Перейти к контенту
МОРСКОЙ АКВАРИУМ - форум Аква Лого

Чем Уже несколько лет аквариумисты обсуждают, что стало сложно или практически невозможно купить популярные люминесцентные лампы стандартов Т5 и Т8. Эти толстые и тонкие (с цоколями G13 и G5) люминесцентные лампы перестали производиться в Европе и в Азии. Теперь каждый человек, у которого аквариум установлен достаточно давно и лампы перегорели, должен решать, чем заменить освещение этого формата.

Рыбы помогают осминогам охотиться

Искусственные китовые фекалии – инновации, которые мы заслужили

Почвенные рыбы

O.Platon

Каркас и тумба из углеволокна

Рекомендуемые сообщения

Друзья работают в автомастерской которая "заряжает" машины для дрифта. Есть вакуумник, материалы.

В целом интересен вопрос, можно и стоит ли изготавливать тумбу с каркасом под акву 60х60х65. Все равно меня ждет переезд аквы, почему бы не "зарядить" акву заодно..

 

Как проводить расчет такой тумбы? Как ее вообще делать из такого материала? Я например не могу пока представить как это должно выглядеть... Но ребята говорят из мастерской, что "карбон" прочнее стали и не подвержен коррозии почти.

 

Какие мысли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как проводить расчет такой тумбы? Как ее вообще делать из такого материала? Я например не могу пока представить как это должно выглядеть... Но ребята говорят из мастерской, что "карбон" прочнее стали и не подвержен коррозии почти.

Цена не смущает? Затраты на углеволоконную тумбу превысят стальную на порядок.

Хотя, если друзья и бесплатно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Из карбона можно обалденный дизайнерский проект сделать, какой-нибудь не правильной изящной формы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Платон, привет. :) Карбоновая тумба - Вау! Крутебл! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Какие мысли?
Прочнее стали и не корродирует в морской воде вообще еще и титан. При этом он дешевле углеволокна и хорошо держит удар, что может быть важно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Друзья работают в автомастерской которая "заряжает" машины для дрифта. Есть вакуумник, материалы.

В целом интересен вопрос, можно и стоит ли изготавливать тумбу с каркасом под акву 60х60х65. Все равно меня ждет переезд аквы, почему бы не "зарядить" акву заодно..

Вот аква под все твой возможности и запросы и при переезде удобно, одел маску с трубкой и вперёд своим ходом на новую квартиру, ну и можно конечно и заодно у друзей, под дрифт эту "акву" зарядить. :)post-19937-1332146589_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

По моему, несущие элементы целиком из "уголька" лучше не делать, так как при увеличении жёсткости элемента одновременно с этим уменьшается его механическая прочность. Это выражается в боязни направленных (точечных) ударов. То есть, вполне возможна ситуация, при которой даже лёгкого удара будет достаточно для разрушения несущего элемента.

Использовать углепластик можно для улучшения характеристик изделия при сгибающих (не на излом) или растягивающих нагрузках. Но важно помнить, что при повреждении элемента его будет необходимо менять полностью. Это обусловлено технологией изготовления изделий из углепластика.

 

Можно, конечно попробовать что-то сделать, но удастся ли обеспечить одинаковые параметры всех несущих элементов конструкции (в случае изготовления тумбочки целиком из углепластика)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не совсем бесплатно - бартер :)

 

Я так понял что лучше будет оставить стальной каркас, но сверху его обклеить углеволокном и стенки самой конструкции как бы обшить листами :)

 

Очень мне нравится материал.

 

А че? Чепато! Углеволоконная тумба и... скажем светильник :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да, для внешнего антуража можно несущие конструкции просто оклеить пластинами из "уголька". Дверки из него навесить, только для дверей нужно предусмотреть шумоизоляцию хорошую, так как материал лёгкий и из-за работающего оборудования могут дребезжать.

 

Вот светильник из "уголька", думаю, можно сделать. Если ребята смогут сделать прессформу целиком под светильник, то дальше в нём только разводку и аппаратуру нужно будет ставить. Если не смогут, то отдельные листы нужно будет крепить к несущим элементам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я так понял что лучше будет оставить стальной каркас, но сверху его обклеить углеволокном и стенки самой конструкции как бы обшить листами :)

:vo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Если бюджет позволяет,то делайте из композита=)

 

Расчетами пусть занимаются ваши друзья т.к спрос если что с них же будет.

Кстати при некоторых условиях контакт углепластика со сталью сильно кородирует,проверенно на практике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Прочнее стали и не корродирует в морской воде вообще еще и титан. При этом он дешевле углеволокна и хорошо держит удар, что может быть важно.

 

Углепластик сейчас уже стоит не так дорого.

 

 

 

Не совсем бесплатно - бартер :)

Я так понял что лучше будет оставить стальной каркас, но сверху его обклеить углеволокном и стенки самой конструкции как бы обшить листами :)

 

Очень мне нравится материал.

 

А че? Чепато! Углеволоконная тумба и... скажем светильник :)

 

Плохая идея. Обычный углепластик выглядит погано.

А красивые с дизайнерским плетением волокн никто на заказ делать не будет ибо дорого.

Светильник тоже не сделать, так как углепластик терпеть не может нагрев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Само волокно стоит не дорого ,а вот пластик финский дороговат которым заливается волокно. В нашем городе делают катера с него .Киль усиливают и транец под мотор этим мотериалом. Мне пришлось устроится к ним на работу ,чтоб понять технологию изготовления .И еще чтобы покрасить его делается все наоборот сначало заливается в ванну(форму,ликалы)краска ,укладывается материал в нее.Выдерживает сильные удары волны эти катера киль 22градуса морской.Но всеже для тумбы думаю он слишком пластичен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Вы сможете оставлять комментарии после авторизации



Войти

×
×
  • Создать...

Политика обработки персональных данных