Перейти к контенту
МОРСКОЙ АКВАРИУМ - форум Аква Лого

Аквариум Каждый год мы уезжаем в отпуск, и любители аквариума не исключение. Как оставить аквариум на две-четыре недели, и что нужно сделать, чтобы в ваше отсутствие не произошла катастрофа?
Мы добрались до еще одного персонажа мульфильма "В поисках Немо" – чистюли Грота, или королевской граммы. Грот по сюжету помешан на чистоте. Давайте разберёмся так ли это происходит в настоящей жизни и есть ли особенности содержания граммы в морском аквариуме.

Рекомендуемые сообщения

Купи ниву б/у для рыбалки и другое авто по душе, которое ту уже в принципе купил)) ! Будет с финансами лучше купишь нормальный рамный внедорожник. Когда у меня охотничья собака была, чтоб прадик не марать, и собакена не ограничивать для выездов на охоту и покатушек с собакевичем взял ниву за 80 рублей и было мне счастье) Ниву и не жалко! По любому на рыбалке и выпьешь и еще что. Лучше из реки ниву доставать утопленную чем авто за лям и выше ;) Плюс ремонт возможен в любой деревне)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Купи ниву б/у для рыбалки и другое авто по душе, которое ту уже в принципе купил)) ! Будет с финансами лучше купишь нормальный рамный внедорожник. Когда у меня охотничья собака была, чтоб прадик не марать, и собакена не ограничивать для выездов на охоту и покатушек с собакевичем взял ниву за 80 рублей и было мне счастье) Ниву и не жалко! По любому на рыбалке и выпьешь и еще что. Лучше из реки ниву доставать утопленную чем авто за лям и выше ;) Плюс ремонт возможен в любой деревне)

Хороший вариант, я тоже рассматривал. Но езжу на рыбалку бывает до 250км в одну сторону. По этому он отпал. Автору удачи и язя здоровенного!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

Хороший вариант, я тоже рассматривал. Но езжу на рыбалку бывает до 250км в одну сторону. По этому он отпал. Автору удачи и язя здоровенного!

Мы на охоту 500 в одну сторону мотаемся на ниве и ничего ))

Автор темы хочет лезть в грязюку в которой кроссовер не пройдет и соответсвенно нормальному внедорожнику тоже местами будет тяжко. Плюс бездорожье это мятые пороги, царапины не говоря о худшем.

ИМХО для повседневного использования нужна одна машина, а для грязи другая. Не ходим же мы повседневно в болотниках и телогрейке)))

Вот если мы едем в небольшие топи или на месте есть нивы и уазики, то еду на прадике, а если хуже, то только нива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю что и ответить... Удачной охоты Вам))

Изменено пользователем Rybkin (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю что и ответить... Удачной охоты Вам))

Спасибо! А Вам рыбалки!

Однажды на зимней охоте в Новгородской области за Хвойной в глухом лесу попали в сильнейший снегопад. Назад выбирались очень тяжко. Метр едешь 5 толкаешь. Буханка, уаз козел на военных мостах, нива и ссанг йонг толи кайрон то ли актион были. Все периодически садились. Этот ссангйонг на мое удивление нормально пер не сильно хуже остальных. Но! Пока толкали, местные охотники привыкшие к дубовым уазам не церемонясь упирались в йонга куда придется и как итог вся задняя дверь помята. Но и это не все... От полученных нагрузок кончилась у него АКПП... Уазы и нивы живы, да и никто их особо не разглядывал, шрамы украшают эти машины)))

Если, конечно, денег хватает, то для грязи и при этом комфорта надо брать дизельный гелек на мудовой резине! Прет как танк! Все блокировки! Перед, зад, межосевая! Тоже правда мы его того... Турбина не выдержала... Но я все равно не понимаю как он смог доехать до того места куда мы ехали и вывезти обратно. Месяцем ранее в тех местах я квадрик сломал. Поворотный кулак не выдержал нагрузок. А тут машина!

 

 

Изменено пользователем Pchelovod (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо! А Вам рыбалки!

Однажды на зимней охоте в Новгородской области за Хвойной в глухом лесу попали в сильнейший снегопад. Назад выбирались очень тяжко. Метр едешь 5 толкаешь. Буханка, уаз козел на военных мостах, нива и ссанг йонг толи кайрон то ли актион были. Все периодически садились. Этот ссангйонг на мое удивление нормально пер не сильно хуже остальных. Но! Пока толкали, местные охотники привыкшие к дубовым уазам не церемонясь упирались в йонга куда придется и как итог вся задняя дверь помята. Но и это не все... От полученных нагрузок кончилась у него АКПП... Уазы и нивы живы, да и никто их особо не разглядывал, шрамы украшают эти машины)))

Если, конечно, денег хватает, то для грязи и при этом комфорта надо брать дизельный гелек на мудовой резине! Прет как танк! Все блокировки! Перед, зад, межосевая! Тоже правда мы его того... Турбина не выдержала... Но я все равно не понимаю как он смог доехать до того места куда мы ехали и вывезти обратно. Месяцем ранее в тех местах я квадрик сломал. Поворотный кулак не выдержал нагрузок. А тут машина!

езжу на сангйонге - нормально и из болота вытаскивали му...ка, и по деньгам недорого,и рамный, но мне не нравится как он повороты на скорости держит, хотя...., можно газ сбрасывать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

езжу на сангйонге - нормально и из болота вытаскивали му...ка, и по деньгам недорого,и рамный, но мне не нравится как он повороты на скорости держит, хотя...., можно газ сбрасывать

Ну, так я ничего плохого и не написал про него )). Я до того момента вообще ничего не знал про эту марку.

 

У меня тут брат мучался с таким же выбором как автор темы. Тоже рыбак. Мысли у него крутились вокруг паджеро.

А в итоге он взял в топе мазду цэикс 5 :unsure2::mellow2: Я так и не понял его мотивацию выбрать именно Это для выезда на рыбалку-бездорожье. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Пчеловод, а цепи не используете? Вроде хорошо вставать на прадик должны. Я и на турике их юзал, и на форике, у друга на пафике одеваем. Вот тока на фрил они не встают, жаль, там от колеса до стойки очмало совсем, мизинчек. Чиркают, если нормальные цепи ставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Прадика я не вывожу в особые говна. Жалко ЛКП. Иногда по месту на весеннюю охоту поле доугое перееду, но не более. На нем даже резины грязевой у меня нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В прошлом году продал ниву 3д инжектор на 80 бензине, деньги были нужны, но она маловатая у меня цацок почти на всю машину. И она достаточно проходимая наверно из за небольшого веса, резина стояла не грязевая но проезжал почти везде, просто на такой машине в особое г не полезеш как говориться чем круче джип тем дальше ........ за трактором. На уазике лазил без опасений но если он закопается то разогревай лопату, раз 5 за 4 года я с ним по полной программе упражнялся пара часов копки, собирание хвороста на время, вывешиванние домкратом в луже грязи и прочие радости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Прадика я не вывожу в особые говна. Жалко ЛКП.

Очень согласен, покупать вездеход, а потом сухой травы бояться... Прочность лкп все меньше и меньше у современных авто. Поэтому уазнива для таких вещей считаю неплохим вариантом. Да что ухоженный уаз 500 км не проедет ? да ну , глупости. Ну придется потерпеть спартанские условия чуток. Зато ухабы и рвы с разгнону можно преодолевать, не калькулируя в уме стоимость тяг, полировки, закраски царапин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот пример когда я не смог вылезти сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У всех, видимо, разный подход. Я покупаю авто чтоб его эксплуатировать, а не пылинки сдувать. Зачем тогда брать внедорожник? Можно обойтись и полноприводным универсалом например. Или даже просто седаном. Имидж? А ехать на ниве одним днем на рыбалку пусть даже за 200км, или тем более на уазе, ну, извините, не для меня. ))) Тошнить по трассе 100-110 в сомнительном по надежности авто... Весь кайф от любимого занятия будет потерян. Еще раз извиняюсь если кого обидел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

На своём уазике до 100 нормально, но встречал персонажей на бензиновом 160 езди постоянно, одно но 15 литров 92 это очень кучеряво для такого г. Он конечно не гоночный болид и сделан для другого, а так 500-1000 км нормально в день по удобству он не особо но на трассе он вполне безопасен если чуть руки приложить. По поводу покраски не переживал кусты и прочие радости нипочём покраска исчезает через 2 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Весенняя грязь коварна, грунт очень рыхлый после размирозки. Тут ничего не поделаешь... У меня тоже есть похожие фото )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Нормальный уаз с дизельным движком змз 514 но только на 2 года потом он начинает серьёзно сыпаться, бензиновый меньше сыпится но там другой расход топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
У всех, видимо, разный подход.

 

Бесспорно , мы же все здесь свое мнение высказываем ) Сосед по даче на мазде 3 пятый год на рыбалки ездиет, и нормально. При чем не только, на платные с асфальтом до водоема)) , но и по полям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В связи с тем что начал заниматься нахлыстом перичитываю много разной инфы, вот встретил в одном из изданий приблизительно следующее, что в Англии можно встретить нахлыстовика с удочкой за пару тысяч евро с родословной ведущей начало от Ричарда Львиное Сердце которого на берегу дожидается Ролс Ройс фантом. Про уаз так как продал этот славный агрегат и теперь можно поюморить, помогали мне бойци привести его в чувства перед продажей вытащить всё нужное что скопилось в его потайных нычках и оказалось что там было много интересного; 4 молотка, 2 набора инструментов, 2 домкрата, 2 троса, электро проводка, подсветка, куча предохронителей, 2 ремня тнвд, топливозаборник, 10 топливных фильтров, короче получилось 2,5 мешка по 60 литров причём не подьёмных, и они были просто в шоке от увиденного, на их вопрос зачем всё это получили ёмкий ответ, зато я ничего не боюсь. А на самом деле машинка очень вместительная несмотря на скромный внешний вид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Бесспорно , мы же все здесь свое мнение высказываем ) Сосед по даче на мазде 3 пятый год на рыбалки ездиет, и нормально. При чем не только, на платные с асфальтом до водоема)) , но и по полям.

А у меня вот берлинго рабочий, такой проходимый он оказывается, но жаль, что только потому что рабочий и мне его не жаль! )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У всех, видимо, разный подход. Я покупаю авто чтоб его эксплуатировать, а не пылинки сдувать. Зачем тогда брать внедорожник? Можно обойтись и полноприводным универсалом например. Или даже просто седаном. Имидж? А ехать на ниве одним днем на рыбалку пусть даже за 200км, или тем более на уазе, ну, извините, не для меня. ))) Тошнить по трассе 100-110 в сомнительном по надежности авто... Весь кайф от любимого занятия будет потерян. Еще раз извиняюсь если кого обидел.

Пылинки никто и не сдувает. Мне нужен прадик для уверенности, что в обычной жизни я проеду везде и мне наплевать на качество наших российских дорог, на сугробы (за эту зиму машин вытащил не сосчитаешь), на бродюры. По разбитой трассе я спокойно еду с комфортной мне скоростью вплоть до 160 и наблюдаю как кроссоверы тормозят и объезжают выбоины, а я их даже не чувствую. Вы бы видели дорогу к моему офису)) Кроссоверов мне не хватало. Даже сейчас появилась новая тойота венза и её свесов и просвета мне показалось мало. В грязь как на фото застрял уаз я выезжаю на прадо, но в настоящее бездорожье, в лес не суюсь. Зачем? Когда для этого есть нивы и уазы. Вот если для меня покупка прадо была бы как покупка нивы, так сказать на сдачу)), то я бы взял второй прадик и заточил бы его под бездорожье. Мое мнение не изменно, одна машина для жизни, вторая для гряземеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот гелек товарища заточенный под говна. Согласитесь для ежедневных поездок не айс, я для выездов самое оно!

post-25955-0-18995500-1372320720_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

На гелик засматривался просто песня, но дороговат зараза. А почемубы на нём и каждый день не поездить нормальный агрегат не позорный, другой вопрос если с деньгами проблем нет то можно и две три лошади держать. Как только в армии платить нормально начнут я себе и гелик и тундру куплю, правда тундра мне нравиться больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Агретат-то отличный, только на грязевой резине по городу и по трассе кататься удовольствия мало. А перекидывать каждый раз в лом. Как ни крути нужно 2 машины, которые по карману))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Пылинки никто и не сдувает. Мне нужен прадик для уверенности, что в обычной жизни я проеду везде и мне наплевать на качество наших российских дорог, на сугробы (за эту зиму машин вытащил не сосчитаешь), на бродюры. По разбитой трассе я спокойно еду с комфортной мне скоростью вплоть до 160 и наблюдаю как кроссоверы тормозят и объезжают выбоины, а я их даже не чувствую. Вы бы видели дорогу к моему офису)) Кроссоверов мне не хватало. Даже сейчас появилась новая тойота венза и её свесов и просвета мне показалось мало. В грязь как на фото застрял уаз я выезжаю на прадо, но в настоящее бездорожье, в лес не суюсь. Зачем? Когда для этого есть нивы и уазы. Вот если для меня покупка прадо была бы как покупка нивы, так сказать на сдачу)), то я бы взял второй прадик и заточил бы его под бездорожье. Мое мнение не изменно, одна машина для жизни, вторая для гряземеса.

Согласен на 100%! И по поводу второй машины, но только не нивы и не уаза. Машины нормальные за свои деньги, но на мало-мальский дальняк на них стремновато ездить.

Был у меня случай. Ехал на уазе с председателем одного колхоза по полям. Уаз свеженький был, около 40000 пробега. И все бы хорошо, если бы не вылетело у него чтото там в коробке. И остались мы седеть в поле, ждать трактора. Водитель сказал, что нечему удивляться, на них такое часто бывает. А чтоб не ломалось и не текло, нужно все самому перебрать после завода!

Иметь второй нормальный подготовленный авто мне пока финансы не позволяют. По этому довольствуюсь ))) тем что есть и эксплуатировать его приходится и в хвост и в гриву. Мы с друзьями, имея примерно равные доходы, на сегодня для себя решили, что самым оправданным является иметь нормальную немудовую резину (на ней, да и на АТшке ездить по трассе и по городу это конечно писец....) и возить всегда с собой цепи, блого много места не занимают. И одевать их заранее, а не расчитывать на авось, как мы делали это раньше несколько лет назад! )) И одевать их на ровной чистой поверхности куда приятнее и быстрее чем поуши в г-не.

Эти фото конца этой зимы, снег по колено, а местами и по .... )))

post-25704-0-83102700-1372343427_thumb.jpg

post-25704-0-39392000-1372343431_thumb.jpg

post-25704-0-71799400-1372343661_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...