Перейти к контенту
МОРСКОЙ АКВАРИУМ - форум Аква Лого

Чем Уже несколько лет аквариумисты обсуждают, что стало сложно или практически невозможно купить популярные люминесцентные лампы стандартов Т5 и Т8. Эти толстые и тонкие (с цоколями G13 и G5) люминесцентные лампы перестали производиться в Европе и в Азии. Теперь каждый человек, у которого аквариум установлен достаточно давно и лампы перегорели, должен решать, чем заменить освещение этого формата.

Лопатоносы

Кольчужные сомы

Рыбы без кольчуги

Рекомендуемые сообщения

так же пришло письмо с требованием закрыть диспут, отписался, что закрою как только увижу трекинг номер отправления

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А мне интересное письмо пришло: "Please remove your Paypal dispute in order to refund your money."

Отвечать им не буду, перепосчу эту просьбу в диспут и открою иск к кону недели. Обнаглели.

Даже написали в диспуте "you need to remove the dispute so as i can give you a refund thanks rosie".

Но на странице закрытия диспута явно указано: "For example, if the seller is offering a refund, wait until the funds are in your PayPal account before closing this dispute." Попробую парировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера в пайпале потребовал инвойс и треккинг номер, и мне дали :shock: . Трек такого вида RQ********AU, на почте австралии не трекается. Странно то, что под этим треком идёт "мелкий пакет". Я лично диспут не закрою, пока не получу заказ. Треккинг номер, который даже не трекается, не дает никаких гарантий. Потом я так же получил ответ в пайпал: "you need to remove the dispute so as i can ship your order, as we now have the XML BOARDS in stock. thanks rosie".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера в пайпале потребовал инвойс и треккинг номер, и мне дали :shock: . Трек такого вида RQ********AU, на почте австралии не трекается.

Напомните сайтик пож. где отслеживать...как написать в PayPal подскажи? Изменено пользователем Александр Авдеев (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

эти гады мне ответили:

sorry i can not send the order until you remove the dispute, if you would like to cancel order and get a refund please let me know thanks rosie

 

И чем же открытый спор мешает отправке заказа???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А если перевести спор в РР в претензию и пожаловаться РР, что мне нужен заказ а не деньги и что продавец требует закрытия спора чтоб выслать заказ? Они смогут заругать продавца и заставить выслать товар??? :roll:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А если перевести спор в РР в претензию и пожаловаться РР, что мне нужен заказ а не деньги и что продавец требует закрытия спора чтоб выслать заказ? Они смогут заругать продавца и заставить выслать товар??? :roll:

продавец скажет что в данный момент товара нет и готов вернуть деньги по первому требованию

pp тоже заморачиваться не будет, их устроит возврат денег

Изменено пользователем qqq (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

продавец скажет что в данный момент товара нет и готов вернуть деньги по первому требованию

pp тоже заморачиваться не будет, их устроит возврат денег

Но у меня же есть письмо в РР от продавца, что заказ готов к отправке, но чтоб они его отправили я должна закрыть спор.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Но у меня же есть письмо в РР от продавца, что заказ готов к отправке, но чтоб они его отправили я должна закрыть спор.....

пока Вы думали закрыть спор или нет , появился покупатель и ему было всё продано, теперь ждите следующей поставки товара и в этом духе можно придумать много отговорок

PP гарантирует возврат денег а не товара

Марк может не дожидаясь вашего ответа, просто вернуть деньги и диспут будет закрыт

Изменено пользователем qqq (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

пока Вы думали закрыть спор или нет , появился покупатель и ему было всё продано, теперь ждите следующей поставки товара и в этом духе можно придумать много отгаворок

PP гарантирует возврат денег а не товара

нда.... очень жаль.....

Спасибо за разъяснения! :)

Изменено пользователем Слонег (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не выйдет у тебя открыть...я должен

:gygy: ну я это и имела ввиду)

 

Мне вообще ни одного письма не пришло от Кутера. Посылки тоже естественно нет. Прошло почти 2 недели с момента "отправки" моего заказа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

они просто охре.....и.

14 Ноября Марк написал мне:

"Ваш заказ отправлен ",

вчера Елейн написала:

The XML boards have just come into stock yesterday so we have begun production of the orders.

Your order will be sent to you and you will be notified when it is dispatched.

We appreciate your patience on this matter.

Thanks

Elaine

 

и как им можно верить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Напомните сайтик пож. где отслеживать...как написать в PayPal подскажи?

Сайт почты Австралии http://auspost.com.au/track/track.html. Я написал так:"Hello. Give me please tracking number so I could make sure that the product is shipped. Thank you."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Элейн ответила сегодня ночью.

Вобщем так. Те кто не открыл(или уже закрыл) диспутов получат свои заказы независимо от других. Что мне и требовалось. В этом есть смысл, раз уж они отправили некоторые заказы. Т.е. теперь каждый сам по себе. Но мой совет, Куттеру нет смысла обманывать из-за пары сотен долларов. Подмоченая репутация им будет стоить дороже. Они не будут отсылать заказа с открытыми диспутами, т.к. в этом случае рискуют отправить заказ да ещё и деньги человеку вернуть. Ищи потом иголку в стогу сена. Куттер же никуда не убежит. Есть люди которые там уже делали заказы и будут ещё делать в будущем. Так что мой совет поверить им на слово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Kirill_rsCпасибо...а на других сайтах не пробывал отследить?

Изменено пользователем Александр Авдеев (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
...В этом есть смысл, раз уж они отправили некоторые заказы. Т.е. теперь каждый сам по себе. Но мой совет, Куттеру нет смысла обманывать из-за пары сотен долларов. Так что мой совет поверить им на слово.
Кому например отправил? :gygy:

Пока вроде все (кроме DNK), кому уже ЯКОБЫ отправлено, говорят что ничего не знают про свои заказы...

Изменено пользователем Александр Авдеев (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Элейн ответила сегодня ночью.

Вобщем так. Те кто не открыл(или уже закрыл) диспутов получат свои заказы независимо от других. Что мне и требовалось. В этом есть смысл, раз уж они отправили некоторые заказы. Т.е. теперь каждый сам по себе. Но мой совет, Куттеру нет смысла обманывать из-за пары сотен долларов. Подмоченая репутация им будет стоить дороже. Они не будут отсылать заказа с открытыми диспутами, т.к. в этом случае рискуют отправить заказ да ещё и деньги человеку вернуть. Ищи потом иголку в стогу сена. Куттер же никуда не убежит. Есть люди которые там уже делали заказы и будут ещё делать в будущем. Так что мой совет поверить им на слово.

Просто слов нет))))))))) Вот когда люди начнут получать свои заказы - то я им поверю.... а пока веры вообще никакой не осталось....

Закрыв диспут я тоже рискую остаться и без товара и без денег... Если Куттер так дорожит своей репутацией, то почему он довел до открытия споров?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Так что мой совет поверить им на слово.

Поверить на слово? Напряжно как то. Я проплатил 915$, хотя диспут не открывал и заказ мне нужен..... делема однако :tuplu:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я написал так:"Hello. Give me please tracking number so I could make sure that the product is shipped. Thank you."

Кирилл, а у Вас была дорогая доставка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Так что мой совет поверить им на слово.

 

В связи со сложившейся ситуацией, это довольно странный совет. Каттер быстро забывает о том что уже обещал. Сегодня кто-то закроет диспут, а завтра каттер скажет что отправит тогда, когда закроют диспуты все. Потом как быть, если почта потеряет посылку, лично у меня из примерно 250 покупок за бугром, 3 было потеряно.Не много конечно, но факт. В конце концов нашей вины, в том что за 45 дней не выслали заказы, нет.

Изменено пользователем Kirill_rs (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Kirill_rsCпасибо...а на других сайтах не пробывал отследить?

Ну этот трек почты Австралии, по этому на других сайтах не пробовал.

 

Кирилл, а у Вас была дорогая доставка?

 

За доставку заплатил 25AUD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу доставки. Я когда покупал на куттере ЛЕДы то мне выслали Tracking Number и он пробивался на Австралийской почте (шёл как EMS) - то есть експресс доставка и стоило это 65 AUD.

 

Это так, к справке.

Извените что встреваю..... просто уже читаю всё это как какой то криминальный роман с неизвестным концом.

Свои ЛЕДы из куттера я уже на прошлой неделе получил.

Изменено пользователем Морской Клоун (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Вы сможете оставлять комментарии после авторизации



Войти

×
×
  • Создать...

Политика обработки персональных данных