Перейти к контенту
МОРСКОЙ АКВАРИУМ - форум Аква Лого

Содержание Несмотря на различия в размере уход, содержание и кормление средних и мелких попугаев во многом схожи. В этом материале упоминаются волнистые попугаи, неразлучники, какарики, кореллы, ожереловые попугаи, розеллы.

Рыбы без кольчуги

Рыбья кольчуга

На танцующих утят быть похожими хотят

Кранг

кто знает про такие леды?

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток всем...

я сразу оговорюсь, что не разбираюсь в электронике, но недавно понадобилось собрать маленький и мощный светильник для нано рифа 45*45*45, МГ жутко греет, а холодильник на такой обьем ставить не хоцца...в общем толком не разобравшись приобрел два синих и один белый лед, вот такие...

http://www.ebay.com/itm/190517506603?ssPag...984.m1439.l2649

http://www.ebay.com/itm/360387100596?ssPag...984.m1439.l2649

думаю добавить еще один 10 ватник 6500К и один UV...

почитав на форуме про леды обратил внимание, что все пользуются другими ледами, подскажите эти что я купил выкинуть или все же стоит пойти до конца?:)

Поделиться этим сообщением

Кранг писал(а):
приобрел два синих и один белый лед, вот такие...
Энергоэффективность их оставляет желать лучшего, мягко говоря :hmmm: да и с оптикой вы напляшетесь еще, кроме того у синих не очень правильный спектр, а по спектру белых не понятно ничего :(

Трудно дать совет, потому как обламывать людей мне неприятно, но, учитывая что ваши приобретения стоят копейки, лучше все же купить правильные СД, они будут примерно в 2 раза энергоэффективнее, с оптикой ни малейших проблем и вообще все стандартно можно сделать :)

Кранг писал(а):

Доброго времени суток всем...

привет, это Саня.

короче я такие тоже покупал, горят хорошо но не долго. быстро стареют и сильно греются

уже почти пол года светят. буду менять.

переходи на Кри светодиоды а эти в самп пойдут

спасибо всем, я понял что барахло, а какая разница в цене получается?...