Hassan 0 Опубликовано 28 Сентября 2012 Добрый вечер! В ближайшее время я планирую запустить море в 50литровой банке, однако в плане живности я полный чайник. По сему задаю вопрос: какую живность мне для начала запустить, учитывая, что я новичок? И если возможно, укажите пожалуйста конкретные виды. И какова максимальная вместительность моей 50литровки в живых единицах? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sikoko12 305 Опубликовано 28 Сентября 2012 Привет! А сами что хотите? Можно парочку клоунов. http://www.aqualogo.ru/info/info.php/cPath...roducts_id/1104 Креветку. http://www.aqualogo.ru/info/info.php/cPath...oducts_id/15364 Улиток http://www.aqualogo.ru/info/info.php/cPath...oducts_id/15463 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
OlegV 0 Опубликовано 28 Сентября 2012 Hassan, добрый день! А к чему душа лежит к беспозвоночным или к рыбе? Есть ли опыт с пресноводными аквариумами? С уважением, OlegV Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Hassan 0 Опубликовано 28 Сентября 2012 (изменено) Hassan, добрый день! А к чему душа лежит к беспозвоночным или к рыбе? Есть ли опыт с пресноводными аквариумами? С уважением, OlegV Здравствуйте, OlegV Да, есть пресноводный аквариум 150 л. с лабиринтовыми, сомиками и лягушкой. Больший интерес, конечно, к рыбе, но хотелось бы иметь смешанный аквариум, ибо даже пресноводные аквариумы просто с рыбой мало интересны. Изменено 28 Сентября 2012 пользователем Hassan (см. историю изменений) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение