Перейти к контенту
МОРСКОЙ АКВАРИУМ - форум Аква Лого

Аква Лого / мы на связи
Аква Лого в VK
Аква Лого в Телеграмм
Аква Лого в соцсетях

Кольчужные сомы

Рыбы без кольчуги

Рыбья кольчуга

Рекомендуемые сообщения

Что лучше использовать в фильтрах кипящего слоя для снижения фосфатов?

1. Антифос, в составах особо не разбираюсь, но знаю бывают на железе, алюминии, не будет ли это в аквариум выделятся, если неправильно настроить "кипение"

2. bio pellet. прочитал что снижает и нитраты и фосфаты, но ни разу не пользовался, поэтому про это вообще ни чего не знаю

Поделиться этим сообщением

1. Антифос, в составах особо не разбираюсь, но знаю бывают на железе, алюминии, не будет ли это в аквариум выделятся, если неправильно настроить "кипение"

2. bio pellet. прочитал что снижает и нитраты и фосфаты, но ни разу не пользовался, поэтому про это вообще ни чего не знаю

Если нужно фосфаты убрать - то лучше просто антифос положить. Ну и чтоб не пылил он при кипении - мешок на слив из реактора. С пелетсами всё гораздо сложнее и замороченнее... да и затухнуть могут, что весьма опасно.

Если нужно фосфаты убрать - то лучше просто антифос положить. Ну и чтоб не пылил он при кипении - мешок на слив из реактора. С пелетсами всё гораздо сложнее и замороченнее... да и затухнуть могут, что весьма опасно.

а все пылят, или может есть антифос который лучше подходит, для использования в фильтре кипящего слоя?

а все пылят, или может есть антифос который лучше подходит, для использования в фильтре кипящего слоя?

Не все пылят. Вот этот вообще не может пылить по определению http://www.ebay.com/itm/270805901578?ssPag...984.m1423.l2649

Когда напугаетесь цену, не забудьте что он восстанавливается и что он реально собирает больше фосфатов чем обычный. Может и не в 4 раза, но все же.

Вместо биопелетсов проще водку с уксусом подозировать - дешевле на порядок будет.

Но как биопелеты, так и водка, будут работать только при наличии мощного пенника. Если пенник слабоват, лучше антифос. А можно водку и антифос одновременно.

Скажите, а дельтек тс1250 на 400л - это нормальный для водки пенник? Или слабый?

слабават но пойдет. главное настроить светлую, жидкую пену.

Скажите, а дельтек тс1250 на 400л - это нормальный для водки пенник? Или слабый?

У меня раньше в Sera Cub с родным пенником (котрый вообще непонятно работает или нет), около года система на водке с уксосом и сахаром держалась + антифос. Нитраты, фосфаты не определялись ;)

Так что думаю ваш справится, всё от нагрузки на систему зависит.

Изменено пользователем AleksandrS (см. историю изменений)

:tuplu:

Вопрос ещё открыт, или может кроме меня в фильтре кипящего слоя антифос не кто не использует? :tuplu:

Вопрос ещё открыт, или может кроме меня в фильтре кипящего слоя антифос не кто не использует? :tuplu:

Вам мало одного не пылящего в принципе антифоса, который я показал? Извольте, я вам дам ссылку на второй. Только он еще и сорбент органики, поэтому на мой взгляд неоправданно дорог. Но если финансы позволяют - почему бы и не? http://shop.neomarin.ru/product/1242/

Отдельно подчеркну - цена высокая не потому что продавец жадный, а на самом деле продукт дорогой. Я дешевле в инете не нашел.

DNK, скажите, а вот этот второй продукт вы сами использовали? ПРоблем никаких от него не было замечено? Просто сейчас у меня, наконец то, сформировалось равновесие в СПС-ЛПС системе...боюсь чего то лишнего добавлять. А фосфаты чуток присутствуют...

Я использую. Антифос Deltec. Дорогой. 1000мл около 2тыс р стоит...но зато мне оч. нравится его работа. Я его промываю секунд 10...чтобы ржавчину смыть и в реактор

Вам мало одного не пылящего в принципе антифоса, который я показал?

Да нет не мало, но хотелось что бы, в России продавался.

Спасибо за вторую ссылочку.

DNK, скажите, а вот этот второй продукт вы сами использовали?
Нет. У меня сомнение в том что этот продукт будет так же хорош, как ансамбль из лучшего антифоса, лучшего угля и лучшего полимерного сорбента. Если бы этот наполнитель еще был и не дороже этого ансамбля, я бы может и попробовал его, а так вряд ли. К тому же мне не нравится тот факт, что истратился один компонент - выкидываются все. У меня вот антифос, к примеру, куда как медленнее чем уголь засирается...

У меня вот антифос, к примеру, куда как медленнее чем уголь засирается...

Дим, а как ты это определяешь?

Дим, а как ты это определяешь?
Как засирается антифос - видно по тестам. Как засирается уголь - видно по оттенку воды, она становится заметна, в то время как в норме её не видно совсем. Честно говоря, я думаю что антифос у меня засирается медленнее чем у большинства, потому что все же скраббер его ест приличное количество.

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

• Создать...

Политика обработки персональных данных