Перейти к контенту
МОРСКОЙ АКВАРИУМ - форум Аква Лого

Аква Лого / мы на связи
Аква Лого в VK
Аква Лого в Телеграмм
Аква Лого в соцсетях

Рыбы помогают осминогам охотиться

Искусственные китовые фекалии – инновации, которые мы заслужили

Почвенные рыбы

Рекомендуемые сообщения

Робко попытаюсь поспорить насчет харизмы. Я может не совсем корректно слово подобрала. Но ...

 

Заглянул в Википедию. Оказалось, что я все же неправильно понимал слово Харизма...полагая, что "влияние и воздействие на окружающих...(вплоть до подавления)" находится уже За рамками этого понятия. Т.е. в моем представлении это было больше - оригинальная внешность...что-то необычное и прятагательное в манерах, в голосе и т.д., ...эдакое удачно сочетание всего, что обычно нравится большинству.....упрощенно если, - "легкие" проявления индивидуальности...

Так что ваше понимание харизмы заметно ближе к истине... ;)

Тогда.....возвращаясь к уже сказанному выше....выходит, мы сказали практически одно и то же о певице... Значит, не я один...ээ...так строг и несправедлив к милому созданию... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Заглянул, удивился, тоже в шоке. Поет в микрофон, звук микшированный, манеры эстрадные. Глазастая конечно, таких девушек не критикую, но о какой "гениальной певице" можно говорить? И что в ней особенного даже в эстрадно-попсовой области?

Конечно мнение лично мое, но это - весьма специфическое исскуство эстрадного пения. Главная его особенность - отсутствие скромности, и максимум прибыли с минимума трудозатрат. После появления звукозаписи пение еще долго держалось на традиционной манере, - живом голосе, однако халтура победила.

Зачем учить огромные партии, годами ставить голос? Куда проще придумать или взять готовую душещипательную историю миловидной девушки, отрепетировать, исключительно грубо причем, удивление жюри, и "раскрутить" очередную певицу)))

Неа, нас на мякине не проведешь.

Лет пять назад, например, впервые услышал Губанову, не в записи а в живом исполнени, особо для себя отметил и не ошибся, и теперь в пошлом году она в Скала поет Фрику, а наш Ковалев Вотана. Только не надо говорить что это разные жанры... И там и там пение, но ....

и таких примеров много, только отношение к ним иное, у них ищут недостатки и ошибки, и н е в падают в истерию, ах звезда. Даже сравнявшаяся с поп-идолами Нетребко поет по нотам и не в микрофон, и пусть только промажет мимо ноты, никакой звездный статус не поможет )))

А эта милая певица - так - для звукового фона под рюмочку и малосольный огурец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

исключительно грубо причем, удивление жюри,

 

+1

глаз-алмаз! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

+1

глаз-алмаз! ;)

Спасибо.

Я Кстати, ссылку с гениальной певицей всю прослушал, а кто нибудь из восхищающихся Аидой Николайчук, прослушал по моей ссылке Губанову, хоть минут семь? Прочуствовал уровень вокальных задач? А ведь это всего лишь партия Фрики, где "есть что попеть" и всего то, а есть еще Брунгильда в Гибели Богов, есть Изольда, где чистого пения почти два часа (1725 тактов) . Задумайтесь над этой цифрой. И никто не падает в истерике - ах гениальная певица. В лучшем случае крикнут браво)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо.

Я Кстати, ссылку с гениальной певицей всю прослушал, а кто нибудь из восхищающихся Аидой Николайчук, прослушал по моей ссылке Губанову, хоть минут семь? Прочуствовал уровень вокальных задач? А ведь это всего лишь партия Фрики, где "есть что попеть" и всего лишь, а есть еще Брунгильда в Гибели Богов, есть Изольда, где чистого пения почти два часа (1725 тактов) . Задумайтесь над этой цифрой. И никто не падает в истерике - ах гениальная певица. В лучшем случае крикнут браво)))

 

Интересная дискуссия. Интересные примеры для сравнения вокальных данных. Но все-таки было бы не совсем корректно сравнивать кроссоверную диву Фабиан, оперных Нетребко и Губанову с поп-мейнстримом, который представляет эта участница конкурса. Разные жанры, разные весовые категории. Сравнивать есть смысл с артистами, работающими в жанре поп-музыки, а исполнителей с харизмой и уникальными вокальными данными там немало, особенно в англо-саксонской музыке. Так вот, честно говоря, никакой искры, способной зажечь зал, не говоря о выдающихся вокальных данных, я в этой милой девушке не увидел и не услышал.

Тут говорили о уникальном тембре голоса, мутации связок (?) и проч.. Простите великодушно, вы правда никогда не слышали Марайю Кэри, Lisa Gerard (Dead Can Dance), Кристину Агилльеру, Пелагею, наконец? Специально привожу примеры из условного поп-мейнстрима. Эти голоса я готов обсудить, даже экзальтировано ;) , а здесь пока обсуждать нечего, правда. Из нескольких десятков видео Аиды на ютьюбе - все запись одного и того же фрагмента этого шоу, где девушка исполняет фрагмент чужой (и неплохой, подчеркиваю) песни. Пока - просто приличное караоке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Потрясный голос,настоящий русский звук :vo: ,глубина поражает,у Полины в оригинале даже несколько более блёкло,но это на мой взгляд.

Коль,приводить в пример англосаксов наверное всё же не верно,или не корректно,русская песня она иначе звучит,и я лично её душой более воспринимаю,чем текстом Аида просто потрясающая :vo: :vo: :vo:

Русский звук то где?

Рекомендую живое исполнение Снегурочки послушать, с Трифоновой http://www.youtube.com/watch?v=KN6M6wAEJBA или Калагиной.

Прямо обидно :) чесно слово. Да любая сопрано из хора от Николайчук тем отличается, что прежде всего, знает свое место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Интересная дискуссия. Интересные примеры для сравнения вокальных данных. Но все-таки было бы не совсем корректно сравнивать кроссоверную диву Фабиан, оперных Нетребко и Губанову с поп-мейнстримом, который представляет эта участница конкурса. Разные жанры, разные весовые категории. Сравнивать есть смысл с артистами, работающими в жанре поп-музыки, а исполнителей с харизмой и уникальными вокальными данными там немало, особенно в англо-саксонской музыке. Так вот, честно говоря, никакой искры, способной зажечь зал, не говоря о выдающихся вокальных данных, я в этой милой девушке не увидел и не услышал.

Тут говорили о уникальном тембре голоса, мутации связок (?) и проч.. Простите великодушно, вы правда никогда не слышали Марайю Кэри, Lisa Gerard (Dead Can Dance), Кристину Агилльеру, Пелагею, наконец? Специально привожу примеры из условного поп-мейнстрима. Эти голоса я готов обсудить, даже экзальтировано ;) , а здесь пока обсуждать нечего, правда. Из нескольких десятков видео Аиды на ютьюбе - все запись одного и того же фрагмента этого шоу, где девушка исполняет фрагмент чужой (и неплохой, подчеркиваю) песни. Пока - просто приличное караоке.

Естественно, но сравнивая достоинства рояль чизбургера с простым гамбургером, продуктов безусловно сьедобных, не стои забывать, это все равно фаст фуд. "исполнителей с харизмой и уникальными вокальными данными там немало" это точно, а вот исполнителей настоящей музыки недостает, и именно тут мы все еще экспортеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Русский звук то где?

Рекомендую живое исполнение Снегурочки послушать, с Трифоновой http://www.youtube.com/user/i13012003m или Калагиной.

Прямо обидно :) чесно слово. Да любая сопрано из хора от Аиды Николайчук тем отличается, что прежде всего, знает свое место.

Убил ,а ведь мне и действительно понравилось :)

По вокалу ,звуку ,конечно ,с тобой спорить не буду ты в этом спец и очень большой,днём обсудим в чём же я не прав. :tuplu:

Изменено пользователем Aleksandr P. (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Естественно, но сравнивая достоинства рояль чизбургера с простым гамбургером, продуктов безусловно сьедобных, не стои забывать, это все равно фаст фуд. "исполнителей с харизмой и уникальными вокальными данными там немало" это точно, а вот исполнителей настоящей музыки недостает, и именно тут мы все еще экспортеры.

Судя по Вашим примерам, делаю вывод, что "настоящей музыкой" Вы считаете русский классический романс и Вагнера. ОК. А я считаю - соул, фанк, рок, электронику, экспериментальный джаз, кроссовер, кантри, диско, блюз.... Здесь мы с Вами не договоримся, кроме пожалуй того, что в моем случае мы никакие не экспортеры, а импортеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Убил ,а ведь мне и действительно понравилось :)

По вокалу ,звуку ,конечно ,с тобой спорить не буду ты в этом спец и очень большой,днём обсудим в чём же я не прав. :tuplu:

не та ссылка) - вот та - http://www.youtube.com/watch?v=KN6M6wAEJBA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по Вашим примерам, делаю вывод, что "настоящей музыкой" Вы считаете русский классический романс и Вагнера. ОК. А я считаю - соул, фанк, рок, электронику, экспериментальный джаз, кроссовер, кантри, диско, блюз.... Здесь мы с Вами не договоримся, кроме пожалуй того, что в моем случае мы никакие не экспортеры, а импортеры.

Нет, я вполне всеяден. И "Аиду" Верди люблю, и Аиду Николайчук стерплю. Просто я вчера, как раз, прослушал открытие сезона в Мариинском театре и именно Аиду

, и находясь под впечатлением музыки, попал на это обсуждение Аиды. Вот и обидно, что столько труда не ценится, а простейшие манипуляции на чувствах и инстинктах, вызывают столь бурную реакцию и восторг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, я вполне всеяден. И "Аиду" Верди люблю, и Аиду Николайчук стерплю. Просто я вчера, как раз, прослушал открытие сезона в Мариинском театре и именно Аиду

, и находясь под впечатлением музыки, попал на это обсуждение Аиды. Вот и обидно, что столько труда не ценится, а простейшие манипуляции на чувствах и инстинктах, вызывают столь бурную реакцию и восторг.

Конечно, ценится и во всем мире. Просто в современной субкультуре это т.н. элитарное искусство. А запроса на качественную музыку и качественное исполнение сегодня у нас нет. Если говорить языком маркетологов, нет такого тренда. Тройка самых продаваемых артистов в России - Стас Михайлов, Елена Ваенга, Григорий Лепс. Это то, что называют французским словом "шансон". А на дворе, на минуточку, 21 век....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Конечно, ценится и во всем мире. Просто в современной субкультуре это т.н. элитарное искусство. А запроса на качественную музыку и качественное исполнение сегодня у нас нет. Если говорить языком маркетологов, нет такого тренда. Тройка самых продаваемых артистов в России - Стас Михайлов, Елена Ваенга, Григорий Лепс. Это то, что называют французским словом "шансон". А на дворе, на минуточку, 21 век....

да бросьте )), разница между этой "колыбельной"

и арией Снегурочки http://www.youtube.com/watch?v=KN6M6wAEJBA не так существенна по сути. Есть даже подобие колоратур, и филировка вроде как, голос чистый,нет только школы, традиции. Труда нет тоже. Есть душевность, потому так наверно и понравилось многим это выступление Аиды Н, что оно хоть немного душевное, то самое "в сравнении с ... просто супер"

Не подумайте, что я не понимаю, что такое эстрада и легкий жанр. Или что я настолько стар ))

- http://www.youtube.com/watch?v=JVzqW9c3VH4 несомненно эстрада, мотивчик незатейливый, есть уже влияние африканского континента, однако еропейская культура пения еще есть и она доминирует. если проследить развитие европейской музыки далее, налицо обратная деградация к животным основам и потаканию простейшим инстинктам, возвращение к пляскам с бубном. Законсервированная нотами и традициями "классическая музыка" все еще жива, хотя и терзается режиссерами, и низведена до "элитарного искусства"

Эстрада развлекательный жанр, и тут потакание инстинктам особенно заметно, главное, что бы не заскучали... но, как говорил Вагнер - "болезнь скуки нельзя лечить художественными наслаждениями, потому что она не может быть намеренно рассеяна, а только лишь затуманена иной формой скуки"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А эта милая певица - так - для звукового фона под рюмочку и малосольный огурец.

:vo: :vo: . И я так думаю :) . Обычый, ничем выдающийся эстрадный голос- и этим все сказано. Ни больше, не меньше. Игорь меня поймет :) . Ну, а если уж речь зашла о классике, то для меня образец мужского таланта- это Лемешев, а женского- Елена Образцова и Татьяна Шмыга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Есть даже подобие колоратур, и филировка вроде как, голос чистый,нет только школы, традиции. Труда нет тоже.
Извините, вы кому оппонируете? Я так понимаю, и топикстартеру тоже, то есть и мне? А вы читали о чем я писал - что Аида - это неограненный алмаз, который надо гранить и что как раз проблема в том что она наврядли попадет к хорошему огранщику. Вы снова и снова пишете про школу, традиции. Какая школа? Какие традиции? Человек в этом плане совершенно дикий! Вы смотрите на дикаря и говорите - фу, он тупой, вилку в правой руке держит :shock: Некрасиво путать отсутствие манер и отсутствие интеллекта. Я всего лишь писал об уникальном ГОЛОСЕ, если хотите, об уникальном строении голосового аппарата и о том что по наитию девочка научилась им хорошо пользоваться. А вы начинаете рассуждать об отсутствии у неё школы :shock:

 

Igor, скажите на милость, а те оперные арии, что вы давали послушать, они все в таком ужасном качестве записаны? Может я что-то не знаю и это традиция такая типа как сетка трещинок на старых картинах? Только не надо кидаться в меня тапком и говорить что я тупое чудовище и не разглядел за "трещинками" шедвр. Ну ведь правда, слушать трудно такое качество, чай не граммофоны слушаем-то ;)

 

Даже если эти арии пишут исключительно с живого исполнения из зала (слышно звуки зала - покашливание) и никак иначе, есть множество способов как аппаратных, так и программных, почистить запись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
А вы читали о чем я писал - что Аида - это неограненный алмаз

 

Это совершенно бездоказательно... ПОКА совершенно не видно что там под слоем породы - алмаз или гранит или яшма... Про кого угодно можно сказать, что "талант, но надо работать". Я тоже в дУше нефигово пою и может быть если бы кто-нибудь взялся огранить в своё время - был бы второй Паваротти? :) Или , например, Сергей Лавров, если бы в своё время попал бы в руки к хорошему огранщику, то не кончил бы так плохо, а радовал бы нас своим исполнением. :)

 

 

 

А пока давайте смотреть на факты - нету НИ-ЧЕ-ГО в этой Аиде, что стоило бы помнить дольше чем следующий сезон передачи "мы ищем таланты".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Извините, вы кому оппонируете? Я так понимаю, и топикстартеру тоже, то есть и мне? А вы читали о чем я писал - что Аида - это неограненный алмаз, который надо гранить и что как раз проблема в том что она наврядли попадет к хорошему огранщику. Вы снова и снова пишете про школу, традиции. Какая школа? Какие традиции? Человек в этом плане совершенно дикий! Вы смотрите на дикаря и говорите - фу, он тупой, вилку в правой руке держит :shock: Некрасиво путать отсутствие манер и отсутствие интеллекта. Я всего лишь писал об уникальном ГОЛОСЕ, если хотите, об уникальном строении голосового аппарата и о том что по наитию девочка научилась им хорошо пользоваться. А вы начинаете рассуждать об отсутствии у неё школы :shock:

 

Igor, скажите на милость, а те оперные арии, что вы давали послушать, они все в таком ужасном качестве записаны? Может я что-то не знаю и это традиция такая типа как сетка трещинок на старых картинах? Только не надо кидаться в меня тапком и говорить что я тупое чудовище и не разглядел за "трещинками" шедвр. Ну ведь правда, слушать трудно такое качество, чай не граммофоны слушаем-то ;)

 

Даже если эти арии пишут исключительно с живого исполнения из зала (слышно звуки зала - покашливание) и никак иначе, есть множество способов как аппаратных, так и программных, почистить запись.

Дикари говорите?. Как дикарь поет девочка по первой ссылке Sleepy, тут уже все упущенно, по второй ссылке девочка в европейской традиции, еще лет 10 как минимум ежедневных занятий и она споет эту арию, а пока только прикол не больше. Очень показательно поведение публики, все это напоминает стадо дикарей которое в восторге от стеклянных бус, а настоящее исполнение этого произведения

аппелирует к иным чувствам

 

Еще раз на свежую голову послушал Николайчук - Так поет любая музыкально одаренная девочка. В первую очередь она милая и красивая, на фоне существующей эстрады с ее жуткими типажами - посланница иных миров просто.

"К хорошему огранщику" она не попадет , так как она уже в клоаке культурной жизни, судя по клонированности шоу, - явление глобальное. Так как некий реверанс в сторону душевности в запросах публики есть, ее немного поэксплуатируют, раз на этом можно сделать деньги, может и заработает, причем больше любой сверстницы учившейся лет 10 в музыкалке и консерватории)))).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

Igor, скажите на милость, а те оперные арии, что вы давали послушать, они все в таком ужасном качестве записаны? Может я что-то не знаю и это традиция такая типа как сетка трещинок на старых картинах? Только не надо кидаться в меня тапком и говорить что я тупое чудовище и не разглядел за "трещинками" шедвр. Ну ведь правда, слушать трудно такое качество, чай не граммофоны слушаем-то ;)

 

Даже если эти арии пишут исключительно с живого исполнения из зала (слышно звуки зала - покашливание) и никак иначе, есть множество способов как аппаратных, так и программных, почистить запись.

да подогнанных под эстрадные стандарты записей полно -

, это начало, вполне терпимое пока, пригламурить, покрутить камерами, следующий шаг - наложить умца умца, так как без понятного на животном уровне ритма, такие записи, даже наретушированные ,у массовой публик не будут иметь успеха. Однако за гламуром и оберточностью той же Нетребко - огромный ее личный труд, она и Анну Болейн поет и Иоланту, много чего еще, поет в живую, честно поет, Поэтому подобные отклонения в эстрадную манеру можно ей простить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Поэтому подобные отклонения в эстрадную манеру можно ей простить.

Как и Баскову- в оперную :gygy: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

и по поводу элитарности и массового вкуса, например это тоже для массовоко вкуса, фильм для "тупых американских солдат" того времени, рассчитан именно на них, сравните с современными комедиями и эстрадой для "массового" вкуса )))

млм эстрада в чистом виде -

я тогда и в планах не значился и значит непредвзят и обьективен, но факт деградации массовой культуры налицо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
но факт деградации массовой культуры налицо
Еще до нашей эры греческие философы жаловались что молодое поколение не почитает своих предков, нравы испортились, общество и культура деградировала. Я же полагаю что за последние 40 тысяч лет человечество в целом не изменилось. Я про социум и культуру, если что.

 

На тему востребованности классики, не в плане спора, а так - подумать на досуге. Что есть классика? Писатель Лев Толстой - классик? По мне так это граф-графоман, который был поднят на щит как единственный, писавший в то время толстые книги, опять же - граф, ну и не в последнюю очередь такая мысль - кто не понимает его предложения на страницу ("периоды" как он сам писал) - тот дурак. Принцип голого короля работает четко. Можете почитать как он пишет для детей. Особенно показателен рассказ из хрестоматии "Черепаха". Ага, для детей надо писать так же как для взрослых, только лучше :lol:

 

Теперь о музыке. Наша сегодняшняя музыкальная культура, в том числе якобы классика - это всего лишь новояз, типа как "аффтар жжот", "падонак" и "пешы исчо"! Причина банальна - все что старше примерно ~400 лет - слушать невозможно. Даже появился целый класс исполнителей, которые якобы причесывают средневековую музыку на наш вкус, чтобы её можно было слушать - Кармина Бурана например. Возражения о незрелости музыкальной культуры в не таком уж далеком прошлом не приемлю - потому как культура того же порядка что и музыкальная - речь (пусть и письменная) не только прекрасно воспринимается через тысячелетия, но и до сих пор обогащает умы. Что может дать человеку музыка всего лишь тысячелетней давности?!

 

Выводы - на ваш вкус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

DNK....

 

Почитать ваш последний пост...да и предыдущие, где не на последнем месте здоровый цинизм....и сравнить написанное с самым первым, где вы...чуть ли не как ребенок восторгаетесь милой, и тем не менее обыкновенной заурядностью... -

В-общем, как-то не сходится это все.... :gygy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Почитать ваш последний пост...да и предыдущие, где не на последнем месте здоровый цинизм....
Я вообще люблю здоровый цинизм. Он с моей радостью был бы здесь еще здоровее, но хозяин ресурса попросил придержать его запасы при себе ;)
и сравнить написанное с самым первым, где вы...чуть ли не как ребенок восторгаетесь
Ага, рад что вы это заметили. Именно потому что меня, такого вот циника, это зацепило, я и написал стартовый пост. Думал - может кого еще зацепит? Зацепило :vo: только всех по-разному :gygy: что, в общем-то, совершенно четко вписывается в мою циничную картину мира ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как-бы там небыло , решил показать супруге и Аиду Николайчук и Lara Fabian - Je suis Malade , реакция была такая : - "Скачай мне эти обе вещи на телефон" :gygy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Еще до нашей эры греческие философы жаловались что молодое поколение не почитает своих предков, нравы испортились, общество и культура деградировала. Я же полагаю что за последние 40 тысяч лет человечество в целом не изменилось. Я про социум и культуру, если что.

 

На тему востребованности классики, не в плане спора, а так - подумать на досуге. Что есть классика? Писатель Лев Толстой - классик? По мне так это граф-графоман, который был поднят на щит как единственный, писавший в то время толстые книги, опять же - граф, ну и не в последнюю очередь такая мысль - кто не понимает его предложения на страницу ("периоды" как он сам писал) - тот дурак. Принцип голого короля работает четко. Можете почитать как он пишет для детей. Особенно показателен рассказ из хрестоматии "Черепаха". Ага, для детей надо писать так же как для взрослых, только лучше :lol:

 

Теперь о музыке. Наша сегодняшняя музыкальная культура, в том числе якобы классика - это всего лишь новояз, типа как "аффтар жжот", "падонак" и "пешы исчо"! Причина банальна - все что старше примерно ~400 лет - слушать невозможно. Даже появился целый класс исполнителей, которые якобы причесывают средневековую музыку на наш вкус, чтобы её можно было слушать - Кармина Бурана например. Возражения о незрелости музыкальной культуры в не таком уж далеком прошлом не приемлю - потому как культура того же порядка что и музыкальная - речь (пусть и письменная) не только прекрасно воспринимается через тысячелетия, но и до сих пор обогащает умы. Что может дать человеку музыка всего лишь тысячелетней давности?!

 

Выводы - на ваш вкус.

Культура достигается насилием на личностью, образованием, каждый раз рождается новая обезьянка, талантливая иногда, но определенные наработки предков заставляют ее стать членом общества, жить по определенным правилам, как правило трудно и неудобно, подчас противоестественно, так как естественно - быть эгоистом, ничего не делать сверх необходимого, при случае, если не опасно - воровать, залезть повыше и наплевать на тех кто ниже, убивать пищевых конкурентов и забрасывать экскриментами слабейших и так далее, обычные обезьяньи инстинкты.

Что бы не уходить далеко от темы, в музыкальном плане, проще всего - орать, скалить зубы и бить в бубен, эта программа поведения есть в каждом и достигается без труда, причем приносит быстрое удовлетворение.

Однако человек развивается, быстрое удовлетворение уже не удовлетворяет :) ,и хотя, как вы верно отметили, нет оснований полагать, что мозг существенно изменился со времен кроманьонца, общественная жизнь однозначно поменялась и изменяется. Вокруг костра мы не скачем и не орем диким ором, такое поведение признается животным и осуждается ... обществом). Но как Вы отметили ( вместе с древними греками) - молодежь не та )), это проблема была всегда, так как постоянно идет борьба "системы" и "личности".

Еще раз повторю - музыка может быть любой, любые упорядоченные звуки - музыка. Но она может воздействовать на разные чувства.

Под современной музыкой понимают, как правило, музыку ритмичную, это не только обьяснимо появлением в быту человека машинного ритма, но и внутренней склонностью к упрощению. Простейшая музыка - ритмичные удары в одном тоне. Что бы воспроизвести что либо сложнее собачьего вальса нужно музыкальное дарование и труд затраченный на обучение. Что бы воспринимать что либо сложнее чижика пыжика, тоже нуже труд, но значительно меньший, а музыкальное дарование уже не столь необходимо, - воспринимать легче. В любом случае, одарен ли музыкально, нет ли, сложные полифонические произведения и для восприятия требуют затрат труда. Вот тут и кроется разгадка, многим, очень многим труд приносит удовольствие. Особенно созидательный, в том числе, когда из простых звуков рождается сложное живое по сути существо, и ты свидетель этой жизни.

Так называемые обработки классики - это мелодия наложенная на простейший ритм, на то самое "умца умца" или подобное. Так называемые классические хиты популярные у современной массовой публики - это те небольшие участки у классиков прошлого, где каким то чудом был прописан четкий ритм достаточно долго - будь это "полет валькирий" (несколько минут из четырнадцати часов музыки) или вступление и финал к Кармина Бурана (несколько минут из часа). Короче то, где можно по обезьянньи качать головой в такт, и не "запариваться", не "грузиться". Особняком стоят хитовые классические мелодии - мелодии, которые обычный человек способен запомнить и насвистывать, а то и напевать, даже без музыкальных способностей, и, что важно, без затрат труда.

Приведенная в начале певица, от которой все в шоке, достаточно незатейливо обращается все же не к простейшим инстинктам, а к тому, что именуют душа человека (наличие которой очевидно, не важно, верите ли вы в ее бесмертие, переселение, или, как я, в ее смерность, подобно жесткому диску отправленному под пресс и переплавку). Это то и радует, то есть подобное востребованно и теми, кого в филармонию не загонишь под дулом пистолета)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Вы сможете оставлять комментарии после авторизации



Войти

×
×
  • Создать...

Политика обработки персональных данных