Перейти к контенту
МОРСКОЙ АКВАРИУМ - форум Аква Лого

Чем Уже несколько лет аквариумисты обсуждают, что стало сложно или практически невозможно купить популярные люминесцентные лампы стандартов Т5 и Т8. Эти толстые и тонкие (с цоколями G13 и G5) люминесцентные лампы перестали производиться в Европе и в Азии. Теперь каждый человек, у которого аквариум установлен достаточно давно и лампы перегорели, должен решать, чем заменить освещение этого формата.

Кольчужные сомы

Рыбы без кольчуги

Рыбья кольчуга

Рекомендуемые сообщения

Правельная мысль :vo: Многие готовы прекратить спор, как только будут хоть какие-то минимальные гарантии... ;)

 

Какие могут быть гарантии??? - Только совесть Марка.

 

Лично я спор не открывал, 45 дней уже прошло. На кону 800$. Надеюсь что в этот раз заказ действительно отправили.

 

Насколько я понимаю вариантов особо нет, пока все диспуты не будут сняты. Каждый решает сам что делать:

 

Вариант 1: переводите спор в претензию забирайте деньги и до свидания.

Вариант 2: закрывайте диспут и ждите остальных..

 

А когда не будет больше споров/претензий, можно спросить Марка что дальше будем делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Какие могут быть гарантии??? - Только совесть Марка.

 

Лично я спор не открывал, 45 дней уже прошло. На кону 800$. Надеюсь что в этот раз заказ действительно отправили.

 

Насколько я понимаю вариантов особо нет, пока все диспуты не будут сняты. Каждый решает сам что делать:

 

Вариант 1: переводите спор в претензию забирайте деньги и до свидания.

Вариант 2: закрывайте диспут и ждите остальных..

 

А когда не будет больше споров/претензий, можно спросить Марка что дальше будем делать.

Аналогичная ситуация, 45 дней прошло, заказ в общей сложности на 915$, диспут не открывал и прекрасно осознаю все риски.

Марк ведь, однозначно ответил, тем кто открыл диспут, заказ отправлен не будет, так чего вы хотите еще дождаться, забирайте деньги и сбережете свои нервы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Екатерина, может вы нам поможете прояснить ситуацию? Вам на месте все же попроще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Екатерина, может вы нам поможете прояснить ситуацию? Вам на месте все же попроще.

Пришло письмо от Элейн:

Apologies for the wait but please be a little more patient as we are still assembling your order along with the rest of the group but it will definitely will dispatched today.

Надеюсь все закончится хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодняшняя корресподненция:

 

- отправлены заказы salys tracking number: RS000375913AU и Nikolai_S tracking number: RS000375927AU

 

- Kirill_RS отправленное вам письмо было ошибкой, ваш заказ был действительно отправлен 16 ноября airway bill # RQ013888205AU !

 

- как я и подозревал эти треки австралийской почтой отслеживаться не будут, а вот в российской почте проследить будет можно.

 

- всем,у кого не открыты споры, заказы вышлют обязательно, поэтому просьба не волноваться и не поднимать кипиш.

Изменено пользователем Игорь Кочетов (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

так чего вы хотите еще дождаться, забирайте деньги и сбережете свои нервы.

Так ведь не отдают! Я за несколько дней до открытия диспута попросил вернуть деньги. Марк ответил, что вернут. Но не вернули. Я подождал несколько дней и открыл диспут. И до сих пор тишина. Надеюсь, хоть палка оперативно решит эту проблему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Так ведь не отдают! Я за несколько дней до открытия диспута попросил вернуть деньги. Марк ответил, что вернут. Но не вернули. Я подождал несколько дней и открыл диспут. И до сих пор тишина. Надеюсь, хоть палка оперативно решит эту проблему.

 

Чтобы оперативно решить переводите дистпут в жалобу. В течении 10 дней вернет пейпал, если продавец не вернет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Марк ответил, что вернут. Но не вернули

Повторите письмо. Даже у самых ответственных людей бывает почта теряется в суматохе и спаме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Игорь, а по поводу моего заказа вы не узнавали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Повторите письмо. Даже у самых ответственных людей бывает почта теряется в суматохе и спаме.

 

Все письма нужно писать только Элейн! Остальные может быть и шефы, но они не очень сильно в курсе дела. Как от Марка так от Рози уже было несколько несуразных писем.

 

Игорь, а по поводу моего заказа вы не узнавали?

 

Нет не узнавал, поспособствовать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Пришло письмо от Элейн:

Apologies for the wait but please be a little more patient as we are still assembling your order along with the rest of the group but it will definitely will dispatched today.

Надеюсь все закончится хорошо.

 

Пообещали сегодня, но никаких сообщений на этот счёт не получил. Как в старой корейской пословице - если что-то не получается с первого раза, обязательно получится с третьего. Думаю что завтра ваши заказы будут готовы к отправке. Вообще похоже на то что задерживаются самые крупные заказы. Непонятно, что они так медленно XM-L печатают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня получил письмо лично от Марка. Те, кто хочет получить заказ, а не деньги, просьба немедленно закрыть споры. Он гарантирует отправку заказов. Тем у кого споры открыты - только деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня получил письмо лично от Марка. Те, кто хочет получить заказ, а не деньги, просьба немедленно закрыть споры. Он гарантирует отправку заказов. Тем у кого споры открыты - только деньги.

Игорь, а чем он ее гарантирует? И что мне потом делать если я все-таки заказ не получу???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Нет не узнавал, поспособствовать?

Желаельно :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Пусть в диспуте PayPal напишут, что гарантирует выполнение заказа при закрытии спора.Хотя, наверно, после закрытия вся переписка удаляется, но можно снять скрин страницы хотя-бы...перед закрытием.

Изменено пользователем Александр Авдеев (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

первый раз получил письмо от елен писал несколько раз и через Игоря

наверное достал

спор закрыл и доплатил разницу заказа (заказал в 2 раза больше чтобы не задавила жаба за возросшую стоимость доставки заодно страховочка на половину сумы )

заодно пусть немного поработают за лишние деньги , раз уж меняют цену

 

Hi S...,

Your order has been shipped today via Registered Post International with tracking number: RS000375913AU.

 

пока не трекается но буду надеяться на лучшее

Изменено пользователем salys (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Надо бы список составить, кому ещё не отправили

 

Надо бы список составить, кому ещё не отправили

 

Мне :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Пусть в диспуте PayPal напишут, что гарантирует выполнение заказа при закрытии спора.Хотя, наверно, после закрытия вся переписка удаляется, но можно снять скрин страницы хотя-бы...перед закрытием.

Мне сегодня ответ от Пайпала пришел по поводу требований каттера закрыть спор

Thank you for contacting PayPal regarding an item that you paid for and which you have not received. I am very pleased to take this opportunity to assist you today.

 

Ms. , I have carefully reviewed your email and the best solution in that case would be to cancel the order and ask the seller for a refund. Once you receive a full refund you can make another order again. In this situation you will have another 45 days of buyer protection.

 

Ms. , please note that once you cancel a claim, it's considered resolved and can't be reopened. We suggest that you do not cancel the claim until you've received either the merchandise or a refund.

 

PayPal’s Buyer Protection offers an additional layer of security, however this does not affect your consumer rights and we advise that you contact your countries Consumer Advice for further information.

 

I hope that I have been able to assist you with resolving your issue and the information I have provided has been of use.

Sincerely,

Piotr

PayPal

 

В общем пока спор открыт - ПП вернет деньги, как только спор закроется - до свидания :) Поэтому обещания Катера в ПП ничего не стоят....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Надо бы список составить, кому ещё не отправили

 

Надо бы список составить, кому ещё не отправили

и мне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Мне тоже не отправили, но как понял, по письмам(отвечают исправно на каждое письмо), высылают завтра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Пока вижу следующих пользователей ожидающих отправки:

 

asAleksandr

Vits

AAlex

Grigory

givim

moose

 

Сегодня ходил в португальские CORREIOS, смог отследить мою посылку, вылетела из Австралии в пятницу.

Изменено пользователем Игорь Кочетов (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Мне сегодня ответ от Пайпала пришел по поводу требований каттера закрыть спор

 

В общем пока спор открыт - ПП вернет деньги, как только спор закроется - до свидания :) Поэтому обещания Катера в ПП ничего не стоят....

Обещаниями сыт не будешь, важна практика и постоянство конкретного продавца. Здесь на сайте уже был сделан подобный заказ у каттера, насколько я помню ни у кого претензий не было и все свои заказы получили, хотя тоже не сильно быстро. Кроме того в нашем заказе есть уже по крайней мере два человека, которые закрыли споры и им их заказы уже высланы. Я споров не поднимал, хотя 45 дней у меня тоже уже вышли. Бессовестный продавец мог бы и кинуть - никаких проблем. Тем не менее мой заказ уже в пути. Ну и что вам ещё нужно?

 

мне вроде отправили

Да, действительно...т.е. осталось совсем немного, как только оставшимся вышлют - всё лавочка закрывается, остальным вернут деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Вы сможете оставлять комментарии после авторизации



Войти

×
×
  • Создать...

Политика обработки персональных данных