Перейти к контенту
МОРСКОЙ АКВАРИУМ - форум Аква Лого

Пресноводные В аквариумистике используется относительно небольшое количество видов улиток. Чаще всего их наличие носит декоративный характер. Но, безусловно, улитки приносят и пользу. Прежде всего, эти труженики объедают низшие сорные водоросли, которые, создавая плёнку на стёклах и декорациях, портят внешний вид аквариума. Также улитки подъедают остатки корма, оставшиеся после обильного кормления, не давая портится воде.

На танцующих утят быть похожими хотят

Жемчуг из песчинки

Жаба на питоне

Рекомендуемые сообщения

Я начинающий маринист и поэтому у меня все рыбы-эвригалинные-но сидят при 30-32 промилях из Рифовых=только клоуны Кларка

Недавно Селенотоки и монодактилусы покрылись беловатой крупной сыпью-напоминающтй крипт/ но рыбы не чесались и ели и чувствовали себя как обычно/ заподозрил неладное и неделю запускал в воду пимофикс и мелафикс-все исчезло! Радостно=сменил воду и ЧЕРЕЗ ДВА ДНЯ все началось по новойна тех же видах рыб!!(( снова неделю "фиксов" и снова теперь все исчезло-но уже не знаю что и думать и как быть?? Крипт ли это или чтото еще? может опреснить аквариум-отсадив клоунов?? все советуют оофарм от Тетры нол купить его просто невозможно- или нет нигде или просроченный-как быть??

Поделиться этим сообщением

Помогите пожалуйста пока не поздно?

Снова появились белые пятна а на мурене возникли кровавые язвы(( она издохла за день((((( Не стал больше думать и попеременно залил бактопур и костапур чтоб и бактериалку и паразитов исключить!! не знаю-что далее делать

Я начинающий маринист и поэтому у меня все рыбы-эвригалинные-но сидят при 30-32 промилях из Рифовых=только клоуны Кларка