Перейти к контенту
МОРСКОЙ АКВАРИУМ - форум Аква Лого

Аква Лого / мы на связи
Аква Лого в VK
Аква Лого в Телеграмм
Аква Лого в соцсетях

Кольчужные сомы

Рыбы без кольчуги

Рыбья кольчуга

Рекомендуемые сообщения

Что лучше использовать в фильтрах кипящего слоя для снижения фосфатов?

1. Антифос, в составах особо не разбираюсь, но знаю бывают на железе, алюминии, не будет ли это в аквариум выделятся, если неправильно настроить "кипение"

2. bio pellet. прочитал что снижает и нитраты и фосфаты, но ни разу не пользовался, поэтому про это вообще ни чего не знаю

Поделиться этим сообщением

1. Антифос, в составах особо не разбираюсь, но знаю бывают на железе, алюминии, не будет ли это в аквариум выделятся, если неправильно настроить "кипение"

2. bio pellet. прочитал что снижает и нитраты и фосфаты, но ни разу не пользовался, поэтому про это вообще ни чего не знаю

Если нужно фосфаты убрать - то лучше просто антифос положить. Ну и чтоб не пылил он при кипении - мешок на слив из реактора. С пелетсами всё гораздо сложнее и замороченнее... да и затухнуть могут, что весьма опасно.

Если нужно фосфаты убрать - то лучше просто антифос положить. Ну и чтоб не пылил он при кипении - мешок на слив из реактора. С пелетсами всё гораздо сложнее и замороченнее... да и затухнуть могут, что весьма опасно.

а все пылят, или может есть антифос который лучше подходит, для использования в фильтре кипящего слоя?

а все пылят, или может есть антифос который лучше подходит, для использования в фильтре кипящего слоя?

Не все пылят. Вот этот вообще не может пылить по определению http://www.ebay.com/itm/270805901578?ssPag...984.m1423.l2649

Когда напугаетесь цену, не забудьте что он восстанавливается и что он реально собирает больше фосфатов чем обычный. Может и не в 4 раза, но все же.

Вместо биопелетсов проще водку с уксусом подозировать - дешевле на порядок будет.