Александра Бисмарк 1 Опубликовано 6 Октября 2012 Такая проблема работал-работал,поставила на большую мощность и он перестал работать и стал мигать красным\зеленым. Нагрелся сильно, я его выключила. Он остыл, включила еще раз он поработал на другом режиме минут 10 и опять та же история. Помогите что мне делать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mike-моряк 2 Опубликовано 6 Октября 2012 Такая проблема работал-работал,поставила на большую мощность и он перестал работать и стал мигать красным\зеленым. Нагрелся сильно, я его выключила. Он остыл, включила еще раз он поработал на другом режиме минут 10 и опять та же история. Помогите что мне делать. Попробуйте почистить ротор внутренний. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Александра Бисмарк 1 Опубликовано 6 Октября 2012 спасибо попробую Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Александра Бисмарк 1 Опубликовано 6 Октября 2012 Не помогло мигает красный\салатовый вортек мп10в Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Александра Бисмарк 1 Опубликовано 6 Октября 2012 обнуление помпы непогло Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AleksandrS 67 Опубликовано 6 Октября 2012 (изменено) Не помогло мигает красный\салатовый вортек мп10в Попробуйте в уксусе отмочить (внутр. (влажную) часть помпы) , минут 30, потом уже почистите счёткой. А какая у вас толщина стекла? PS Ещё попробуйте выключить питание, убрать внутр. часть и снова включить питание, посмотрите будет таже ошибка? Изменено 6 Октября 2012 пользователем AleksandrS (см. историю изменений) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Дядя гадя 20 Опубликовано 6 Октября 2012 (изменено) Если она греется а грется там может только внешняя часть то думаю проблемы в ней и срабатывает защита. Как давно она работает у вас? Изменено 6 Октября 2012 пользователем Дядя гадя (см. историю изменений) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Дядя гадя 20 Опубликовано 6 Октября 2012 Вазможно вам придется менять Блок внешний VorTech Dry-Side Assembly, с двигателем помп MP10 Увеличить Производитель: EcoTech Тип товара: ЗИП для помп Артикул: 20201 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AleksandrS 67 Опубликовано 6 Октября 2012 Если она греется а грется там может только внешняя часть то думаю проблемы в ней и срабатывает защита Она может греться из-за того, что ее внутренняя часть тормозит, поэтому стоит попробовать очистить от всех отложений, или как вариант попробовать включить без внутренней части, посмотреть будет ли работать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Александра Бисмарк 1 Опубликовано 6 Октября 2012 Нет и не может быть отложений, засолилась только недавно...Скорее всего в блоке проблема. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AleksandrS 67 Опубликовано 6 Октября 2012 Нет и не может быть отложений, засолилась только недавно...Скорее всего в блоке проблема. Блок здесь не причем, может с мотором что то, включите без внутренней части, посмотрите что будет. Толщина стекла какая? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Дядя гадя 20 Опубликовано 6 Октября 2012 У меня работало на 10мм а затем на 12 мм стекле но по началу держалось крепко,после недавней чистки еле прикрепил.пока работает на 12 мм стекле. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AleksandrS 67 Опубликовано 6 Октября 2012 У меня работало на 10мм а затем на 12 мм стекле но по началу держалось крепко,после недавней чистки еле прикрепил.пока работает на 12 мм стекле. Если я правильно понял, у Александры 100л, не думаю что стекло 10mm :gygy:, скорее всего на помпу прокладку нужно ставить, может проблема в этом, может и нет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Дядя гадя 20 Опубликовано 6 Октября 2012 (изменено) Александра,там в комплекте идут прокладки для использования на более тонких стеклах. Рекомендованая толщина стекла для 10 модели 9,5мм 10 тоже без проблем. Изменено 6 Октября 2012 пользователем Дядя гадя (см. историю изменений) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mike-моряк 2 Опубликовано 7 Октября 2012 У меня так было,когда проблемы с внутренней частью были.Попробуйте резиновый уплотнитель на наружном блоке отрегулировать,там прямо на нем есть характеристики по установке в соотношении к толщине стекла.Хотя может на МР 10 по другому.У меня МР 20 и 40. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Александра Бисмарк 1 Опубликовано 7 Октября 2012 У меня стекло 6мм. Использую вместе с резиновой прокладкой и обратила внимание на то, что такое происходит только в режиме (лагуна\верхушка рифа) зеленый цвет. Всю ночь проработал в режиме лог пульс и без происшествий... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Дядя гадя 20 Опубликовано 7 Октября 2012 Тады скорее всего у вас заглюк электроники какойто,в лямере есть плата обгрейда для мр10 и тогда у вас будет с вайфаем,стоит тыщи 2 .Но опять же проконсультироватся лучше со специалистами.А у вас гарантия есть? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AleksandrS 67 Опубликовано 7 Октября 2012 (изменено) Если, с английским дружите, зарегестрируйтесь на сайте производителя, и задайте вопрос в тех. поддержку. Сайт Вроде как они оказывают хорошие консультации. А то так можно всю помпу по частям поменять :gygy: Изменено 7 Октября 2012 пользователем AleksandrS (см. историю изменений) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Дядя гадя 20 Опубликовано 7 Октября 2012 Зато будет 2 помпы в итоге Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AT 253 Опубликовано 7 Октября 2012 Калибровку помпы делали? У меня 20 тоже в желтом режиме отрубается, просто гоняю на фиолетовом. Я когда ее купил она тоже вырубалась, я ее откалибровал и все нормализовалось. Попробуйте откалибровать хуже явно не будет Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Дядя гадя 20 Опубликовано 7 Октября 2012 Интересно,до этого пункта в меню я еще не добрался,что за калибровка? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romario_s 6 Опубликовано 7 Октября 2012 У меня такая проблема вылечилась только заменой движка, который стоит чуть меньше чем новая помпа . Рекомендую вам попробовать проверить все, что вам выше советовали, и что не требует дополнительных вложений. Далее, если ничего не поможет, то попросите подсоединить помпу к чьему-нибудь блоку, у кого есть аналогичный. Если это также не поможет, как и мне когда-то, то внешнюю часть придется купить. К сожалению качество брендовых аквариумных девайсов оставляет желать лучшего. А не брендовых, типа китайщины, и подавно, можно сразу в помойку выкинуть, пока подставы не случилось... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AT 253 Опубликовано 7 Октября 2012 Чтобы не искать инструкции. Это про новый контролем, аналогичное есть и про старый Защита от ошибки разъединения насоса Насос VorTech может автоматически выключиться в случае, если мотор и погружаемая часть разъединяться между собой. Чтобы настроить этот режим, Вы должны провести калибровку своего мотора, следуя нижеприведенной последовательности действий: Перейдите в режим кормления, нажав и удерживая кнопку «Mode» около трех секунд. Режим кормления определяется миганием белой лампочки. Удерживая мотор в своей руке, отделите его от погружаемой части. Мотор будет продолжать работать, поэтому держать его нужно осторожно и подальше от магнитных материалов. Нажмите и удерживайте кнопки «Mode» и «Set». Теперь данный светодиодный диск перейдет от мигания белым до мигания белым и желтым. Это указывает на то, что Вы активировали процесс калибровки. Подождите, пока процесс калибровки не осуществится — на это может понадобиться около минуты. Когда калибровка завершится, привод перезапустится. Присоедините насос обратно к аквариуму. Защита от ошибки разъединения насоса запрограммирована. В случае если Ваш мотор и погружаемая часть разъединятся, привод замигает красным цветом, уведомляя Вас об этом происшествии. Однако в некоторых случаях происходит феномен «ложной тревоги». Это может произойти из-за загрязнения Вашего насоса либо необходимости другого технического обслуживания. Если такая ситуация часто повторяется, то мы рекомендуем Вам отменить защиту от ошибки разъединения. Насос не будет больше выключаться в случае разделения погружаемой и непогружаемой частей, но и ложной ошибки тоже больше не будет. Чтобы отменить процесс калибровки, следуйте нижеприведенной последовательности операций: Перейдите в режим кормления, нажав и удерживая кнопку «Mode» около трех секунд. Режим кормления определяется миганием белой лампочки. Удерживая мотор в своей руке, отделите его от погружаемой части. Мотор будет продолжать работать, поэтому держать его нужно осторожно и подальше от магнитных материалов. Нажмите и удерживайте кнопки «Mode» и «Set». Теперь данный светодиодный диск перейдет от мигания белым до мигания белым и желтым. Это указывает на то, что Вы активировали процесс калибровки. Перезагрузите насос, отключив его от сети и снова включив его обратно. Калибровка успешно очищена, и теперь ложной ошибки больше не будет Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Дядя гадя 20 Опубликовано 7 Октября 2012 Бесят меня устройства когда на одну клавишу повешено куча режимом.Если быстро нажмеш получиш одно если долго то другое и после быстрого нажатия три раза еще нажми.Короче черт ногу сломит.Неужели нельзя было сделать экран и чтоб он писал что и как дальше нажимать и какая функция на данной кнопке.Ну и накинули бы за это тыщи 3 делов то. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AT 253 Опубликовано 10 Октября 2012 Как дела с помпой? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение