Перейти к контенту
МОРСКОЙ АКВАРИУМ - форум Аква Лого

Аква Лого / мы на связи
Аква Лого в VK
Аква Лого в Телеграмм
Аква Лого в соцсетях

Рыбы помогают осминогам охотиться

Искусственные китовые фекалии – инновации, которые мы заслужили

Почвенные рыбы

small fish

Тоже хочу пожаловатся на отправку с аквалоги в регионы…

Рекомендуемые сообщения

Хочу пожаловатся на отправку живности с аргуса в регионы… Такое отношение к покупателям…. :3224462:

 

Натолкнуло меня вспомнить эту историю сегодняшняя ситуация с дисконтной картой:

Вместе с заказанным товаром с интернет магазина попросила прислать дисконтную карту – прислали. Пишу в аквариальный комплекс: какую скидку я могу получить по дисконтной карте?

Ответ: 7 % , но при предъявлении дисконтной карты лично менеджеру при оформлении заказа.

Ну и зачем тогда эта карта иногородним??? На официальной странице о дискотной карте этого не написано http://www.aqualogo.ru/discount_program... Что ж вы к нам все п..ой :ass: поворачиваетесь…

 

Дело было в конце марта, сразу чего то сюда не стала писать, все старалась выяснить с менеджерами Аргуса, но толку не вышло… Все по порядку:

В марте этого года заказала в аргусе ковровых актиний, по предварительной фотографии из аквариалки. На следующий день отправила курьера в аквариалку, чтобы он забрал актиний, расплатился и отправил мне их поездом. Ехать поездом 24 часа.

Зная что менеджеры аквариалки часто пакуют не то что заказываешь, мы договорились с курьером, что он мне отзвониться с аквариалки и скажет что запаковали именно то, что надо. Курьер мне отзвонился. Сделал на всякий случай еще фото актиний на телефон. ( фото он мне отправил уже вечером на электронку, потому что с аквариалки не мог этого сделать)… Получил, заплатил, ушел…

Получаю вечером фото актиний с аквариалки…. :shock:

Фото конечно плохого качества, но я думаю даже на них все увидят, что актинии в очень плохом состоянии, можно сказать в предсмертном….

Оцените !!!post-5808-1311335086.jpgpost-5808-1311335404_thumb.jpg

 

 

Получаю на следующий день два пакета с разложившейся кашей… :cry:

Пишу претензию в аквариалку на то, что мне запаковали умирающих животных, зная, что им еще ехать 24 часа. Высылаю фото с аквариалки перед упаковкой и приехавших умерших актиний. Да пусть даже не 24 часа, а 20 минут – это уже не жильцы…. Почему мне отправили умирающих животных? Курьер ничего не понимает в них… Ему конечно можно все что угодно запаковать… Общая сумма заказа 8000 р.!!!

Ответ от менеджера – я сама виновата, потому что отказалась от их организованной доставки самолетом!

Причем здесь доставка, если речь идет об умирающих животных в аквариалке? Актинии у меня прекрасно доезжали и за 48 часов.

Больше от менеджера ответов не было, по почте я отправила письменную претензию на имя руководителя АкваЛого на адрес 117313 Москва, Ленинский проспект, д. 87а, «Аргус». Оттуда тоже не было ответа…

 

 

Вобщем прошу представителей аквалоги публично пояснить здесь почему на отправку в регионы пакуются умирающие животные и претензии на это не принимаются, даже с представленными фотографиями.…

Изменено пользователем small fish (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте small fish.

 

Информация о Вашем сообщении передана сотрудникам Аргуса. Но, боюсь, раньше следующей недели разобраться не получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день, уважаемая Annet!

По моему вопросу будут какие то новости?

Или я боюсь что эта тема просто уйдет в историю....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

:(

 

Прошу прощения, Не отследила, что ответ не поступил. Завтра снова буду беспокоить Аргус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ответ на Ваш, small fish, запрос.

В посте несколько вопросов. Первый о том, как пользоваться дисконтными картами. В отношении Аргуса действует правило, что карта должна быть непосредственно предъявлена клиентом при личном посещении аквариального комплекса…. Второй вопрос относительно рассылки живого товара частным лицам по регионам.

Аргус – оптовая компания. Мы работаем с организованными (профессиональными) участниками зоорынка и рассылаем оптовые партии товара. При этом мы предлагаем оптимальный способ доставки и специальную профессиональную упаковку товара в термокоробах. С розничными покупателями работает интернет магазин. В этом и заключается его специализация….

Теперь про собственно претензию. Это бесполезный спор. Наши сотрудники утверждают, что продали нормальных животных. А вот как их везли – это другой вопрос. Опять возвращаемся к условиям работы Аргуса с розничным покупателем. Это САМОВЫВОЗ. Клиент видел животное и купил его. На этом наша ответственность перед ним заканчивается. Мы не занимались и не будем заниматься отсылкой розницы в регионы – это не наша специализация. Клиент сам вез куда-то живой товар и не довез. Перекладывать ответственность с больной головы на здоровую не надо.

 

Засим откланиваюсь, в связи с уходом в отпуск. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Лично по мне, ответ из магазина скажем так- на грани с грубостью :suspence: Если на выставленном фото актиния именно та что забрал курьер, то животное явно не жилец))))...

А вообще- перед тем как отвечать на претензии стоило бы почитать хоть бы бытовую книжку по психологии, не говоря уже об обучении работе с людьми. Думаю это лишь прибавит число ваших клиентов.

В общем- кому приятный отдых, а кому то второй раз испорченное настроение........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Считаю, что вопрос исчерпан и дальнейшее обсуждение смысла не имеет.

 

Всем спасибо, тема закрыта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...

Политика обработки персональных данных