Перейти к контенту
МОРСКОЙ АКВАРИУМ - форум Аква Лого

Аквариум Каждый год мы уезжаем в отпуск, и любители аквариума не исключение. Как оставить аквариум на две-четыре недели, и что нужно сделать, чтобы в ваше отсутствие не произошла катастрофа?

Сомик-абьюзер: бьет током, значит любит

Рыбки данионелла и звуковые щелбаны

Морская фигура офиура

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Я новичок и моему аквариуму (20 литров) сегодня 6 день. И вот меня стукнуло пересмотрет еще раз внимательнее бой камней из фильтра. При осмотре было найдено вот это. Тубастрея?

post-22058-1326122565_thumb.jpg

Диаметр "цветочка" около 4 мм. "Бутон" на фото справа тоже сейчас раскрылся. Что теперь делать? Я понимаю, что эта радость в моем маленьком объеме просто катострофа. Но может попробовать ему дать шанс?

Учитывая, что аквариуму без дня неделя, я могу его кормить по чуть-чуть через день? Может при этом после каждой кормежки делать подмену воды? Литра 2? Чем его лучше кормить (завтра поеду в АЛ за ареометром взамен разбитого, может куплю что-нибудь).

Жалко его :(

P.S. Из других жителей в аквариуме был замечен только крабик-нелегал пока. Тестов у меня пока никаких нет.

Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Упс. Рано я кипеж подняла. В предыдущих темах нашла ответы на некоторые свои вопросы. Остались следующие.

1. Она сама при погружении в воду, при полном свете раскрыла свои полипы (что-то ловит?). Значит раскармливать в отдельной емкости ее не надо? А просто кормить адресно.

2. Кормить мне ее в основном аквариуме или лучше, как советуют во время раскормки пересаживать в отдельную емкость?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется имело бы смысл кормить в отдельной емкости,при условии что она там открывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется имело бы смысл кормить в отдельной емкости,при условии что она там открывается.

Cпасибо. Я тоже склоняюсь к такому варианту. Буду пробовать :tuplu: