Перейти к контенту
МОРСКОЙ АКВАРИУМ - форум Аква Лого

Пресноводные В аквариумистике используется относительно небольшое количество видов улиток. Чаще всего их наличие носит декоративный характер. Но, безусловно, улитки приносят и пользу. Прежде всего, эти труженики объедают низшие сорные водоросли, которые, создавая плёнку на стёклах и декорациях, портят внешний вид аквариума. Также улитки подъедают остатки корма, оставшиеся после обильного кормления, не давая портится воде.

Паутинный шелк

Необычный половой диморфизм

Водяной паук

Jak

Нужен совет в выборе авто

Рекомендуемые сообщения

Встал вопрос о покупке авто для города. Пока с женой остановили свой взгляд на следующих моделях Toyota Vitz и Honda Fit. Может у кого бы опыт общения с этими машинами, какие остались впечатления?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Встал вопрос о покупке авто для города. Пока с женой остановили свой взгляд на следующих моделях Toyota Vitz и Honda Fit. Может у кого бы опыт общения с этими машинами, какие остались впечатления?

Как в японии заводы заработают - так сразу покупайте)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как в японии заводы заработают - так сразу покупайте)))

 

Это "праворучки", они уже давно выпущены с завода.

 

Я в свое время смотрел на Fit, понравилась.

Но одна "ушла из под носа", а вторая оказалась "убитой вусмерть".

Времени на выборы больше не было, купил "Гетц" о чем ни капельки не жалею.

 

Почему именно на эти два автомобиля смотрите ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Toyota Yaris и Honda Jazz)))) Отличаются только рулем с нормаьлной стороны :)

 

По отзывам знакомой на джазе - машинка хоррошая, ест мало, места в ней достаточно много. По крайней мере туго свернутый кусок ковролина 8х6 впихнуть удалось. Коляска влазит без складывания сидушек.

 

Если габариты ездюков не вылазят за средние параметры, то что фит, что витц, что кольт, что гетц по городу одинаково хороши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Toyota рулит, проблем с нимим не бывает, купил и забыл про сервис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Тойота была приоритетом.У меня у самого Королла, проехал на данный момент 100 тысяч, подвеска убилась примерно на 95 тысяче и то потому что не жалел её, больше проблем не было вообще. Это с учётом того что взял её уже с приличным пробегом. И у жены тоже тойота была только Рав4, та вообще не ломалась. Сначала о других машинах кроме Витза и не думали, но посмотрев на Фит засомневались. Он и побольше, и салон трансформер, да и вообще выглядит поэфектнее. Про джаз и ярис знаю что есть такие, но после пользования правым рулём других не хочется. Были и немцы и итальянцы, могу сказать однозначно праворукая тойота надёжнее всех на которых ездил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Toyota рулит, проблем с нимим не бывает, купил и забыл про сервис.

ЭНто с Российскими дорогами-то?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот именно что на наших дорогах тойота хоть как-то но выживает. Будем надеяться на светлое будущее, Сабянин построит нам автобаны :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Из моей практики могу сказать следующее - восьмилетняя шаха при должном уходе в разы надежнее восьмилетней праворукой тойоты, которую катали по принципу "а чо ей будет, этож праворукая тойота, стопицот тыщ проехала - и еще стока же проедет!!!"

 

Так что если брать пруль - то только аукционник, не ниже 4, с историей, описью, без пробега и все такое прочее. А вот с ними как раз сейчас есть небольшие проблемы... Во владик уже завезли партию лучащих машин, так что лучше не рисковать)))

 

А так да, я всеми руками за тойоту голосую, ибо из инопомоек они самые надежные, да и запчасти в случае чего 100 рублей за ведро.

 

Если смотреть леворукую бэушную тойоту, то можно глянуть машинки с америк-европ - с маленьким объемом таможня выходит адекватная. В принципе, можно глянуть на Scion xA - это тойота ист с левым рулем для америки. Не сильно старый вариант можно пригнать из-за океана за очень вменяемые деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ЭНто с Российскими дорогами-то?!

 

 

Не проработав бы я на Тойоте 6,5 лет не говорил таких высказываний)) в том то идело что для наших дорого она и хороша.

 

Из моей практики могу сказать следующее - восьмилетняя шаха при должном уходе в разы надежнее восьмилетней праворукой тойоты, которую катали по принципу "а чо ей будет, этож праворукая тойота, стопицот тыщ проехала - и еще стока же проедет!!!"

 

Так что если брать пруль - то только аукционник, не ниже 4, с историей, описью, без пробега и все такое прочее. А вот с ними как раз сейчас есть небольшие проблемы... Во владик уже завезли партию лучащих машин, так что лучше не рисковать)))

 

А так да, я всеми руками за тойоту голосую, ибо из инопомоек они самые надежные, да и запчасти в случае чего 100 рублей за ведро.

 

Если смотреть леворукую бэушную тойоту, то можно глянуть машинки с америк-европ - с маленьким объемом таможня выходит адекватная. В принципе, можно глянуть на Scion xA - это тойота ист с левым рулем для америки. Не сильно старый вариант можно пригнать из-за океана за очень вменяемые деньги.

 

 

Согласен можно с Америки взять не плохое авто, я себе летом купил Toyota Prius , везли с Америке авто отличное менял только масло смотрели подвеску все новое даже колодки тормозные.

Изменено пользователем NikolaS (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Так что если брать пруль - то только аукционник, не ниже 4, с историей, описью, без пробега и все такое прочее. А вот с ними как раз сейчас есть небольшие проблемы... Во владик уже завезли партию лучащих машин, так что лучше не рисковать)))

Топляка во Владике ещё нет.

А насчет оценки по аукционнку: цифра - это состояние кузова

буква - состояние салона

А техническое состояние силовых агрегатов никто не гарантирует :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вас , пардон, не состояние должно сейчас беспокоить ,а радиационный фон!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вас , пардон, не состояние должно сейчас беспокоить ,а радиационный фон!

А зачем нужно нерадиактивное г..., пардон?

Но во Владик на позапрошлой недели привезли 49 фонящих авто, но их таможня не выпустила и никто не знает что с ними делать. Дезактевировать - очень дорого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Из моей практики могу сказать следующее - восьмилетняя шаха при должном уходе в разы надежнее восьмилетней праворукой тойоты

Я извиняюсь, не очень хорошо разбитаюсь в европейских автомобилях, что за автомобиль шаха, который в разы надёжнее тойоты? :tuplu:

Изменено пользователем Сергей Е. (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

6 - ка от автоваза. Российский автопром.

Помнится брат ездил на ней по первости (брат в сервисе работал и работает) и намучались же с машинкой, ни какой сервис ей не помогал. То масло текло, то вибрация, то колеса отваливались на ходу...

И дача то всего в 50 км от дома, но каждый раз ездили и думали доедим или нет. Кошка в этой машине очень ездит не любила, видать низкочастотный звук был или что то подобное.

Изменено пользователем akisha (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

6-ка от автоваза в несколько раз надежней тойты???!!! :1135: Ну это может быть если по тойоте танк проехал :D 8-ми летняя машина из Японии во много раз новее машин с вазовсского конвеера, которые достойны сразу занять место на помойке :gygy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Предлагаю не разводить холивары. Я ж говорю - при должном уходе.

 

Если я не буду следить за тойотой, гонять на ней по ямам, не чинить подвеску, крутить движок постоянно в красную зону, не менять масла-расходники и т.п., то она умрет за год. Как и любая другая машина с таким наездником.

 

Если же машину холить и лелеять, обслуживать и все такое - то и 6-ка вазовская будет ломаться не чаще мерседеса.

 

Спешалли фо Сергей Е. Я сейчас езжу на той самой новой машине с вазовского конвеера. Как ни странно, с момента покупки она прошла более 50 тысяч км. (за полтора года), покаталась по всяким дальним далям типа калевалы и медвежьегорска, на ней была перевезена не одна тонна стройматериалов... И, как ни странно, машина на сервис ездила только один раз - для прохождения ТО-1. Последующие действия с ней свелись к замене масла/колодок/лампочек своими силами.

 

Я, конечно, ни в коем разе не настаиваю на покупку автоваза во владике - там это просто не имеет смысла. Но и такие вот высказывания, на предмет места на помойке, считаю плевком в свой адрес и личным оскорблением. Человек выбирает машину исходя из стоящих перед ним задач и имеющихся средств.

 

Автоваз далеко не идеален, но для людей среднего достатка и небольших амбиций из глубинки (да и из столицы тоже) по прежнему остается одним из самых оптимальных вариантов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

у меня был витц, какие вопросы по нему?

post-21188-1303997109_thumb.jpg

Изменено пользователем VitoliNochka (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В принципе интересовало что лучше, Фит или Витз. Но решили продать Короллу, купить Фит и Витз, и копить на Гранд Витару :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Автоваз далеко не идеален, но для людей среднего достатка и небольших амбиций из глубинки (да и из столицы тоже) по прежнему остается одним из самых оптимальных вариантов.

Каждый конечно выбирает сам себе машину, не хотел писать, потому что избитая тема.

Но Вам надо попробовать на нормальной иномарке поездить, тогда в ваз точно не садите обратно :gygy:

Комфорт и безопасность (там даже подушки не одной нет) о чем говорит...

 

А по теме - мне качество тойоты нравится

На прошлой машине (авенсисе) отьездил 200тыс км. в подвеске вообще ничего не менял, потому что не надо было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Если я не буду следить за тойотой, гонять на ней по ямам, не чинить подвеску, крутить движок постоянно в красную зону, не менять масла-расходники и т.п., то она умрет за год. Как и любая другая машина с таким наездником.

 

Если же машину холить и лелеять, обслуживать и все такое - то и 6-ка вазовская будет ломаться не чаще мерседеса.

Странный набор "рассуждений" прямо-таки уничтоживший понятие "надежности" на корню. :) Типа "всё хорошее если постоянно уходом заниматься".

 

 

Я буду очень удивлен, если мне кто-нибудь покажет мне ВАЗ 2106, который бы 10 лет ездил и на котором за это время только масло и тормозные колодки меняли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Автоваз вообще не делают достойных автомобилей. это так жалкая породия на них.

 

япония как б/у автомобили очень хорошо себя показала. не дорогие и вполне крепкие автомобили.

 

Витц и Фит хорошие автомобили. но каждая из них имеет свои достоинства и недостатки.

Если в ремонте что то, то Тойота выиграет у Хонды по деньгам, так как дешевле.

 

На самом деле нужно просто решить что Вы хотите видеть в этом автомобиле, и что хотите получить, другими словами его назначение. Если просто ездить то Витц. если Семья большая или заядлый дачник, то Фит.

Впрочем о этих машинках можно догло рассказывать. Смотря что интересует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Каждый конечно выбирает сам себе машину, не хотел писать, потому что избитая тема.

Но Вам надо попробовать на нормальной иномарке поездить, тогда в ваз точно не садите обратно :gygy:

Комфорт и безопасность (там даже подушки не одной нет) о чем говорит...

 

А по теме - мне качество тойоты нравится

На прошлой машине (авенсисе) отьездил 200тыс км. в подвеске вообще ничего не менял, потому что не надо было.

 

+1 Тойота рулит. Я себе Приус купил ездию уже год , доволен полностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

+1 Тойота рулит. Я себе Приус купил ездию уже год , доволен полностью.

Bmw - машина! Остальные -похожи на них. Мое очень личное мнение:-))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

у нас дороги такие "хорошие", что приходится ездить на "непаркетниках". только рама и большие колёса спасают. пусть расход больше, но и запорковать хоть на столб и водную преграду, разлившегося коллектора преодолеть можно :)

а легковые все жили у меня в постоянном ремонте подвески.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Вы сможете оставлять комментарии после авторизации



Войти

×
×
  • Создать...

Политика обработки персональных данных