Перейти к контенту
МОРСКОЙ АКВАРИУМ - форум Аква Лого

Аква Лого / мы на связи
Аква Лого в VK
Аква Лого в Телеграмм
Аква Лого в соцсетях

Рыбы без кольчуги

Рыбья кольчуга

На танцующих утят быть похожими хотят

Яна

Владельцам быттехники Simens & Bosch

Рекомендуемые сообщения

Преамбула (часть лирическо-сардоническая)

 

Сломалась сливная помпа в посудомойке (всего-то), пм уже не на гарантии, но еще в отличной форме в целом. Знаю про традиционно "демократичные" расценки в авторизованных сервисах, тем не менее, решила осведомиться - а как там дела около печки - от чего плясать, да и вдруг что-то хоть более-менее адекватное моему восприятию проблемы скажут - тогда почему б и нет...

 

Все удовольствие 7 с чем-то тыс., (под 8, новая примерно такая же - 20) - то есть мир от из под ног (от удивления) уходить не собирается в этом аспекте. Но покорили они меня (и убедили, что не хочу я к ним обращаться по доброй воле) окончательно тем, что упорно отказывались поначалу сказать даже о фактическом наличии ее на складе (или надо ждать, пока закажут и привезут) - по номеру, разумеется, и детали, и модели машины, и заводскому - настойчиво исполняя забавную партию "вот вызовите нашего инженера (нет.. Инженера) - 2 с чем-то тыс за удовольствие - он посмотрит, вынесет вердикт, а вот тогда уже мы на все вопросы ответим..." Странно, я думала, для определения, что гавкнула помпа, нужен, как минимум, профессор... ну, это я так - по сумме впечатлений яд сцеживаю :) В общем, порыкивание меня на низких оборотах с упоминанием отдельно взятых частей помп и т.д. синициировало барышню ткнуть пальцем в клавиатуру и через 15 сек с неохотой подтвердить факт наличия.

 

Пригласила мастера из другого (просто обычного, но весьма известного) сервиса. Из трех привезенных им помп ни одна не подошла.

 

Отдала ломаную помпу как образец для подбора новой (эх, вот не хотелось мне этого делать :gygy: )

 

Далее - без описания увлекательных только для меня подробностей последовавших событий длиной поболе недели - нет ни новой помпы, ни старой, и перспективу получить старую обратно как образец для покупки новой я исключаю из числа возможных.

 

Но - есть хорошая, в целом, пм без всякой сливной помпы, номер помпы, списанный с нее, и инструкция, из которой, естественно, не высосешь ничего, кроме порядка работы программ и куда соль сыпать - и указания места написания номера модели на машине и т.д. для обращения в сервис.

И магазины запчастей и сервисные центры (неавторизованные, разумеется), которые говорят, что без образца они типа бессильны, и, что самое противное - массово бормочут, что каталожный номер девайса может быть неуникален, что типа бывают варианты, что что-то меняется (звучит для меня несколько мм... странно - но кто его знает...) :)) Последний факт тормозил меня с самого начала начать поиски взагранице. И, как выяснилось - напрасно, судя по всему, они просто такими словами выкручиваются из ситуации отсутствия конкретной модели девайса у них - что как раз объяснимо, учитывая количество марок, моделей и т.д. - вполне логично подбирать любую подходящую из того, что есть).

 

В общем, отступать было некуда (или отдаться в руки Сименсовского сервиса, в крайнем случае) :)

 

Амбула.

 

http://www.siemens-eshop.com

 

там лежат полные подетальные нормальные спецификации и схемы на все модели, как я поняла, со всеми айдишниками и т.д. Там же и заказать можно. Доставки на Россию нет - но сейчас это не проблема.

 

Эпилог.

 

Сей пост вовсе не претендует на "Описание достижений" и не повод для гордости :), вполне допускаю, что все это лежит на поверхности для многих других людей, да и случаев у всех своих хватает :) Так что - просто вот такая история со ссылкой в конце - вдруг будет полезно кому-то :gygy:

 

Да. Я в курсе, что:

- при покупке техники надо понимать, что стоимость сервиса и запчастей будет напрямую зависеть от марки техники и т.д.

- можно было не выпендриваться и сразу вызвать мастера из авторизованного сервиса.

- что персонал заводов, производящих технику - должен иметь работу. Раньше расчетный срок службы быттехники был 15-20 лет, последние лет 15 он снижен до 5, и остался относительно большим только для нескольких марок люкс-сегмента - и не за счет усложнения моделей, добавления капризной электроники и т.д. - а, в большинстве случаев, за счет сознательного заменения производителем материалов отдельных деталей на менее долговечные - издержки общества потребления

- по этой же причине очень быстро ремонт становится нерентабельным, проще купить новое - нужно же стимулировать продажи

- у сотрудников сервисных центров есть семьи, которые надо кормить, а сами они получают значительно меньше, чем платит клиент

- что-то еще точно знаю, но сейчас не помню :)

- и, вообще, во всем виноваты женщины

Изменено пользователем Яна (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

К сажелению всё что вы описали правильно не только для России. В Израиле всё точно так же. А может и во всём мире.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А чего собственно вы хотите. Все что вы описали совершенно нормально.

 

Скажу по промышленной аппаратуре.

Если клиент ее купил по каталожной цене (а в каталожную цену входит и сервис и улыбки клиенту и т.д.), то к такому клиенту нормальные фирмы выезжают на следующий день после поломки (а иногда и в тот же день), чинят бесплатно даже если прошел срок гарантии или клиент помог техники умереть, будут ему раз в неделю звонить и интересоваться как его детки поживают, как техника работает и т.д.

 

Если же это был тендер и цену пришлось снижать, то выезжают в последний день срока реакции по договору, найдут причину по которой техника сломалась по вине клиента (бросок напряжения, кривые руки и т.д.), стоимость сервиса будет такой, что проще новую технику купить и т.д.

 

И это у всех производителей без исключения, чтобы они не говорили. :)

 

Покупка бытовой техники - это именно тендер. Все снижают цену чтобы выиграть конкуренцию. А прибыль надо иметь, чтобы платить сотрудникам зарплату. Соответсвенно им надо выбивать деньги либо за счет ежегодных продаж новой техники либо за счет сервиса. Именно поэтому машина стоит 20 а помпа 8. Вы просто доплачиваете производителю недополученную прибыль при продаже техники. Без этого он просто не выживет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А чего собственно вы хотите. Все что вы описали совершенно нормально.

Я хочу, что был мир во всем мире, это проще - как в том анекдоте :gygy:

А, если серьезнее, то "нормально" во всей этой истории, или, скорее "экономически обосновано и продиктовано интересами рынка", только ценообразование и политика компаний и авторизованных сервисов, по-моему. Об этом отдельно и писать бы не стОило, имхо - ничего интересного и нового.

 

Есть разные правды и разные логики - и у волка, и у зайца. И в данной ситуации, я - заяц, я готова понимать интересы волка, его волчат и племянниц, но буду отстаивать свою шкурку по мере возможности.

И хочу постараться не платить, например, при стоимости самой помпы 3500 (с доставкой из Англии эта немецкая помпа стоит столько же примерно) еще 4 тыс только за то, что, что мне ее поменяют. Не тот случай... Не планирую открытий Америки или акций по борьбе за переустройство мира и отстрел всех волков (тогда пришлось бы начать с себя справедливости ради) :) Если уж и потянуло бы помитинговать - то начала б точно не этого.

 

Просто история и ссылка, которая кому-то, возможно, пригодится такому же "синему зайцу", например. Не более :)

 

Мне кажется, все-таки, рынок B2B (как я понимаю, Вы имеете ввиду его) и FMCG (товары народного потребления) несколько различаются... По крайней мере, в области отношения к клиентам и распределения доходов, возможно. Ну да бог с ним, не суть... :)

Изменено пользователем Яна (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

И в данной ситуации, я - заяц, я готова понимать интересы волка, его волчат и племянниц, но буду отстаивать свою шкурку по мере возможности.

 

Насколько я знаю у зайцев есть только два метода выживания: быстро бегать и быстро размножаться. :gygy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Это у нормальных, а синие - они со странностями :gygy: :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А еще есть синие кролики, тоже со странностями, но не такие шустрые :)

 

:ps: "Синие кролики" (с) песня И.Белого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Поломалась стиральная машина. Что-то стучит внутри. Открываю заднюю стенку - ремень наполовину порван. На ремне какие-то цифры. Вбиваю эти цифры в гугл - куча ссылок. Вбиваю в ebay - о чудо, ремень с этим номером продает через ebay некий магазин специализирующийся на запчастях к стиралкам. Цена с доставкой 600р. Куплено, починено. В сервис просто отвезти машину было бы дороже.

 

Проходит пара лет. Опять проблемы с машиной - вращается ручка установки режимов, мотор не крутится. 10 минут поиска в интернете и выявлена наиболее вероятная причина - износ щеток мотора. Еще 10 минут найдена подробная инструкция с фотографиями по разборке машины и вытаскиванию мотора. Работа еще 10 минут. Действительно, щетки стерты почти до конца. Чуть-чуть подтянул - заработало. Вбиваю в ebay в поиске фразу "brushes for indesit mashine" - щетки найдены и куплены, опять порядка 600р с доставкой.

 

Уверен, что с заменой помпы можно было бы так же :)

 

А еще дома у меня стоит прибор с работы стоимостью миллион двести тыщ руб. Вот если он сломается, то даже близко не подойду, приедет мастер из Владивостока, будет чинить. В цену прибора это входит. Это то, о чем Борис говорил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

karen, конечно, можно было бы, и, наверняка, мужчина с головой, руками и достаточной мотивацией - все так бы сразу и сделал - как Вы :gygy:

 

У меня же случился период самостоятельной жизни и стараюсь свести к минимуму итак возникшую неизбежно в связи с этим нагрузку на сильное головасто-рукастое ближайшее окружение - они-то не виноваты ни в чем... :gygy:

А собственная страсть к подобным упражнениям закончилась с детстве, когда разбирала магнитофоны и все, что под руку подвернется, до состояния, что потом вся папина лаборатория обратно месяцами собирала (ломать-то - не строить :) ) С тех пор обнаружила в себе рудиментарные признаки слабого пола, не прибитые эмансипацией и не поддающиеся лечению образованием - и в число занятий, которыми готова хотя бы попытаться заниматься (если совсем не припрет) подобные упражнения не входят, и дальше понимания, что сломалась помпа - даже пытаться идти не хочется... :hmmm: Так что - последний пункт моего первого поста, и мне, кажется, я оправдалась более-менее :gygy:

 

Меня, увы, несколько сбили с курса разговоры сервисов про возможные вариации конструкции внутри одного номера - уж очень массово и уверенно они это говорили. А то б сразу пошла на ибей и т.д. Сейчас причина этих разговоров понятна - и вопрос с добычей деталей решен.

У присланного мной сайта основной плюс - подетальная спецификация с картинками.

Уже позже, например, обнаружила, что в процессе разборки, видимо, сломали фильтр тонкой очистки - нашла его там за 2 минуты и уже заказала...

Изменено пользователем Яна (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Вы сможете оставлять комментарии после авторизации



Войти

×
×
  • Создать...

Политика обработки персональных данных