Перейти к контенту
МОРСКОЙ АКВАРИУМ - форум Аква Лого

Нильский Нильский слоник или гнатонем Петерса - Нильский слоник, или гнатонем Петерса, рыбка из семейства мормировых, распространен в центральной и западной частях Африки. Эти рыбы предпочитают селиться в реках со слабым течением, густой растительностью, часто мутной водой. Необычная, видоизмененная, нижняя губа в виде хобота придает сходство со слоном. Уникальная способность этих рыб - электролокация. Рыба создает слабое электрическое поле вокруг себя и считывает его искажения окружающими объектами, таким образом создается карта местности.
Существует множество споров вокруг этого персонажа. Кто же он на самом деле? Какой прообраз взят за основу? Попробуем разобраться. Однозначного мнения нет - звёзд для морского аквариума в продаже немало.

Рекомендуемые сообщения

Ув. коллеги, изложу суть проблемы...

Один из металл каркасов для фраговиков взялся в своё время покрасить сам сварщик, мол, я сварю и уж покрашу заодно... в общем покрасил отвратительно, не понятно зачем-то экономил краску наверное, хотя краска моя была, но не суть... В итоге появилась ржавчина. Конечно, по уму, надо бы всё слить, отпескоструить и покрасить заново, но, слишком трудоёмко это, на каркасе стоят две ёмкости около тонны, и самп, который чтобы извлечь, нужно срезать поперечную стяжку.

Вопрос,- имеется ли в природе некое средство, (масло, силикон), которым, после удаление ржавчины, можно бы было обработать металл, НЕ ВОНЮЧЕЕ средство, т.е не токсичное, так как в том же помещении есть другие моря!?

 

Заранее спасибо! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ув. коллеги, изложу суть проблемы...