Перейти к контенту
МОРСКОЙ АКВАРИУМ - форум Аква Лого

Рыбы, Природа многогранна и всегда способна удивить человека. Для кого-то может быть открытием, что некоторые рыбы, которых мы содержим в аквариуме, могут жить как в пресной, так и в морской воде. Механизм их приспособления к столь разным условиям весьма не прост, однако они могут успешно справиться с этой задачей. Об эвригалинных рыбах и пойдёт речь в этой статье.
Существует множество споров вокруг этого персонажа. Кто же он на самом деле? Какой прообраз взят за основу? Попробуем разобраться. Однозначного мнения нет - звёзд для морского аквариума в продаже немало.

Рекомендуемые сообщения

Пока вроде все (кроме DNK), кому уже ЯКОБЫ отправлено
Посылка мною получена, о чем я писал в этом топике ДВА раза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Посылка мною получена, о чем я писал в этом топике ДВА раза.
Имелось в виду, что кроме тебя, НИКТО больше не получил, а отправлено, ВРОДЕ бы , уже несколько по ИХ словам.. :gygy: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

мне тоже пришло письмо в палке

типа звзды пришли но мы не можем собрать заказ пока у вас спор

 

ответил тоже что и остальные

закрою после отправки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

По-моему у вас только один вариант, чтобы получить гарантию не закрывая диспут заставить их отправить товар. В данном случае от всех заказчиков требуется совместная одновременность действий - одноврменно перевести диспут в жалобу с указанием одной и той же причины - я заплатил, долго ждал, и хочу получить свой товар (а не деньги) при этом страхуясь от неполучения посылки диспутом. Пусть все риски берет на себя провинившийся Каттер.

Если в пейпал придет массовый поток споров на одну и ту же тему, это заставит каттер шевелиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

По-моему у вас только один вариант, чтобы получить гарантию не закрывая диспут заставить их отправить товар. В данном случае от всех заказчиков требуется совместная одновременность действий - одноврменно перевести диспут в жалобу с указанием одной и той же причины - я заплатил, долго ждал, и хочу получить свой товар (а не деньги) при этом страхуясь от неполучения посылки диспутом. Пусть все риски берет на себя провинившийся Каттер.

Если в пейпал придет массовый поток споров на одну и ту же тему, это заставит каттер шевелиться.

Я за!!!!!!

Надо так и сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
По-моему у вас только один вариант, чтобы получить гарантию не закрывая диспут заставить их отправить товар. В данном случае от всех заказчиков требуется совместная одновременность действий - одноврменно перевести диспут в жалобу с указанием одной и той же причины - я заплатил, долго ждал, и хочу получить свой товар (а не деньги) при этом страхуясь от неполучения посылки диспутом. Пусть все риски берет на себя провинившийся Каттер. Если в пейпал придет массовый поток споров на одну и ту же тему, это заставит каттер шевелиться.
Cогласен 100%!!! :vo: Надо провести учет открывших диспут и согласных учавствовать... Изменено пользователем Александр Авдеев (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

а еще если катер является официальным диллером "крии" - можно попробовать написать им - диодов на кучу денег, получить 1.5 месяца не можем, а в конце - спросить "может крии не так хороши и лучше заказать китайские?" :hmmm:

...

а так мне кажется что большая часть (почти все :hmmm:) получит рефаунт и катер этот заказ просто пульнет по розничным ценам :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Just Serge, Michail, Rain_bow, Алекс М, Kirill_rs что молчите?

Изменено пользователем Александр Авдеев (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я за!!!!!!

Надо так и сделать.

 

Поддерживаю. На почту мне написали, что заказ выслан и позже дали треккинг номер, который не отслеживается, а в PP потом написали что готовы выслать заказ, если закрою диспут. Где правда хз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я тоже согласна!

Когда открываем и что пишем?

Правда после этого чувствую замечательный и честный Катер вернет всем деньги....

Изменено пользователем Слонег (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Если наберем человек 15 (лучше 20), должна быть нормальная реакция от PayPal...

Изменено пользователем Александр Авдеев (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да Куттер просто возмёт и вернёт деньги, а у вас пока вы будете жалобами заниматься и 20 дней выйдут. Так что всё одно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

у нас до жалобы есть еще почти 20 дней

пока можно переговариваться а затем через пару неделек если ничего не изменится жалобы

 

есть вариант попросить вернуть деньги а затем сразу-же выслать их обратно

все останутся довольны и времени займет значительно меньше чем наша переписка

и у кутера будет еще 45 дней

Изменено пользователем salys (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

и у кутера будет еще 45 дней

ты хочешь что б тебе еще 45дней "парили" мозг? :shock: зачем? :tuplu:

ты не можешь заставить катер сейчас отправить тебе заказ, а если закроешь диспут, то заказ ты конечно же получишь (наверно), но сроки у катера будут просто безграничные и возможно еще за что-то прийдется доплатить :497762:.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня высланы заказы:

Here are the list of customers that have their orders dispatched today:

 

· Voff – Registered Mail with airway bill # RP006718069AU

· Bogdan Matusyak – Regular Airmail service with no tracking available

· rubbery – EMS with tracking # ES001143270AU

· mixzt – EPI with tracking # ER000132854AU

· sanjokif – Registered Mail with airway bill # RQ13888222AU

· Игорь Кочетов – Registered Mail with airway bill # RQ013888236AU

 

Трек проверил на сайте, пока не вышел из аэропорта:=)

Изменено пользователем Игорь Кочетов (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера предложила Катерру вернуть мне деньги и сделать еще раз перезаказ.....

Вот их ответ!

Sorry we can't refund you the money unless you remove the dispute. We will no longer accept anymore orders via email. Please make the order via our webstore. Thanks. Elaine

Т.е. они уже не могут и деньги вернуть при открытом споре.... И перезаказ на почту не принимают, а просят сделать новый заказ на сайте! Уроды......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера предложила Катерру вернуть мне деньги и сделать еще раз перезаказ.....

Вот их ответ!

Sorry we can't refund you the money unless you remove the dispute. We will no longer accept anymore orders via email. Please make the order via our webstore. Thanks. Elaine

Т.е. они уже не могут и деньги вернуть при открытом споре.... И перезаказ на почту не принимают, а просят сделать новый заказ на сайте! Уроды......

 

Я писал и напишу еще раз, если продавец возвращает деньги по диспуту, то PayPal удерживает с него комиссию, автоматом списывая ее с их банковского счета. Без диспута, деньги возвращаются без комиссий.

 

Кто не верит Кутеру, переводите диспут в требование, и нежелание Кутера возвращать деньги никто спрашивать не будет. Деньги вернутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Остальные в пролете? Тем кому выслали открывали диспут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я писал и напишу еще раз, если продавец возвращает деньги по диспуту, то PayPal удерживает с него комиссию, автоматом списывая ее с их банковского счета. Без диспута, деньги возвращаются без комиссий.

 

Кто не верит Кутеру, переводите диспут в требование, и нежелание Кутера возвращать деньги никто спрашивать не будет. Деньги вернутся.

Ха-ха-ха))))) И это они не будут мараться из-за 100 баксов? Да они и за одного бакса удавятся)))))))

Значит еще пообщаюсь с ними)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера днем по просьбе Кутера закрыл диспуты и заказ был сегодня ночью отправлен, трекинг несколькими постами выше (трекаться будет как обычно не сразу , а через 1-2-3 дня). Так что может кутеру и можно верить ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А я бы все таки перевел disput в claim (в жалобу) с указанием, что деньги оплачены, сроки сорваны, товар есть, а продавец не хочет высылать товар пока открыт диспут (при этом нарушая правила игры), перекладывая риски на покупателя.

 

Перевести диспут в жалобу можно в любое время. Если будет жалоба что-то каттер всеровно потеряет. Немного денег точно, и может быть честь :gygy: Если просто диспут, то он сделает рефаунд и ничего не потеряет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я диспут не открывал. A что такое EPI?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

что деньги оплачены, сроки сорваны, товар есть, а продавец не хочет высылать товар пока открыт диспут

 

Может Вы это на английском напишете :lol: а мы отправим

Изменено пользователем qqq (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Проверил свой трек, написано что EMS, наверное EPI опечатка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...