Перейти к контенту
МОРСКОЙ АКВАРИУМ - форум Аква Лого

Краб Краб-вампир, Geosesarma dennerle, происходит родом из Индонезии. Точно не известно, почему он получил такое зловещее обиходное название. Кто-то считает, что это связано с окраской, напоминающей костюмы Дракулы, кто-то связывает это с рисунком в виде летучей мыши на теле. Одно можно сказать точно, по способу питания этот краб ничего общего с вампирами не имеет, хотя и ведет в основном ночной образ жизни.
dimston

Виктор Цой?

Рекомендуемые сообщения

Да...конечно. Ностальгия на первом месте...из-за нее сложно обьективно оценить артиста... Потому и Высоцкого мало кто воспринимает из тех, кто родился несколько позже. А ведь он реальная "Глыба".

Ошибка в рассуждениях. :)

Ностальгия как раз может посредственность раздуть до глыбы, но не помешает воспринимать глыбу как глыбу.

Время как раз расставляет всё по своим местам.

Большинство из перечисленных в этой ветке в общем-то сейчас уже нафиг никому не нужны кроме ностальгирующих. Что четко показывает нам, что их вклад в музыку/поэзию/культуру фактически нулевой.

 

Но в тоже время... могу вспомнить массу весьма уважаемых людей, пик творчества и популярности которых пришелся на период задолго до моего рождения, но это не мешает их воспринимать как "глыбы". Потому что глыбы настоящие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Коля, если рассуждать так как ты. Тогда я не могу вспомнить ни одного исполнителя или деятеля культуры, которые выходил бы за рамки "глыбы". Тот же Высоцкий и... Скажем Никулин тоже "глыбы"? :suspence:

 

Песня может быть актуальной, современной... А может классической, кою ставишь и она как прежде нравится...

Изменено пользователем O.Platon (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

и еще, некоторых исполнителей рождает как раз время в которые они процветают, а как время проходит, ностальгия как раз по времени а не исполнителям идет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

и еще, некоторых исполнителей рождает как раз время в которые они процветают, а как время проходит, ностальгия как раз по времени а не исполнителям идет.

:) Вот именно. Не надо путать это с талантом, музыкальными способностями, мастерством и т.д. А именно это и происходит постоянно.

 

Коля, если рассуждать так как ты. Тогда я не могу вспомнить ни одного исполнителя или деятеля культуры, которые выходил бы за рамки "глыбы". Тот же Высоцкий и... Скажем Никулин тоже "глыбы"? :suspence:

Не понял что именно ты спрашиваешь.

 

Песня может быть актуальной, современной... А может классической, кою ставишь и она как прежде нравится...

Таких вышеупомянутые точно не создали... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не понял что именно ты спрашиваешь.

 

Кого лично ты можешь назвать исключением из понятия "глыбы" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Таких вышеупомянутые точно не создали... :)

 

Субъективно для каждого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кого лично ты можешь назвать исключением из понятия "глыбы" :)

Опять не понял... Как раз "глыбы" - это и есть исключения из серой массы. Сила которых не зависит от ностальгических чувств.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Субъективно для каждого

Всё очень даже объективно. :)

Оценивается критерием, что я привел выше - "нафиг никому не нужны кроме ностальгирующих".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А :hmmm: :)

 

В целом тогда я согласен, единственный момент, что каждый прожил свою жизнь, личную, особенную и вкусы каждого сформировали своего "глыбу"! Если таких мнений становится много, "глыба" - становится настоящей Глыбой! :lol:

 

Ведь какой театр без зрителя? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В целом тогда я согласен, единственный момент, что каждый прожил свою жизнь, личную, особенную и вкусы каждого сформировали своего "глыбу"! Если таких мнений становится много, "глыба" - становится настоящей Глыбой! :lol:

Не... Глыба - это Глыба. Это абсолютное понятие. А если кумир только тех кому на тот момент было от 13 до 18 - то это не серьезно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не... Глыба - это Глыба. Это абсолютное понятие. А если кумир только тех кому на тот момент было от 13 до 18 - то это не серьезно.

 

Ну Цой для меня кажется гнусавиком под балалайку, хотя я детя 80 тых и 90 тых =)

Но при этом я слушаю Evanescens (никак не могу запомнить как пишется) с тех пор как она "по кабакам плясала", как говорится. Не могу ассоциировать ее песни с каким то временем в моей жизни - просто слушаю и наслаждаюсь )

И глыбой ее тоже назвать язык не поворачивается..

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глыба наверное это Басков )))

 

 

 

Хотя нет, глыбой без сомнения можно назвать Scorpions, Элвиса, Квин... Они были за долго ДО... Но и сейчас они есть... Эти глыбы.. + о нынишних спорят, так как даже самая яркая звезда может обосраться за 5 секунд и перестанет быть идеалом. Если я прав, то "глыба" - есть общепринятая талантливая персона с творчеством на все времена. Коли так, таких может рождать только время )

Изменено пользователем O.Platon (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

1.Ну Цой для меня кажется гнусавиком под балалайку, хотя я детя 80 тых и 90 тых =)

2.Хотя нет, глыбой без сомнения можно назвать Scorpions, Элвиса, Квин...

1.Ты детё тех,кто вырос в том времени,как ты можешь знать о его гнусавости....текст его самой бестолковой песни,ты можешь осознавать всю жизнь и так и не дойти до его смысла..Обидеть не пытаюсь.

2.Ничего не имею против....но есть люди,которые возведут это из классики в посредственность и приведут хронологические примеры.

Коль,ну ты уж совсем...Розембаума цитируешь,а Тальков (признавший в Цое поэта и композитора) тебе что?

С Розембаумом при жизни уже произошло то,что с Цоем не произойдет...его забыли ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

...

 

...В любом времени есть все - порой просто люди перестают это видеть и слышать...

 

 

 

Поверьте я не зацикливаюсь на чём то одном и слушаю много чего,а вот кого Вы можете из 2000х такого масштаба назвать,уж не группу Токио ли :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

1.Ты детё тех,кто вырос в том времени,как ты можешь знать о его гнусавости.

Да вот по этому он для меня талантливый балалаечник )))

А о том что могу не дойти до смысла - в полне вероятно. Я не жил в то время и приникался его песнями. Он для меня надпись на заборе. Я среди своих ценностей вырос. Это таже тема, что сейчас школьнику современному пытаться проникнуться Nintendo Dendy :) Для него это помои.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

1.Ты детё тех,кто вырос в том времени,как ты можешь знать о его гнусавости....текст его самой бестолковой песни,ты можешь осознавать всю жизнь и так и не дойти до его смысла..

:) Человек (Платон) отличный пример того о чем я говорил. Если ты не вырос под Цоя - то уже он нафиг не нужен. Речевки времени. К музыке отношения не имеет.

 

Коль,ну ты уж совсем...Розембаума цитируешь,а Тальков (признавший в Цое поэта и композитора) тебе что?

Тальков... откровенно говоря - тоже самое, что и Цой...и примерно той же целевой аудиторией - музыки нет, стихов нет... гнал отличный корм для псевдопатриотичной и не слишком умной молодежи под пивасиком. Ничего личного.

 

Можно еще очень много нелестных эпитетов подобрать о нем как о человеке, но мы не будем тут этого делать, чтобы не провоцировать кофликт... Кто хочет подробнее - на ютубе, например, может поискать...

 

 

С Розембаумом при жизни уже произошло то,что с Цоем не произойдет...его забыли ;)

Не совсем так... Несколько десятков его песен всё-таки люди помнят. Причем, не те, кто вырос под него. Сравнение некорректно если честно... Они в слишком разных весовых. Ну и не говоря уже о совершенно разных жанрах и т.д.

 

 

Да вот по этому он для меня талантливый балалаечник )))

:) Почти согласен. Только вот таланта балалаечника тоже там не было. Это ты наверное уже чтобы никого не обидеть сказал. Даааалеко не Хендрикс, мягко говоря :)))

 

А о том что могу не дойти до смысла - в полне вероятно.

Да нет там смысла... Так... некоторые эмоции времени... рефлексия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Тематическая составляющая лирики на раннем этапе творчества отражает подростковую обыденность И драматические переживания по поводу любви, Благодаря чему музыканты удостоились звания "новые романтики", в то время как тексты позднего периода наполнены героизмом и внутренним протестом... (цитата из wiki о гр. Кино).

На мой взгляд феномен Цоя и его группы лежит в том, что он стал героем эпохи, не без помощи перестоечного кино (Асса, Игла), комбинации лирики и копирования британской новой волны и пост-панка и, трагической гибели, как и в случае других погибших рок-героев (от Хендрикса до Хатченса). Я сомневаюсь, что если он был бы жив сейчас, о нем не забыли бы также как о РозеНбауме. А более вероятно, что он превратился бы в пародию на себя, как БГ или Макаревич.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

На мой взгляд феномен Цоя и его группы лежит в том, что он стал героем эпохи, не без помощи перестоечного кино (Асса, Игла), комбинации лирики и копирования британской новой волны и пост-панка и, трагической гибели, как и в случае других погибших рок-героев (от Хендрикса до Хатченса). Я сомневаюсь, что если он был бы жив сейчас, о нем не забыли бы также как о РозеНбауме. А более вероятно, что он превратился бы в пародию на себя, как БГ или Макаревич.

:vo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Николай, правда в твоих суждениях есть. Если как социолог его читать - так образец. Но ты (мы) опускаем Кумира многих людей, которые нашли в нем смысл и смысл в его песнях, впитали то время.

 

Я тут даже и спорить не буду: это как спорить о Чебурашке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Николай, правда в твоих суждениях есть. Если как социолог его читать - так образец. Но ты (мы) опускаем Кумира многих людей, которые нашли в нем смысл и смысл в его песнях, впитали то время.

А еще больше людей каждый день пьют очаковское пиво и аналогичное дешевое пойло... И то, что так много людей это потребляют... - это не повод выработать уважение к вышеупомянутому "продукту", а скорее искреннее сожаление и сочувствие...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

уж не группу Токио ли :)

 

Масштаб - понятие субъективное и относительное... :) Я, увы, не вижу особого масштаба ни в личности Цоя, ни в Талькове... Готова признать их как некие поп-символы своего времени... Группу Токио не знаю :hmmm:

Изменено пользователем Яна (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Странно слышать иногда упреки в том, что ты мол не уважаешь.. Не понимаешь.. Не ценишь.. Да вот он, черный альбом лежит, на виниле, уже 20 лет пластинке. Периодически слушаю, каждый раз удивляюсь -да это же The Cure! Я предпочту оригинал, а не копию. Это же касается и названия этой темы ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Высоцкий никому нафиг.... Розенбаум себя изжил... Макар и БГ пародия на самих себя....Цой харизматичный балалаечник....

Не....ну, вы чего, а?!?! )))))....

Так ведь тоже нельзя всех пригибать к плинтусу....

Да!..верно.....рано или поздно любой талант иссякает.. Кто-то уходит вовремя (или сознательно перестает выступать...или "вовремя погибает")....а кто-то не может этого сделать, так как не мыслит себя вне сцены, и изо всех сил цепляется за нее. Но это обычно плохо получается.....ибо или иссяк...или просто постарел...

 

Но....давайте все же смотреть не на концовку...а на лучшее, что было им...ими сделано...когда ключом в них била энергия...и меньше обращать внимания на все остальное... Несколько китов-хитов в творчестве, - этого более чем достаточно, чтобы не замечать все остальное... Имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Высоцкий никому нафиг.... Розенбаум себя изжил... Макар и БГ пародия на самих себя....Цой харизматичный балалаечник....

Не....ну, вы чего, а?!?! )))))....

Так ведь тоже нельзя всех пригибать к плинтусу....

Ну вот не богато оказалось советское прошлое на музыку... Ну ничего не поделать. Запад развивался, искал, развил десятки направлений... А тут... Сами знаете.

Любить то что было, лишь за то, что "наше" - не мой метод.

 

 

Да!..верно.....рано или поздно любой талант иссякает.. Кто-то уходит вовремя (или сознательно перестает выступать...или "вовремя погибает")....а кто-то не может этого сделать, так как не мыслит себя вне сцены, и изо всех сил цепляется за нее. Но это обычно плохо получается.....ибо или иссяк...или просто постарел...

Но....давайте все же смотреть не на концовку...а на лучшее, что было им...ими сделано...когда ключом в них била энергия...

Вот это мы тут все и пытаемся вспомнить - Что было сделано? Десяток сплагиаченных и не шибко умных песен для молодняка? У которого ныне стала проявляться проседь и в голосе зазвучали ностальгические нотки...

 

и меньше обращать внимания на все остальное... Несколько китов-хитов в творчестве, - этого более чем достаточно, чтобы не замечать все остальное... Имхо.

:) ВиаГра? Нюша? Вера Брежнева? Стрелки?

У них тоже много хитов. Кол-во проданных копий, я уверен, больше чем у Цоя и компании, да и аранжировки профессиональнее на порядок... И что? Мы же не будем всерьез рассматривать их как великих музыкантов. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

После распада Великого Совка, Россия стала жить поглощая вакуумом зарубежные ценности. Старое было не актуально, а новое делать ни кто не знал как. По этому такой контраст.

 

© "Пипл-хавает"

Изменено пользователем O.Platon (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Немного отклонюсь от темы...

 

Господа!...давайте в одну кучу не мешать разные жанры...

 

Цой - это "стихи времени" с мощной поддержкой ритм-группы.

"Белый снег...серый лед......"....и этот полуречитатив идет на фоне мощного бита, который реально воздействует...т.е. слова как бы вбиваются в мозг.

 

Тальков.... - опять же.....нешуточная поддержка музыкантов... Там и гармошка со своими лирическими ходами и т.д....и на фоне всего этого наш "герой" в белой рубахе....под умелое театрализованное освещение... По сути своей это шоу....

 

Розенбаум - по бОльшей части одна лишь гитара.... Правда, гитара хорошая, звучная...и сам звук через современную аппаратуру скорректирован. Аккомпанирует сам себе Розенбаум очень даже неплохо...

Это все не мелочи!....ибо восприятие у нас комплексное. Одной правдой-маткой словесной, нехитрой мелодией и сомнительным исполнением вызвать в слушателе станиславское "я верю!" довольно сложно...

 

Высоцкий... В большинстве его записей фиговая и вечно полунастроенная семиструнка... Да и сами записи, сделанные не пойми где и не пойми на каком бытовом магнитофоне. Собственно, из всего это набора остаются только Слова песни и его голосовой напор.

 

Из перечисленных самым уязвимым...и в определенном смысле самым "честным" получается Высоцкий. Не смотря на отсутствие дополнительных средств, формирующих восприятие, он тем не менее западал в мозг очень многих....и не только потому что творчество его было полузапрещенным.

Песни же Высоцкого под аккомпанемент оркестра Гараняна (а это уже профф. уровень) заметно отличаются от его гитарных. Например, "Кони привередливые". После прослушивания этой песни если кто скажет, что этот человек не умеет петь....что он не музыкален...я даже ему не стану возражать....ибо у нас разные представления о том Что есть музыка....и что есть музыкальность...

 

Вот и получается....что у каждого из перечисленных своя "фишка" воздействия на публику. Если сделать поправку на то, что все мы разные...разное восприятие...а потому и ведемся на разные "раздражители"....то очевидно, что никогда не договоримся кто из этих личностей самый крутой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...