Fluid 0 Опубликовано 26 Января 2006 Можно ли заказать в АЛ какой-либо товар из оборудования Тюнз или Аквамедик который отсутсвует в магазине. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Fluid 0 Опубликовано 28 Января 2006 Наверное очень сложный вопрос задал? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Андрей Телегин 3 Опубликовано 29 Января 2006 К сожалению, не легкий. Для того, чтобы на него ответить, мне надо отловить конкретных людей из супермаркета, интернет-магазина и оптового отдела и, по-возможности, устроить им очную ставку. А у меня сейчас запарка - завтра морская школа начинается, в следующие выходные - конференция. Ничего другое в голове не удерживается. Вопрос этот уже обсуждался неоднократно, но конечного решения на все случаи жизни, пока, не имеет (что плохо конечно, и мы это опять обсудим). Здесь возможны варианты, например: 1. Товара нет в продаже, но есть на складе - решается продавцом. 1-б. Товар есть на складе, но кем-то заказан - решается продавцом (может он тому кто заказал нужен не сильно или не сейчас), а если не решается, то см. пункт 2. 2. Товара нет на складе, но вообще он часто бывает - попробовать решить с продавцом (скорее всего он сможет по-крайней мере сказать, когда ожидается очередная поставка), если это ничего не дало - обратиться ко мне, может быть я смогу помочь. 3. Товар не поставлялся нам никогда, но есть в каталогах наших поставщиков (в данном случае - Tunze и Aqua Medic) - поговорить с продавцом и обратиться ко мне - я пойду в оптовый отдел и попрошу их заказать, а дальше все скорее всего будет развиваться долго и с кучей неопределенностей (попадание товара в заявку; вычеркивание его из заявки, потому что что-то другое сейчас нужнее; отсутствие в данный момент этого товара у поставщика; поломка фуры; изменение таможенных правил; изъятие вашего товара таможенником, досматривавшим партию и решившим, что тот похож на сувенир для тещи; к тому времени, когда товар дошел до нашего склада менеджер оптового отдела имеющий привычку работать с фурами и палетами и соответствующую систему учета оптовых заявок, забыл, что Вы что-то рознично заказывали или отбыл в отпуск или командировку...). 3-а. Кроме того, если Вам захочется чего-то совсем экзотичного и/или дорогостоящего придется решать вопрос о полной или частичной предоплате (при этом, правда, внимание к вашей заявке серьезно увеличится, потому, что принятие денег накладывает дополнительные обязательства). 3-б. Но вообще-то скорбный труд не пропадет, потому что, скорее всего, если этот товар вооще кому-нибудь нужен, и вопрос о его поставках будет подниматься, то оптовый отдел начнет его заказывать и возить, и товар этот через какое-то (не маленькое) время станет доступен в магазине безо всяких заказов. В принципе, самый простой вариант и первый шаг - обратиться непосредственно к продавцу с конкретным вопросом, про конкретный товар. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение