Eksoga 4 Опубликовано 6 Августа 2012 Занимаюсь пресными аквариумами 4 года. До этого изготовлены 2 по 100 литров пресняка. На данный момент один пресный сад расформирован, т.к. загорелся я постройкой моря, второй стоит на кухне. Решил делать все сам(кроме оборудования ). Прилагаю краткий фотоотчет о процессе постройки: Каркас тумбы и примерка стекол Тумба обшита и поклеен слой вибро- и шумо- изоляции хотя сейчас думаю что и слоя шумоизоляции вполне хватило бы изначально планировал использовать бывший пресняк в качестве сампа, но по габаритам уж больно не эффективно использовалось бы внутреннее пространство тумбы поэтому решил изготовить новый. Помошник тоже был. Итак дисплей поклеен, и отступать некуда Изначально планировал аквариум без стяжек и ребер жесткости, стекло 8мм, но когда заполнил, то видно было небольшой прогиб стекла, и решил перестраховаться и вклеил ребра. Муфты проходные очень удобные Начитавшись форумов светильник решил делать сразу на ледах Регулируемые опоры для тумбы тоже изготовлены самостоятельно(труба, пластина, болт(20-й) и гайка) Все в сборе. Светильник еще требует доработки Засол 21 июля 2012 теперь так Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Eksoga 4 Опубликовано 6 Августа 2012 Осмос, Соль Tropic Marin Pro Reef. Больше ничего не добавляю. Из оборудования Пенник в сампе, 2 помпы, возврат. Вчера положил Хету в самп. Вопрос такой: PH - 7.6. как добиться нормы 8.2? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Шкет 103 Опубликовано 6 Августа 2012 Решил делать все сам(кроме оборудования ). Офигеть. Завидую белой завистью. Всё так аккуратно. А что за пенник? течение, свет? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение