Перейти к контенту
МОРСКОЙ АКВАРИУМ - форум Аква Лого

Мне «Мне продали больную рыбу!» - или бывает ещё радикальнее: «Этот магазин торгует больной рыбой!» Может ли такое быть? Теоретически - может, хотя ни один зоомагазин не станет этого делать намеренно. Если не верите, попробуйте набросать (хотя бы в общих чертах) бизнес-план по торговле заведомо больной рыбой. Сразу станет ясно, что этот план к процветанию не приведет. По понятным причинам (прямые убытки от падежа, репутационные издержки) зоомагазины стараются с больной рыбой дела не иметь и её не продавать.
Эпоха электричества принесла революцию в обогрев аквариумов. На смену лампам и горелкам, подогревавшим аквариум сбоку или из-подо дна, пришло новое решение: погружной электронагреватель.
Fluid

Заказ отсутсвующего товара.

Рекомендуемые сообщения

Можно ли заказать в АЛ какой-либо товар из оборудования Тюнз или Аквамедик который отсутсвует в магазине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Наверное очень сложный вопрос задал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

К сожалению, не легкий.

Для того, чтобы на него ответить, мне надо отловить конкретных людей из супермаркета, интернет-магазина и оптового отдела и, по-возможности, устроить им очную ставку.

А у меня сейчас запарка - завтра морская школа начинается, в следующие выходные - конференция. Ничего другое в голове не удерживается.

 

Вопрос этот уже обсуждался неоднократно, но конечного решения на все случаи жизни, пока, не имеет (что плохо конечно, и мы это опять обсудим).

Здесь возможны варианты, например:

1. Товара нет в продаже, но есть на складе - решается продавцом.

1-б. Товар есть на складе, но кем-то заказан - решается продавцом (может он тому кто заказал нужен не сильно или не сейчас), а если не решается, то см. пункт 2.

2. Товара нет на складе, но вообще он часто бывает - попробовать решить с продавцом (скорее всего он сможет по-крайней мере сказать, когда ожидается очередная поставка), если это ничего не дало - обратиться ко мне, может быть я смогу помочь.

3. Товар не поставлялся нам никогда, но есть в каталогах наших поставщиков (в данном случае - Tunze и Aqua Medic) - поговорить с продавцом и обратиться ко мне - я пойду в оптовый отдел и попрошу их заказать, а дальше все скорее всего будет развиваться долго и с кучей неопределенностей (попадание товара в заявку; вычеркивание его из заявки, потому что что-то другое сейчас нужнее; отсутствие в данный момент этого товара у поставщика; поломка фуры; изменение таможенных правил; изъятие вашего товара таможенником, досматривавшим партию и решившим, что тот похож на сувенир для тещи; к тому времени, когда товар дошел до нашего склада менеджер оптового отдела имеющий привычку работать с фурами и палетами и соответствующую систему учета оптовых заявок, забыл, что Вы что-то рознично заказывали или отбыл в отпуск или командировку...).

3-а. Кроме того, если Вам захочется чего-то совсем экзотичного и/или дорогостоящего придется решать вопрос о полной или частичной предоплате (при этом, правда, внимание к вашей заявке серьезно увеличится, потому, что принятие денег накладывает дополнительные обязательства).

3-б. Но вообще-то скорбный труд не пропадет, потому что, скорее всего, если этот товар вооще кому-нибудь нужен, и вопрос о его поставках будет подниматься, то оптовый отдел начнет его заказывать и возить, и товар этот через какое-то (не маленькое) время станет доступен в магазине безо всяких заказов.

 

 

В принципе, самый простой вариант и первый шаг - обратиться непосредственно к продавцу с конкретным вопросом, про конкретный товар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...