Перейти к контенту
МОРСКОЙ АКВАРИУМ - форум Аква Лого

Содержание Помимо широко распространенных и известных маисовых полозов есть и другие, не менее интересные, но менее раскрученные виды полозов. Это, например, лучистые, островные, крысиные, тонкохвостые и краснохвостые, сарматские и двупятнистые, крысиные и бамбуковые полозы, а так же полоз Шренка. Расскажем о разновидностях полозов и содержании их дома в террариуме.

Жаба на питоне

Морской чёрт-обжора

Судак-тудак

Рекомендуемые сообщения

Поставил APC Back-UPS CS 650VA, подключил основной насос и помпу Turbelle Stream 6060. Проверил автономное время работы на "штатной" батареи - 40 минут. Подключил параллельно аккумулятор от мотороллера (такой же размер как стандартному аккумулятору УПСА, через пару дней проверил опять - 40 минут. :unsure:

 

Оставил только аккумулятор мотороллера - тоже 40 минут только. Так и не понял, почему с двум аккумуляторам автономное время такое же? :blink: Теперь не понимаю, стоит ли мне покупать аккумулятор от автомобиля (может тоже только 40 минут держать будет).

 

Буду очень признателен за советы от других пользователей "упсов".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно, с этим УПСом надо применять два аккумулятора по 12В последовательно, то есть 24В. Во всяком случае, с упсом APC 700VA точно надо два.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно, с этим УПСом надо применять два аккумулятора по 12В последовательно, то есть 24В. Во всяком случае, с упсом APC 700VA точно надо два.

 

Спасибо за ответ!

 

А как же получается - штатная батарея упса 12В, если поднят до 24, ничего плохого не произойдёт? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за ответ!

 

А как же получается - штатная батарея упса 12В, если поднят до 24, ничего плохого не произойдёт? :unsure:

Два аккумулятора, подключённые последовательно, вместе дают 24В. Сколько штатных аккумуляторов внутри вашего УПСа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

И ещё, аккумулятор с мотороллера может быть на 6В, а не на 12В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

СТОП. Напряжение надо подавть точно такое же, какое и на штатной батарее UPS.

Сколько внутри UPS штатных батарей ? Если ДВЕ и более - посмотрите как они соединеные и какое на них напряжение. Если они скажем по 12 вольт и соединеные ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО - то значит надо или аккумулятор подсоединять ПАРАЛЛЕЛЬНО на 24 вольтра или же подсоединять два последовательно соединенных аккумулятора по 12 вольт.

 

Но вероятнее всего проблема не в том, что вы что-то не так воткнули, а в том, что UPS оценивает предполагаемое время работы по напряжению на аккумуляторах... Произведите или его калибровку (я не помню точно умеет ли серия Back калиброваться) или же просто отключите из розетки и посмотрите сколько UPS протянет. Скорее всего будет куда больше чем 40 минут, просто сам UPS не в курсе, что к нему ещё один аккумулятор подсоединили. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Но вероятнее всего проблема не в том, что вы что-то не так воткнули, а в том, что UPS оценивает предполагаемое время работы по напряжению на аккумуляторах... Произведите или его калибровку (я не помню точно умеет ли серия Back калиброваться) или же просто отключите из розетки и посмотрите сколько UPS протянет. Скорее всего будет куда больше чем 40 минут, просто сам UPS не в курсе, что к нему ещё один аккумулятор подсоединили. ;)

Напряжение с дополнительным аккумулятором будет соответственно медленнее опускаться, так что УПСу не надо знать, какой аккумулятор к нему подключен. Эта установка будет влиять только на прогноз УПСа об оставшемся времени работы, но не будет влиять на само время. В какой-то модели это может влиять, например, на ток зарядки, но не в таких маленьких моделях. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Напряжение с дополнительным аккумулятором будет соответственно медленнее опускаться, так что УПСу не надо знать, какой аккумулятор к нему подключен. Эта установка будет влиять только на прогноз УПСа об оставшемся времени работы, но не будет влиять на само время. В какой-то модели это может влиять, например, на ток зарядки, но не в таких маленьких моделях. ;)

 

Ну в общем-то это я и имел ввиду. ;)

 

P.S. Алекс, только мне всё равно по прежнему не нравится идея заряжать упсом "неродные" для него аккумуляторы. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Надурить УПС не получится.... )))

 

1. четко нужно выяснить Что там стоит у него (12 или 24)?... Один аккумулятор или два?....(обычно стоит 2 аккумулятора)

2. Если хочется увеличить время работы УПСа - для этого ПАРАЛЛЕЛЬНО штатному аккумулятораму подключаются дополнительные...желательно точно такие же... Или же ВМЕСТО штатных подключаются дополнительные....ТОГО же номинала (12 или 24 вольта), но более емкие....

Второй вариант предпочтительней.

 

Что-то вы там напутали...потому и получилось опять 40 минут.

Единственное, что может быть, - это некая "память" на время работы у УПС. Но модель, которую вы обозначили, она из дешевых....там ничего такого не может быть...

Далее...

ТОК(!) заряда...

Если подгрузить к УПСу автомобильный аккумулятор, то не факт, что он станет заряжать его... Теоретически он должен бы его заряжать маленьким током.....и время заряда вместо 6-8 часов может доходить вплоть до недели. Но это только теория... На практике может быть все не так.

Например, если штатные аккумуляторы УПСа на заряд требуют очень маленький ток, то вполне может быть, что более мощный аккумулятор зарядное устройство УПСа вообще не зарядит (просто не потянет по мощности)...Иными словами если, то более емкий аккумулятор зарядное устройство воспримет как "короткое замыкание"...и попросту перейдет в режим защиты от КЗ (короткого замыкания)....

 

Мораль басни:

Как-то уже писал в другой ветке....повторюсь и здесь -

желательно в качестве ИБП (источник бесперебойного питания) использовать все же не компьютерный УПС, а специализированный преобразователь напряжения. Такие конструкции стоят недорого...продаются на митинском рынке. Рассчитаны они на подключение ОДНОГО(!) автомобильного аккумулятора, и работают значительно дольше, чем УПС.

В моем дискусном хозяйстве такое устройство питает воздушный компрессор мощностью около 30 Ватт в течение суток от самого дешевого автомобильного аккумулятора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

P.S. Алекс, только мне всё равно по прежнему не нравится идея заряжать упсом "неродные" для него аккумуляторы. ;)

Эту идею, кстати, широко используют и в другой области. В современных системах обогрева домов, которые в принципе работают без электричества, например с котлом на дровах или деревянных брикетах, очень важно, чтобы протекание воды через котёл никогда не остановилось, иначе он сгорит. Для этого используются циркулирующие помпы, подобные по параметрам аквариумным. Чтобы помпа не остановилась, при отключении электричества используются маленькие УПСы с большими аккумуляторами, вся эта система сертифицирована. Если система подведёт - дорогущий котёл сгорит, а то и вместе с домом. B)

 

Я, кстати, сделал эксперимент со Smart UPS:ом, который постоянно микроконтроллером анализируют состояние аккумулятора и заряжает его постоянно меняющимся напряжением и током - УПСу до лампочки, если к нему подключить большой аккумулятор и даже одновременно внешнюю зарядку. ;) Конечно, внешняя зарядка тоже должна быть такой, чтобы можно было постоянно держать её подключенной к аккумулятору.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Мой малюсенький УПС на 150Вт заряжает большой автомобильный аккумулятор плюс не очень большой примерно за сутки. APC Smart UPS 750VA заряжает аккумулятор очень даже агрессивно, два автомобильных аккумулятора (этот УПС использует 24В) можно подключить к нему без проблем не задумываясь о дополнительной зарядке. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я проверял реальное время работы - 40 минут (без разницы, подключен один или оба аккумулятора). В упсе только одна батарея, 12 В. Так и не понимаю, стоит ли подключать автомобильный аккумулятор или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Очень странно, вы уверены, что аккумулятор один, а не склеен из двух? А то у APC аккумуляторы склеенные, сбоку написано 12В, а там на самом деле два аккумулятора по 12В, вместе 24В. :rolleyes:

 

Может там программно ограничено максимальное время работы на аккумуляторе, но я с таким не встречался. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Может там программно ограничено максимальное время работы на аккумуляторе, но я с таким не встречался. :unsure:

 

Маловероятно...для недорогого УПСа...

Более вероятно, что УПС отключается из-за перегрева какого-нибудь элемента его схемы...(необязательно, чтоб датчик перегрева был прилеплен к радиаторам выходных транзисторов\микросхемы).... Потому и получается каждый раз порядка 40 минут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Если Вы меняете или ставите дополнительный аккумулятор в ИБП фирмы APC, особенно это касается Smart-ов, их обязательно надо калибровать после этой операции, иначе возможна неправильная работа упса (он будет держать нагрузку незначительное время, показывать неправильное напряжение на батарее или еще как-нибудь глючить). Аккумуляторы в случае замены нужно ставить одного производителя, одной серии и одного номера партии, в противном случае одна батарея будет постоянно недозаряжаться, а вторая - перезаряжаться... Что в конечном счете приведет и к уменьшению Runtime, и к уменьшению общего срока службы комплекта. В тяжелых случаях (когда один аккумулятор при покупке полностью заряжен, а второй - полностью разряжен) - возможно разрушение аккумулятора и вытекание электролита, что не есть хорошо... Для калибровки есть специальная бесплатная программа UPSDiag, скачать ее можно на сайте автора http://www.saprjkin.narod.ru/UPS_SMART.htm

 

И вообще:

 

Правила выбора аккумулятов при покупке:

 

1. Покупать аккамуляторы только из одной партии - смотрите маркировку!

2. Если их у вас в ИБП требуется больше одной - покупайте их с тестером. Надо выбирать с наиболее близкими напряжениями (степенью заряда).

В противном случае одна батарея будет постоянно недозаряжаться, а вторая - перезаряжаться... Что в конечном счете приведет и к уменьшению Runtime, и к уменьшению общего срока службы комплекта. В тяжелых случаях (когда один аккумулятор при покупке полностью заряжен, а второй - полностью разряжен) - возможно разрушение аккумулятора и вытекание электролита, что не есть хорошо... мягко говоря.

 

Оч.умелые ручки. Замена/ добавление аккумуляторов для увеличения Runtime:

 

1. В простых(недорогих) ИБП контроль заряда не производится, и единственное, чем вы рискуете, подключая вместо двух 12v 7.2Ah два автомобильных на 55Аh, это перегрев трансформатора. Решается это установкой активного охладителя (кулера).

Ну и соответственно увеличивается время зарядки. По отзыву одного коллеги на Back-UPS уже пол-года стоит автомобильная "батарейка" - и нечего. Заряжается, правда, до 2-х суток...

В более сложных ИБП схема заряда контролирует время заряда батареи, и если через Х часов напряжение на батарее не достигнет заданного уровня, считает батарею "убитой".

Тут уж сложно что-то измерить. Однако, немного увеличить емкость все равно можно. У меня на Smart-UPS 700 вместо двух 7,2Ah стоят 2 АКБ по 12Ah.

2. В качестве дополнительных батарей выбирайте ТОЛЬКО НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЕ. Ибо пары серной кислоты - жутко противная вешь. Штаны растворяет прямо на заднице (личные детские воспоминания).

3. Устраивая подключение, помните о токе, который будет течь по проводам. У Smart-UPS 700, например, предохранители стоят на 40А... Делайте провода толстыми, а соединения - с достаточной площадью контакта.

 

Всё это взято из интернета и неоднократно проверено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Очень странно, вы уверены, что аккумулятор один, а не склеен из двух? А то у APC аккумуляторы склеенные, сбоку написано 12В, а там на самом деле два аккумулятора по 12В, вместе 24В. :rolleyes:

 

Может там программно ограничено максимальное время работы на аккумуляторе, но я с таким не встречался. :unsure:

 

Если я отключаю "штатный" аккумулятор УПСА, вместо его подключаю такой же аккумулятор (7,2 Аh, 12V) от мотороллера, всё работает, значит 12В. Попробувал уменьшить нагрузку - оставил только Eheim, тогда 45 минут...

 

Если Вы меняете или ставите дополнительный аккумулятор в ИБП фирмы APC, особенно это касается Smart-ов, их обязательно надо калибровать после этой операции, иначе возможна неправильная работа упса (он будет держать нагрузку незначительное время, показывать неправильное напряжение на батарее или еще как-нибудь глючить). Аккумуляторы в случае замены нужно ставить одного производителя, одной серии и одного номера партии, в противном случае одна батарея будет постоянно недозаряжаться, а вторая - перезаряжаться

 

Спасибо за советы, буду покупать аккумулятор, потом напишу, какие результаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё возможен вариант с перегоранием зарядной цепи и/или силовых мофсетов. Тепловой режим упса не расчитан на длительное время работы. Да и выходной трансформатор рад не будет.

 

Сдвоенные аккумуляторы часто имеют вывод средней точки и просто так аккумулятор на 24В не поставишь.

 

Если уж так хочется кулибинщины, то от упса надо только оставить управляющую электронику. Зарядка, мофсеты (их можно просто больше в параллель поставить), трансформатор - всё менять. И хорошее охлаждение. И не факт что упс с синусом на выходе (а от меандра насосы не будут работать) такое потерпит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Прямо первое апреля какое-то, несмотря на то, что очень многие используют УПСы с дополнительными аккумуляторами без каких либо проблем - такой негативный подход! :D И причём всё выдаётся как факты. :blink:

 

Повторюсь ещё раз, и это всё действительно проверено на практике, а не просто где-то услышано, прочитано или предположено.

- Чтобы УПС не перегревался и даже не нагревался - его надо использовать не на полную мощность. ;);)

- В маленьком, УПСе, который я использую и в двух Smart УПСах (APC и Victron) зарядка не имеет ограничения по времени, во всяком случае, я этого не дождался. :D Никогда не слышал, чтобы кому-то попался УПС с ограничением времени зарядки.

- В тех УПСах, которые я пробовал, никакого перегрева или даже нагрева во время зарядки больших батарей не наблюдается

- Параллельно можно подключать разные аккумуляторы разной зарядки без проблем, последовательно аккумуляторы должны быть одинаковыми, но даже если они не совсем одинаково заряжены - это сравняется во время поддерживающей зарядки.

- Помпы замечательно работают на качественных несинусоидальных УПСах (например, APC), единственное, что я заметил, что при запуске некоторые помпы могут трещать чуть дольше, чем обычно, но всё равно они запускаются и потом совершенно нормально работают. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

"Очень многие" и гвозди вместо предохранителей ставят. В большинстве случаев нормально работают и без последствий...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

"Очень многие" и гвозди вместо предохранителей ставят. В большинстве случаев нормально работают и без последствий...

 

Антон, а эта бессмысленная фраза, точнее две, к чему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

К тому, что в своё время в железячных эхах была куча обсуждений по поводу подключений к упсу аккумуляторов большей ёмкости и о последующих, в лучшем случае, возгораний только самого упса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, Ealex! :) Именно ваш опыт в использованию недорогих УПСОВ и заставил меня посмотреть, как будет себя вести APC Back UPS CS 650VA, и могу сказать, что помпа Еheim и Turbelle Stream 6060 работает идеально, Tunze иногда при переходе на батарею немного трещит, но потом работает нормально. Дополнительный аккумулятор я со временем буду приобретать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

2. В качестве дополнительных батарей выбирайте ТОЛЬКО НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЕ. Ибо пары серной кислоты - жутко противная вешь. Штаны растворяет прямо на заднице (личные детские воспоминания).

 

Насколько я знаю, при зарядке аккумулятора происходит реакция, при которой выделяется водород и кислород, а не кислота. Кислота может пролиться, но не испарятся…. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну всё - сегодня приобрёл аккумулятор Monbat 55 a/ч, вечером буду проверять :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

К тому, что в своё время в железячных эхах была куча обсуждений по поводу подключений к упсу аккумуляторов большей ёмкости и о последующих, в лучшем случае, возгораний только самого упса.

 

Вчера проверил работу Back-UPS CS 650VA с внешним аккумулятором 55 а/ч. При первом подключение проблем не возникло - с внешнем питанием УПС работал нормально, ничего не говорил что батарея плохая. Но после проверки работы на аккумуляторе через 30 секунд УПС начинал очень сильно дымить (нагрузка была только 30 ват). После этого даже с штатной батареи, даже при выключенном состоянии УПС горит, и даже с пламенем...:(

post-847-1144414205_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Вы сможете оставлять комментарии после авторизации



Войти

×
×
  • Создать...

Политика обработки персональных данных