Перейти к контенту
МОРСКОЙ АКВАРИУМ - форум Аква Лого

ТопВ наше время обитатели террариумов становятся популярнее с каждым годом, удивляя нас всё сильнее. И всё больше и больше людей начинают увлекаться террариумистикой, познавая все её приятные аспекты. Сегодня мы составим топ из самых популярных террариумных животных для содержания в неволе
Идол мавританский (Занкл) – весьма интересный персонаж как в мультфильме "В поисках Немо", так и в домашнем аквариуме. Всем ли подходит эта рыба и в чём трудность его содержания?

Рекомендуемые сообщения

День добрый, коллеги по хобби!

С e-bay работаю уже несколько лет, получала оттуда и прибамбаски для акваря, и другую всячину. Печального опыта не было. И вот...

В конце ноября (29) заказала игру для Nintendo. Сразу оплатила. Начало января... Тишина. Продавец говорит - может, возврат? Я отвечаю - да ну, подождем еще (праздники, таможня спит, то-се). Обычно из Англии (где находится продавец) посылки идут около месяца. Так что с поправкой на праздники все путем.

Середина января. Ждем. в конце января я пишу - давайте возврат, мне присылают бланк для заполнения претензии о потере посылки. Заполняю (вручную), отправляю (по мылу). Получили. Тишина. Через некоторое время спрашиваю - где возврат? Мне отвечают - Возврат через ПейПэл сделать не можем, поскольку оплачено давно. Вот, возьмите другие игры для Нинтендо. И предлагают такие, что ... хмм... ну, скажем так - и даром бы не взяла. У меня нет детей 3-х летнего возраста, которым это было бы интересно. Говорю - я бы хотела первоначальный заказ. Пожалуйста, напишите если это возможно, я подожду. Этот вопрос был задан неделю назад. Мне пришло уведомление о том, что его прочитали. В ответ - ни звука.

(часть переписки опущена, чтоб не перегружать информацией).

Вопрос. 1. Пожалуйста, скажите, как на правильном английском сказать "если Вы не ответите в течение суток - я подаю жалобу" (куда, кстати, надо подавать в таком случае?)? (как на не очень правильном я представляю, но уже было с их адреса письмо, где, я так понимаю, меня потыкали носом в неправильно используемые слова).

Вопрос.2. Куда и что надо написать (в смысле - что надо написать после описания ситуации), чтоб были какие-то действия?

Сумма не слишком огромна - 3.5 тыр, но все равно очень жалко, да и деньги сейчас нужны...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Наташа, к большому сожалению, мне кажется, что все уже потеряно. Насчет подачи жалобы продавцу писать бесмысслено- он только посмеется над тобой. Жалобу можно подавать (на ebay это называется Resolve a problem) только в течение 45-ти дней со дня сделки. Некоторые продавцы- особенно товарищи китайцы замечены в этом- специально тянут время. Мол, подожди еще немного, праздники и прочие отмазки. А там, гляди, и 45 дней продет...

Короче, как надо действовать в следующий раз. Ждешь месяц, НЕ БОЛЬШЕ. Если не пришло- шлешь письмо продавцу, типа I'm waiting a lot of time already. After a month I did't receive the package.

После этого продолжаешь ждать ТОЛЬКО В СЛУЧАЕ, если он вышлет тебе Tracking number и ты САМОСТОЯТЕЛЬНО сможешь проследить, где сейчас посылка. В любом другом случае ты идешь на ebay и открываешь Resolve a problem на данную покупку- без дальнейшей переписки с продавцом!. Сделать это очень легко, там надо по пути просто отвечать на вопросы. Ну, и черкнуть пару слов в конце. Текст мы составим :) . На PayPal тожно можно это сделать. Т.е. или на ebay, или на PayPal.

За мою ebay-скую карьеру :) мне дважды приходилось это делать. И дважды я получал назад все мои деньги, включая пересылку.

А этому продавцу все равно стоит написать письмо. Текст я настукаю в течение дня. Один раз я так помог уже своему знакомому. Помогло даже после 45-ти дней. Дай мне ссылку, пожалуйста, на этого козла продавца. Текст я выложу здесь, просто хочется посмотреть на его профиль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Официально уже ничего не сделать, только если продавцу отписать и на совесть надавить.

Сам недавно на ~ 12 т.р. влетел, клайм на PayPal наверное неправильно оформил или сбой системы был, потом им писал, но даже не ответили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Короче, как надо действовать в следующий раз. Ждешь месяц, НЕ БОЛЬШЕ. Если не пришло- шлешь письмо продавцу, типа I'm waiting a lot of time already. After a month I did't receive the packag

Сергей не забывай мы в России, тут почта работает ну очень медленно. Поэтому стоит ждать 40 дней (я жду 43) после покупки, потом писать проду мол не получил, и какого-бы дурака не включал продавец и не зависимо от суммы покупки - открывать диспут в палке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сергей, огромное спасибо! И за помощь, и за информацию!!!

Ссылку на продавца сейчас найду и отправлю в личку.

Кстати, был еще один инцидент - ближе к концу декабря сделала заказ другому продавцу, тоже на Нинтендовскую игру (Тони Хавк, скейтборд в комплекте), тоже в Англию. Оплата прошла. В течение двух последующих недель получала от продавца приглашения законнектиться в фейс-буке и ... как его там... вторая популярная сеть... Оба приглашения проигнорировала (не привлекает оно меня :)).

Спустя две недели, на запрос об тракинг намбере получаю ответ: ой, извините, а мы в Россию не отправляем. Но деньги вернули сразу после извещения о неотправке, так что, собственно, особых претензий нет. Продавца звали Камал... :) Поэтому отнеслась более снисходительно - человек в чужой стране, мог и наломать дров. Тем более, что повезло - на ОЗОне в течение нескольких дней продавали тот же девайс, причем...о чудо!!!... за ту же цену!!!

Но вот этот случай меня возмутил и огорчил. :(

Изменено пользователем Наташа (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю даже, что и сказать. Когда я заказываю джинсы или обувь из Америки, то посылка приходит за 4-5 дней :shock: и, по неизвестным причинам, приносят прямо на дом без дополнительной оплаты :) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А если опротестовать транзакцию через Ваш банк (пишется письменная претензия), а банк в свою очередь попробует опротестовать транзакцию через платежную систему (VISA\MasterCard).

 

Или там тоже поздно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А если опротестовать транзакцию через Ваш банк (пишется письменная претензия), а банк в свою очередь попробует опротестовать транзакцию через платежную систему (VISA\MasterCard).

 

Или там тоже поздно...

Для опротестования нужны, думаю, веские аргументы и документы, которые подтверждает продавец. Иначе это уже в суд. Хотя.... сегодня зайду в банк и спрошу - кто знает, а вдруг...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А если опротестовать транзакцию через Ваш банк (пишется письменная претензия), а банк в свою очередь попробует опротестовать транзакцию через платежную систему (VISA\MasterCard).

 

Или там тоже поздно...

Не поздно. Но paypal этого очень не любит (может заблокировать аккаунт), к тому же в банке эта услуга не бесплатна, думаю игра не настолько дорогая, чтобы портить отношения с paypal.

Кстате отзыв уже оставили,если нет, то стоит поставить жирный негатив с объяснением почему, потом его можно будет исправить если что. Иногда для продавца это очень болезненно.

Изменено пользователем Andry (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Отправила "предупредительный выстрел" продавцу (спасибо Сергею за составление письма! :)). Как он среагирует... Или если не среагирует ... Тогда - да. Отпишусь о своих действиях, обязательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А если опротестовать транзакцию через Ваш банк (пишется письменная претензия), а банк в свою очередь попробует опротестовать транзакцию через платежную систему (VISA\MasterCard).

 

Или там тоже поздно...

 

А подробнее можно?

Если честно, PayPal наказать стоит - даже не ответили, хотя срок для возврата тогда еще не прошел.

Тем более скорее всего в моем случае был глюк их системы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А подробнее можно?

Если честно, PayPal наказать стоит - даже не ответили, хотя срок для возврата тогда еще не прошел.

Тем более скорее всего в моем случае был глюк их системы.

Идете в банк пишете заявление по их форме

Далее они очень долго будут разбираться

Никаких документов кроме паспорта не нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Пришел ответ. Я уже писала, что меня в одном из писем "потыкали" носом в правописание?

Собственно, вот еще образец деловой этики. Напомню, что предпоследнее мое письмо им было неделю назад (с вопросом о возможности замены не из предоставленного ими списка), и ответа я на него не получила. А это - ответ на вчерашнее.

Кстати, про альтернативный вариант возврата вообще первый раз слышу. До этого просто сказали - НЕЛЬЗЯ! Пожалуйста, просветите насчет варианта о котором пишут - кто-нибудь в России им пользовался?

 

Dear natalya771,

 

What do you want us to do!? We CAN NOT PHYSICLALY

REFUND YOU we have tried.

 

We can send you a cheque in the post if you want,

then when you cash/deposit it you will be charged

by your bank. OR we can send you something else to

the same value. We've given you some options, or

you can state something you want specifically and

we'll source it. The rapala bundle isn't available

anymore, there was only a limited number made.

 

DO NOT threaten to publically bad mouth us, we've

done nothing wrong. PayPal doesn't allow us to

send you money, simple as that. SO we've offered

you other goods instead of a refund.

 

IS THERE something else you want us to send you?

Name it. Name a few things and we will see what we

can do.

 

We are not a bad seller, we do not perform tricks

and we do not steal money from buyers! Our hands

are tied, we literally can not refund you as the

option isn't there and the "send money" feature

doesn't work to your country!

 

Please respond.

 

Many thanks,

The DBGamez Team

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Наташа, получается из того, что они пишут, они хотели, вроде бы возместить тебе деньги за посылку, но PayPal не позволил им это сделать для России. Но все равно, не зря мы им дали по мозгам :) , иначе ты бы не получила от них вот такую возможность:

 

IS THERE something else you want us to send you?

Name it. Name a few things and we will see what we

can do.

 

Сегодня же напиши им few things (несколько вещей на выбор), что бы ты хотела взамен. А еще лучше- приведи ссылки с ebay ихних же товаров, которые могли бы послужить альтернативой твоей потере. Никакого стеснения с твоей стороны быть не может: ведь деньги твои они получили, и даже давно, а ты ихних товар- нет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да возможно врут они, деньги в Россию действительно нельзя перевести, а вот "refund" сделать легко, я правда не знаю есть ли временное ограничение по нему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сергей, к сожалению, то, что они предлагают - мне совершенно не нужно! :(

Я заказывала именно то, что не могла за эту цену купить у нас, даже в интернет-магазинах.

Но, похоже, придется брать то, что дают (изредка к нам забредают совсем маленькие дети, и, похоже, теперь им будет чем заняться, пока взрослые свои разговоры разговаривают). Раз уж деньги не вернуть никак. :(

Спасибо за помощь! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
они хотели, вроде бы возместить тебе деньги за посылку, но PayPal не позволил им это сделать для России.

Есть такая проблема, ни российский, ни украинский РР на позволяет получить деньги, только платить. С этим я уже не раз сталкивался.

Да возможно врут они, деньги в Россию действительно нельзя перевести, а вот "refund"

Никто вас специально не обманывает, не те суммы :gygy:

refund - и есть возврат денег, как это ни назови.

Изменено пользователем Oleg_il (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да возможно врут они, деньги в Россию действительно нельзя перевести, а вот "refund" сделать легко, я правда не знаю есть ли временное ограничение по нему.

Так вот и мне тоже уже возвращали деньги - правда, спустя две недели от платежа, через ПейПел. Всё... учу английский... учу! А то никуда за границу не сунься - везде только инглиш :497762:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

refund продавец может сделать покупателю ИМХО в любое время, а вот "Send Payment" в Россию не сможет никогда.

Олег зря ты думаешь, что за рубежом на еbay "Никто специально не обманывает" еще как и обманывают, причем бывает на очень мелкие суммы 20-30$, и это бизнес.

Изменено пользователем Andry (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю Андрей. Я пребываю в убеждении что за испорченную репутацию, продавец потеряет больше, чем наварит на моем червонце.

Может мне везет, но за 5-6 лет моего "пребывания" на евау, по настоящему меня обули один раз на 80 долларов. И ничего не вернули, поскольку продавец после единичной сделки снял аккредитацию на евау и РР. После этого я перестал покупать у продавцов с малым счетом, какая бы ни была заманчивая цена. Остальное - мелкие недоразумения, которые так или иначе решались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...