Перейти к контенту
МОРСКОЙ АКВАРИУМ - форум Аква Лого

Краб Краб-вампир, Geosesarma dennerle, происходит родом из Индонезии. Точно не известно, почему он получил такое зловещее обиходное название. Кто-то считает, что это связано с окраской, напоминающей костюмы Дракулы, кто-то связывает это с рисунком в виде летучей мыши на теле. Одно можно сказать точно, по способу питания этот краб ничего общего с вампирами не имеет, хотя и ведет в основном ночной образ жизни.
Возвращаясь снова к героям популярного мультика, нельзя не упомянуть такого "полезного" персонажа, как помешанный на чистоте Жак. Кто он, этот импозантный друг Немо? Какова его роль в жизни морских обитателей?

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Не могу понять, пора уже бить тревогу или нет.

 

В конце апреля практически одновременно разместил 3 разных заказа в трех магазинах (на куттере, сатислед и ledsupply). Два первых уже пришли в Москву, в доставке.

А от ledsupply ни слуху, ни духу. Было от них одно письмо про компоновку заказа 5.05 и планы отправить 10.05 (FedEx Int.). И тишина. На письма не реагируют, трекинга нет, информации об отгрузке нет.

 

Стоит на paypal открывать претензию или еще ждать? Укого есть опыт работы с ними, посоветуйте как быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю что тебе сказать. Заказывал у них дважды, заказ отправляется максимум через день после оплаты и 2-3дня на федекс. Короче в течении 4х дней оба заказа я получал.

Было от них одно письмо про компоновку заказа 5.05 и планы отправить 10.05

Вот такого небыло. Скорее всего ты заказал чтото чего нет в стоке, отсюда и задержки. Но тогда должно быть письмо с уведомлением о "out of stok". Пытайся связаться сними, странно это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

+1 я бы тоже попытался связаться, причем в письме настоятельно попросил предоставить информацию, и обязательно бы указал, что если не предоставят, откроешь в пэйпале диспут. Я в таких случаях обычно жду до последнего, если на письма не реагируют, перед окончанием срока возможного предъявления притензии в пэй пале (по-моему 45 дней :tuplu:, если не ошибаюсь, надо точно посмотреть) открываю диспут, продавец обычно сам объявляется :gygy: !

Изменено пользователем Romario_s (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну или позвони им в конце концов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Пытайся связаться сними, странно это.

В том-то и дело, что уже 3 письма отписал. Как в пустоту кинул, даже тикеты о прочтении не пришли, хотя доставлены адресату.

Звонить пробовал, но что-то авто-тетя ругается ...

 

Как такое из Москвы набирать, знает кто? Phone: 802.728.6031

С Москвой -8 часов разницы...

Изменено пользователем Sander (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как такое из Москвы набирать, знает кто? Phone: 802.728.6031

С Москвой -8 часов разницы...

 

По моему 8-10-1-802....

Но я бы через скайп попробовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

По моему 8-10-1-802....

О! Код страны забыл набрать! Спасибо, загудело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Удивительно, но уже месяц кормят обещаниями. Основное, что сообщают - их подвел поставщик, одной из позиций нет в наличии, как будет отгрузят сразу. И т.д.

Думаю отозвать уплаченные деньги.

 

Подскажите, линзы Carclo где еще можно купить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Подскажите, линзы Carclo где еще можно купить?
В России www.compel.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В России www.compel.ru

С физиками не работают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Основное, что сообщают - их подвел поставщик, одной из позиций нет в наличии, как будет отгрузят сразу

Так требуй отправить то что есть сразу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Так требуй отправить то что есть сразу.

:) Основной позиции нет. Если конкретно, всего 2 позиции в заказе: линзы Carclo и держатель для них. Вот линз-то и нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

С физиками не работают...

Ни малейших проблем - оплатит родная бухгалтерия в счет зарплаты. Если она страдает тяжелой параноидальной боязнью таких платежей, попросите друга, у которого есть какой-никакой свой бизнес :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вниманию всех! Продавец http://www.ledsupply.com/ - кидалово. Ответа на диспут в PayPal не было получено в течение 10 дней. Деньги мне на карту возвращены.

 

Повторяю на всякий случай - покупать там ничего НЕЛЬЗЯ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вниманию всех! Продавец http://www.ledsupply.com/ - кидалово.

У меня также не было ответа на диспут. Но деньги вернули и ответили в почту, что, к сожалению, заказанный мной товар так и не поступил к ним от производителя, извинились.

Так что не совсем кидалово, но карму мне подпортили. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я тоже заказывал в этом магазине линзы. Отправили на следующий день после оплаты. Получил на 4-й день после оплаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
У меня также не было ответа на диспут.
Претензия в ПэйПал состоит из двух стадий - диспут и иск. Сначала ты поднимаешь диспут с продавцом насчет того что тебе что-то не понравилось, ПэйПал автоматически подвешивает на счете продавца сумму стоимости товара, к которому у вас есть претензии. Далее, если ответы продавца вас не устраивают или их вовсе нет, вы можете перевести этот диспут в иск. Вот здесь есть тонкое место. Если продавец молчит на диспут, это его не красит, но если он, помолчав, вернул деньги (у вас же так получилось?) то у вас не может быть никаких претензий к продавцу. Однако, если он в течение положенных 10 дней с момента перевода претензии в иск не ответил ни вам ни платежной системе, это может говорить только об одном - продавец - кидалово.

 

Строго говоря, я в эту тему упираться больше не буду. Кто хочет - может платить. Потеряете два месяца, если будете платить через ПейПал или совсем расстанетесь с деньгами, если иным способом.

Изменено пользователем DNK (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Однако, если он в течение положенных 10 дней с момента перевода претензии в иск не ответил ни вам ни платежной системе, это может говорить только об одном - продавец - кидалово.

Ничего подобного, если прод - огромный магазин, то с вероятностью 80% он не отвечает на всякого рода письма ( в том числе и в диспуте), им просто некогда этим заниматься!

Если срок 42-43 дня вышел, и прод молчит, то надо сразу открывать диспут и переводить его в клайм (иск), чего ждать и о чем можно говорить с продом, посылка ведь тебе точно не прийдет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...