Перейти к контенту
МОРСКОЙ АКВАРИУМ - форум Аква Лого

Чем Уже несколько лет аквариумисты обсуждают, что стало сложно или практически невозможно купить популярные люминесцентные лампы стандартов Т5 и Т8. Эти толстые и тонкие (с цоколями G13 и G5) люминесцентные лампы перестали производиться в Европе и в Азии. Теперь каждый человек, у которого аквариум установлен достаточно давно и лампы перегорели, должен решать, чем заменить освещение этого формата.

Синичкин день

Единственный в мире малыш утконос

Планарии

должен ли продавец вернуть деньги в такой ситуации?  

48 голосов

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для участия в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Могу сказать лично от себя. Когда продаю обычно говорю внимательно смотреть, обдумывать. Обратно не приму. Ну и дохляк не подсовываю. Хотя однажды пара абсолютно здоровых водорослеедов и лорикарий погибла то ли еще в пакете то ли уже в аквасе. Однако, я тут не причем, у меня они жили и множились! Когда я отдавал, они были в исключительном состоянии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Скорей всего рыбка погибла от стресса при перевозке! Знаю много случаев гибели других экзотических животных при перевозке, хотя перевозят их в одинаковых условиях!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вы же на барахолке покупали, а не в магазине. Да и в магазине при продаже живности, как правило, никаких гарантий не дают, обратно живность не принимают и никаких компенсаций в случае безвременной кончины не обещают. А тут вам фактически на рынке что-то продали, а вы продавца публично к ответу. Я вот именно поэтому ничего никогда не продаю. Так что, я поддерживаю в этой ситуации Русалочку, а не вас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вы же на барахолке покупали, а не в магазине. Да и в магазине при продаже живности, как правило, никаких гарантий не дают, обратно живность не принимают и никаких компенсаций в случае безвременной кончины не обещают. А тут вам фактически на рынке что-то продали, а вы продавца публично к ответу. Я вот именно поэтому ничего никогда не продаю. Так что, я поддерживаю в этой ситуации Русалочку, а не вас.

кстати о магазинах почему то ошибочное мнение у всех. я знаю 1 магазин, который возвращал деньги в случае если животные гибли во время перевозки в допустимые сроки. рекламировать его не буду, скажу лишь что они занимались редкими видами пресноводных животных

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Человек новичек, а новичку всегда сложно понять правильную ему продают рыбу и самое главное как правильно ее вести домой, как пересаживать в акву и тд. Продавец в неопытности покупателя не виноват, по этому возмещать ничего не должен. Если в пакете рыба живая и ты ее вынес из квартиры продавца живой за все что с ней произойдет дальше ответственность уже несешь ты.

 

P.S. По началу когда еще мне все было непонятно я купил у не честных продавцов с нашего форума, самую дешовую бу помпу по цене за которую в магазине можно купить три таких новых. Один раз привез домой из аквамагазина дохлую креветку доктора, дело было зимой я ее засунул за пазуху, печку в машине включил на всю, пока добрался до дома в машине был ташкент а за пазухой самое настоящее пекло. Естественно креветка скопытилась по моей вине, я думал что же я сделал не так, пресных креветок и рыбех постоянно так возил все были живы а эта блин кони двинула.

Теперь когда покупаю что то на форуме по максимуму прошу продавца что бы все показал, как работает, шумит не шумит и тд. что бы потом дома не охать как же так купил не то что надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А,чего Вы в магазине не купили,там и выбор есть и присмотреться можно к понравившейся живности.

И по мандаринке ,не рановато ли ?

Изменено пользователем sikoko12 (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

кароче я понял)

виноват сам)

и главную суть - что на месте продавца главное втюхать и выпихнуть за дверь - дальше он ответственности не несет)

потому мы и получили то общество, которое получили))) с таким мышлением)

а суть магазин или частник - одна. продавец есть продавец, продаешь ты боеголовки ирану или 2 пачки зубочисток

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

При покупки смотреть надо,что ,как и где покупаешь.

Продавец продал Вам,живой товар.

А,если Вы его случайно угробили,он что Вам обязан еще и компенсировать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Далеко ходить не надо, приятель привез губана, который оказался аравийским и потрепал у меня немало СПСов, человек отзвонился с восклицанием" Аня, а вы знаете..." уже знала, что не надо было сажать. Выразил сожаление, вина была обоих пополам...все разрешили, я вернула, он взял, все зависит от человека. Нормальные отношения не нарушились, чисто человеческий фактор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У Вас немного другая ситуация,Ваш товар оказался жив.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

При покупки смотреть надо,что ,как и где покупаешь.

Продавец продал Вам,живой товар.

А,если Вы его случайно угробили,он что Вам обязан еще и компенсировать?

как я его смог угробить за 40 мин не вынимая из пакета?

это все равно как телевизор, вы купили телевизор, вам показали в магазине - работает, упаковали, привезли домой - не работает - ваши действия?

 

При покупки смотреть надо,что ,как и где покупаешь.

Продавец продал Вам,живой товар.

А,если Вы его случайно угробили,он что Вам обязан еще и компенсировать?

как я его смог угробить за 40 мин не вынимая из пакета?

это все равно как телевизор, вы купили телевизор, вам показали в магазине - работает, упаковали, привезли домой - не работает - ваши действия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Это не совсем так. Постоянному, опытному, алекватному покупателю многие продавцы компенсируют потери. Но это не значит что они будут компенсировать первому встречному. Ответственность продавца не должна переходить в покупательский экстремизм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Прошу прощения, но живой товар -обмену и возврату не подлежит.

Это не телевизор.

Изменено пользователем sikoko12 (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

по закону да.

но если все будут посылать друг друга нафиг - что же получится

Изменено пользователем PriZ (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Можно,переохладить или перегреть-не вынимая из пакета. Риск всегда присутствует при любых действиях с живым товаром.

Я, все же советую покупать в магазине и при этом внимательно понаблюдать за рыбкой.Чтоб она была здоровой,имела кожный покров без повреждений итд.

Заранее продумать по содержанию и совместимости.

Также могу согласится с Борисом.

Изменено пользователем sikoko12 (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я тоже покупала мандаринку... не первый раз была у продавца, он переживал больше, чем я. Думаю не надо ожидать от незнакомого человека вникания в Вашу ситуацию, если хотите гарантий, берите в одном месте, тогда будет возможно обсуждение, наверное. Тут входит в силу пословица: я не такой богатый, чтобы покупать дешевые вещи.

С живым товаром сложно что-то оговаривать. Виноват будет покупатель, он знал что идет на риск, он не увидел дефектов товара, он купил так как хотел ... лучше постоянного места преобретения животных, ничего не порекомендуешь.

Я, конечно, сочуствую. Но вы заплатили за опыт/как и я / и это деньги не на ветер. Это стоит заплатить, поверьте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кудато пропало описание проблемы, но насколько успел запомнить что вроде PriZ сомневался в здоровье в последствии умершей мандаринке , на что продавец убедил его что все нормально. ИМХО мне кажется что продавец знал или догадывался о проблеме с рыбой но убедил покупателя что все окей.Тогда я за покупателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Напрасно топикостартер тему и описание удалил.Железное правило,если сомневаешься,то лучше отказаться от покупки.

Изменено пользователем sikoko12 (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

виноваты оба.

Один, что не разъяснил, как вести/пересаживать

Второй, что не сросил, как вести пересаживать.

 

ИМХО конкретно в этой ситуации, чисто интуитивно я на стороне покупателя почему-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В магазине купил зайца, уже в пакете сложно было определить живой или нет, на следующий день уже точно сдох, поехал снова - купил другого... невзначай упомянул гибель первого, в ответ (радостно, с улыбкой): как только товар в ваших руках, возврату, обмену и возмещению убытков не подлежит.

...единственное обидно было слышать это от человека С УЛЫБКОЙ на лице. :(

 

а бывает так, что сам пакуешь, трясешься за товар, а приезжает человек и чутьли не размахивая пакетом об углы стен убегает не дослушав, что так нельзя (с аргументом: у меня все под контролем).

...тоже обидно, что отдал умирать. :(

 

PriZ, повторюсь, вы купили опыт! :) (ищите во всем положительные стороны! ;) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

К сожалению темку заметила поздно,когда первое сообщение уже было удалено.

Но могу сказать одно-ни кто и не кому ничего не навязывал...Покупатель покупал не "кота в мешке".Приехал покупатель,рыбки плавали все в акве...Покупатель их лично осмотрел,и сам ткнул пальцем-кого ему выловить.Так же сама лично объяснила ему как правильно перевести рыбок на воду(так как сам он этого не знал).

Повторюсь еще раз-никто не застовлял делать покупку.

Я думаю что любой должен знать-что перевоз рыбы в такую погоду,уже риск(даже если и на машине,до нее, и из нее тоже нужно рыбку донести).Да и по себе знаю-рыба ,существо не предсказуемое,сейчас плавает,а через пол часа может всплыть кверху пузом(были у меня такие случаи и в море,и с пресными рыбками).

Так что моряки могут и осудить меня,но я не вижу своей вины.Покупатель видел,что берет!!!

Изменено пользователем rysalo4kaa (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я думаю что любой должен знать-что перевоз рыбы в такую погоду,уже риск(даже если и на машине,до нее, и из нее тоже нужно рыбку донести).Да и по себе знаю-рыба ,существо не предсказуемое,сейчас плавает,а через пол часа может всплыть кверху пузом(были у меня такие случаи и в море,и с пресными рыбками).

Со здоровой рыбой,в хороших условиях,такого не бывает никогда.

Покупатель видел,что берет!!!

Весьма странная фраза...

И ещё,можно узнать:Какова была причина продажи рыбы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

виноваты оба.

Один, что не разъяснил, как вести/пересаживать

Второй, что не сросил, как вести пересаживать.

 

ИМХО конкретно в этой ситуации, чисто интуитивно я на стороне покупателя почему-то.

да нет, мне объяснили как пересаживать и т.д.

да и я миллион раз возил рыбу, знаю что как. с морем тока тока начал, а с пресняком опыта оч много.

рыба приехала в пакете уже мертвой.

в принципе я уже понял, что тут виноват сам ( по мнению большинства )

просто лично для меня это сильно непонятно. если я не уверен в качестве товара, я либо сделаю скидку, либо отдам бесплатно, либо не продам вообще. любой продавец должен знать о своем товаре все. если к примеру я что-то продаю - значит я уверен на 100% в качестве товара, чтобы потом не краснеть перед покупателем. а тут получилось так, что я сам приехал, сам выбрал рыбу, сам заплатил деньги, сам понес ответственность. а в чем же заключалась роль продавца?

нет, в моем понятии это нездоровое отношению к рынку.

спорить не стану, но я говою как считаю сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я же тебе выше рассказывал, что когда завязывал с пресным отдавал рыб, которые были живее всех живых, в отличнейшем состоянии, но по прошествии нескольких часов умерли. Ну и что, кто виноват то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...

Политика обработки персональных данных