Перейти к контенту
МОРСКОЙ АКВАРИУМ - форум Аква Лого

Королевский Королевский питон (Python regius) является одной из самых популярных змей, содержащихся в неволе по всему миру. За время, которое эта змея прожила бок о бок с человеком, выяснилось, насколько это простой и интересный питомец, не требующий очень много времени.

Новый вид рыб назвали в честь героини Хайяо Миядзаки принцессы Мононоке

Летучая змея

Модные увлечения у косаток

Эльвира Станкевич

Как заказывать аквариум

Рекомендуемые сообщения

К сожалению, очень поздно прочитала тему уважаемого Андрея-Сан про "игнорирование" в салоне.

Во-первых, огромное спасибо за обратную связь.

Во-вторых, приношу извинения от имени салона за оставшееся негативное впечатление, чем бы оно не было вызвано.

В-третьих, хотела бы немного прокоментировать ситуацию.

Мы, бывает, сталкиваемся с ситуацией, когда человек звнонит и говорит: а" расчитайте-ка мне аквариум метр на два на три"

И менеджер вместо того чтобы аккуратно поинтересоваться, а, мол, размеры эти - "заднее слово"? берет и честно расчитывает. Конечно, клиент пугается цены, так как оказывается, что имелся ввиду примерно рио-300. :)

Так и в этом случае. Сначала речь шла об аквариуме по индивидуальным размерам(штучная вещь) 80 см высотой, а потом оказалось, что устраивает "диарама150".

Извините за аналогию: Приходите вы в автосалон. Говорите - мне бы что-нибудь на 4-х колесах. А Вам в ответ: Вот, мерседес. Вы оскорбляетесь и потом рассказываете всем, как купили на рынке 5-летнюю 9-ку за в 50 раз меньшие деньги. Значит ли это что в салоне Вас хотели "кинуть"?

Менеджеры неудосужились выявить Ваши потребности. Буду их воспитывать дальше.

А всем пожелание - где бы Вы ни покупали аквариум - найдите время поговорить с менеджером, объяснить - для чего вам аквариум и какие требования у Вас к изделию. Менеджеры - они не враги Вам :) За своих я уж точно могу ручаться.

_________________________________

Э. Станкевич, руководитель салона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте

 

Пять копеек. Занимаясь одним клиентом (или какими-то другими делами), менеджеры ну совсем никак не обращают внимания. Приходится стоять, нарезать круги по галерее и прочим образом тратить свое время. Лично я как-то раз подождал и ушел, так и не задав вопроса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...

Политика обработки персональных данных