Перейти к контенту
МОРСКОЙ АКВАРИУМ - форум Аква Лого

Краб Краб-вампир, Geosesarma dennerle, происходит родом из Индонезии. Точно не известно, почему он получил такое зловещее обиходное название. Кто-то считает, что это связано с окраской, напоминающей костюмы Дракулы, кто-то связывает это с рисунком в виде летучей мыши на теле. Одно можно сказать точно, по способу питания этот краб ничего общего с вампирами не имеет, хотя и ведет в основном ночной образ жизни.
Сегодня все используют автоматические кормушки. А как решали эту проблему наши отцы и деды 50-100 лет назад? Приходилось применять смекалку! Читайте статью на Яндекс Дзен.

Рекомендуемые сообщения

Ё-моби́ль — проектируемый российский гибридный автомобиль, в конструкции которого предполагается использование электрической трансмиссии с комбинированным питанием от генератора, вращаемого газово-бензиновым роторно-лопастным двигателем Вигриянова, и от ёмкостного накопителя энергии. По заявлениям разработчиков, промышленное производство машин запланировано на сентябрь 2012 г., при этом стоимость автомобиля составит 450 000 рублей [1]

 

Ё-кросс-купе

Технические характеристики и базовая комплектация спортивной модели Ё-мобиля - Ё кросс купе.

 

Габаритные размеры ДxШxВ, мм: 4065 x 1832 x 1495

Концепция: спорт-купе с полным приводом и увеличенным клиренсом.

Цвет ё-автомобиля: один базовый, второй на выбор(двойная расцветка)

Посадочные места: 4 места

Подушки безопасности: 2 шт.

Снаряженная масса: 650 кг.

Полная масса: 900 кг.

Привод: полный, 4x4

Дорожный просвет: 200 мм

Шины: R17 с системой RUN-FLAT (сохраняет возможность движения со скоростью до 80 км/час (при проколе) (опционально: R16)

Диски: литые (опционально - штампованные)

Круиз-контроль: есть

ABS: есть

ESR: есть (реализуется системой управления)

В основе изготовления кузова - композитные и полимерные материалы(секретная разработка)

Светодиодная оптика: есть

Двигатель: роторно-лопастной

Мощность: 45 квт (60 л.с.) (транспортный налог не взимается)

Энергетическая установка в составе двигатель+генератор и система накопления энергии обеспечивает энерговооруженность аналогичную 2-литровому 150-сильному ДВС.

Время разгона: 100 км/час:

Режим ЭКО: 10 секунд

Режим СПОРТ: 7 секунд

Режим СКОЛЬЗКО: 14 секунд

Топливо: бензин 92 / природный газ (метан)

Режим установленных двух баков:

бензин - 20 литров

природный газ сжатый - 14 куб.м. или

природный газ сжиженный - 20 литров (опционально: установка монотопливной системы)

Расход топлива: 3,5 литра топлива на 100 км.

Экологический класс: ЕВРО-5 (без катализатора, метан)

Запас хода при полной заправке обоих баков: 1100 км

Запас хода на энергии накопителей(двигатель заглушен): 2 км(варианты использования - закончилось топливо или необходимо проехать на короткое расстояние)

Максимальная скорость: 130 км/час (ограничение электроникой и законом)

Умный Ё-мобиль

Многофункциональный руль

Сенсорная панель управления

Возможность выбора цветового и дизайн-решения информационных панелей (сменные панельки как в телефонах)

Климат-контроль

Система навигации ГЛОНАСС(теперь большой брат будет следить и за тобой :) ) и GPS

Используются бесплатные карты OpenStreetMap с возможностью редактирования пользователем загрузки в память через интернет или USB 2.0

Система управления обеспечивает автоматический запуск и остановку ДВС при необходимости

Мультимедийная система в составе

Интернет: 4G YOTA, дополнительно другой провайдер

Аудио, видео с загрузкой через USB

Телефон с интерфейсом Bluetooth (легендарный ё-фон)

 

Начало выпуска ё-кросс-купе вторая половина 2012 года

 

Интересно,наши как всегда всегда все извратят и выпустят очередную калину? :gygy:

Мой знакомый который поменял не одну иномарку,при разговоре сказал,что когда выйдет Ё-мобиль,остальные машины упадут в цене.Даже иномарки,особенно с большим объемом двигателя.Если честно,то верится с большим трудом.Даже только из-за того,что "made in russia". ;)

post-19715-1303417437_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

что то вспомнилось - "мы не такие богатые, чтобы покупать дешевые вещи" :))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Есть люди, которым при всем желании (если внезапно такое появится :gygy: ) придется садится в более серьезный автомобиль. Так что считаю изречение по поводу падение цен полной ерундой. То, что как я считаю, несомненно произойдет, так это то , что любители Калин разделятся на 2 группы , одна из которых купит себе Ё мобиль.

А вообще очень интересный вариант , вместо жигулей, хоть какая то конкуренция на рынке появится, и рекламная акция с проездом Владимир Владимировича послужит сильным стимулом к покупке этих машин обычными россиянами

Изменено пользователем DimaZ (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Лично меня в этой машине поражает ряд технических решений, которые автоматом ставят под сомнение вменяемость инженеров и, как следствие, формируют мнение что все это - потемкинская деревня, декорация для осуществления некоего кидалова. Наверное будет выбито из государства некое бабло под проект, после чего он будет благополучно свернут :P :gygy:

 

Самое первое что приходит на ум при рассмотрении конструкции - там НЕ применены мотор-колеса! То есть самое главное что вообще должно быть в автомобиле на электрической тяге там ОТСУТСТВУЕТ! Примененное там решение не просто дороже и сложнее, это уже чистый дебилизм, которому не может быть ни малейшего оправдания. Так проектировать отучают на втором курсе - когда делается первый курсовик по механике. Да и, честно говоря, так никто даже на втором курсе не проектирует - потому что надо быть идиотом чтобы такое придумать. Не думаю что создатели Ё сознательно искали среди проектировщиков идиотов. Наверняка нормальных инженеров ПРИНУДИЛИ создать такое уродское решение. ИМХО, для того, чтобы потом посыпать голову пеплом, посетовать что не получилось и благополучно свернуть под этим соусом проект, а денежки-то государственные уже тю-тю :gygy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот только одного не пойму,откуда у производителя такой оптимизм?Ведь мы еще даже коробку автомат свою сделать не можем,а тут панацея и бензин и газ и электродвигатель.Электроникой современной напичкали.Да еще и 450 твсяч рублей,смешная сумма для такого авто.Вот мне и думается ,а не разводят ли нашего брата в очередной раз? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот только одного не пойму,откуда у производителя такой оптимизм?...

Копай в сторону фирмы Яровит. Прохорову принадлежит 49% фирмы Ё. Может и приврали журналисты, но такое прочитал.

Могу ошибаться, но фирма белорусская и давно занималась разными авто разработками. Вроде раньше серьёзно баловалась трак-триалом. Машины под него делали. Как я понял, они нашли деньги. В лице Прохорова.

Поэтому и слежу с интересом за развитием.

П.С. С Путиным ехал в машине директор фирмы Яровит, а не Прохоров. Как многие у нас на работе подумали увидев репортаж по ТВ. :)

П.С.2. Ну и до кучи. Интересная ссылка. :hmmm: :)

Изменено пользователем Knst (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот только одного не пойму,откуда у производителя такой оптимизм?Ведь мы еще даже коробку автомат свою сделать не можем,а тут панацея и бензин и газ и электродвигатель.Электроникой современной напичкали.Да еще и 450 твсяч рублей,смешная сумма для такого авто.Вот мне и думается ,а не разводят ли нашего брата в очередной раз? ;)

 

 

Да все верно , но там еще нет железа все из поликарбоната или что то вроде него)))) По большому счету там и не стоит ни чего. Конденсаторы и эл мотор стоят не оч дорого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...