Перейти к контенту
МОРСКОЙ АКВАРИУМ - форум Аква Лого

НильскийМорская аквариумистика по традиции вызывает много вопросов, мы собрали наиболее часто встречающиеся и постарались кратко на них ответить. Как завести свой первый морской аквариум, сколько это стоит, что для него нужно, как содержать кораллы, и какие выбрать - живые или искусственные, как за ним ухаживать и как оформить - на вопросы отвечает ведущий специалист сектора сервиса аквариумного салона Аква Лого.

Во глубине океанских вод

Реконструкция древних температур по ушным отложениям рыб

Морские цветы

genius23

СОЛНЦЕ - СПУТНИК ЗЕМЛИ

Рекомендуемые сообщения

для коммуникации важен не уровень

а взаимопонимание

В животном мире идеальное взаимопонимание, каждый знает своё место. Люди выделяются именно высоким уровнем межличностных отношений. И чем он выше, тем общество лучше ( ну или так принято считать).

Изменено пользователем Иваныч (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

Дело не в знаниях, а в насаждаемой культуре, в насилии на "свободой личности", в ребенка должно вбить силой умение контролировать самого себя, быть самоорганизованным, подчиняться требованиям общества, уметь ограничивать свою жизнедеятельность. Это не дается от рождения. Никто не будет сам за собой убирать, застилать , мыть, мыться, учиться, и вообще трудится. Культурными не рождаются, это состояние достигается насилием над личностью, которая по умолчанию хочет ничего не делать и все получать.

Государство где большинство граждан культурны и образованны именно в этом смысле, где большинство - добросовестные исполнители своей общественной задачи, от дворника до профессора - представляет серьезную биологическую силу. Там же где исповедуется свобода личности и образование для того, что бы не работать (учение свет- не учение- "чуть свет и на работу"), наступает распад на общество состоящие из индивидуумов вынужденных жить вместе, по принципу кто кого обманет раньше.

 

 

согласен практически с каждым словом

вы хотели сказать что школа учит ПОДЧИНЯТЬСЯ?

или мне показалось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В животном мире идеальное взаимопонимание, каждый знает своё место. Люди выделяются именно высоким уровнем межличностных отношений. И чем он выше, тем общество лучше ( ну или так принято считать).

 

нееее

каждый хочет занять место повыше :lol:

у людей также

и мотивы те же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

согласен практически с каждым словом

вы хотели сказать что школа учит ПОДЧИНЯТЬСЯ?

или мне показалось

Думаю, что речь шла о способности человека самостоятельно ограничить себя.

 

нееее

каждый хочет занять место повыше :lol:

у людей также

и мотивы те же

И с этим не поспоришь. Вот для этого и надо уметь ограничивать себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Лично от себя добавлю, что кроме получения знаний от меня требовали - застилать постель, мыть руки до и после еды, сидеть на стуле ровно, убирать за собой игрушки, мыть посуду, постоянно поддерживать дома идеальный порядок и чистоту - так что я его, порядок, возненавидел, и только и ждал когда смогу жить самостоятельно "как захочу", но в школе заставляли тоже самое - вести себя "правильно", далее в армии заставляли не рассуждать, а - ходить строем, чистить сапоги до блеска, пришивать белые воротнички, выравнивать застеленную постель по ниточке, в мореходке - та же история, на работе - плюс ко всему - убирать рабочее место всегда и при любых условиях, содержать в идеальном порядке инструмент и документацию, и вот что интересно - в принципе в каюте своей и дома в квартире уже можно было жить как хочешь, но ОБЩЕСТВО все таки вдолбило в меня основы и теперь я иначе уже и не могу, и начинаю "доставать дурацкими требованиями" своего ребенка ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

то что вы сейчас делаете называется- изменением предмета спора

в устной полемике довольно эффективно

в письменной это сильно бросается в глаза

в письменной надо уходить в семантику

то есть спорить не по сути

а по проблеме понимания слов :)

 

какой тезис вы хотите доказать или опровергнуть

От чего изменение спора, вы сморозили что-то, я просто прошу пояснить почему по вашему мнению кошка нормальный родитель, а кто тогда средний ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

я не говорю что школа совсем бесполезна или не нужна

я просто пытаюсь показать истинную природу этого института власти

школа нужна власти

и она будет такой какой будет заказ

 

а знания- это побочный продукт жизни

Изменено пользователем loyer (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

я не говорю что школа совсем бесполезна или не нужна

я просто пытаюсь показать истинную природу этого института власти

школа нужна власти

и она будет такой какой будет заказ

 

а знания- это побочный продукт жизни

Скорей не знания продукт побочный, а опыт, знания примерно у всех одни, только с разными отметками, а вот опыт на основе знаний и делает из человека человека (во лозунг толкнул, прямо как "народ и партия едины") :)

Изменено пользователем Александр В. (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

я не говорю что школа совсем бесполезна или не нужна

я просто пытаюсь показать истинную природу этого института власти

школа нужна власти

и она будет такой какой будет заказ

 

а знания- это побочный продукт жизни

Что плохого в институте власти?

Вероятность выживания до репродуктивного возраста голой обезьяны в одиночку и даже семейным кланом, в природе, а иного не дано, - равна нулю.

Собственно только благодаря побочному "продукту жизни" - знаниям, и их навязыванию детям при помощи принуждения, а также способности в дальнейшем к совместным действиям, порой в ущерб отдельным личностям, такая сомнительная мутация, как человек, способна выжить и даже возглавлять пищевую цепочку :)

По наследству передается очень много чего, но увы не так много, что бы существо лишенное когтей, клыков, шерсти и прочего смогло бы выжить. Однако человек разумен и обучаем, но обучаться без принуждения способны редкие дети. и главное чему должны учится дети быть хорошими винтиками и шестеренками государственного механизма :gygy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Лично от себя добавлю, что кроме получения знаний от меня требовали - застилать постель, мыть руки до и после еды, сидеть на стуле ровно, убирать за собой игрушки, мыть посуду, постоянно поддерживать дома идеальный порядок и чистоту - так что я его, порядок, возненавидел, и только и ждал когда смогу жить самостоятельно "как захочу", но в школе заставляли тоже самое - вести себя "правильно", далее в армии заставляли не рассуждать, а - ходить строем, чистить сапоги до блеска, пришивать белые воротнички, выравнивать застеленную постель по ниточке, в мореходке - та же история, на работе - плюс ко всему - убирать рабочее место всегда и при любых условиях, содержать в идеальном порядке инструмент и документацию, и вот что интересно - в принципе в каюте своей и дома в квартире уже можно было жить как хочешь, но ОБЩЕСТВО все таки вдолбило в меня основы и теперь я иначе уже и не могу, и начинаю "доставать дурацкими требованиями" своего ребенка ))))

можно короче, Бытие определяет сознание. (Маркс)

 

в Вашем случае сознание формировалось насильно. :) но есть и другой вариант, человек сам формирует (развивает) свое сознание тем же самым путем - дисциплиной и элементарной уборкой в доме и т.д...

(знаю не по наслышке, у меня есть такой хороший друг, да и на себе испробовал)

 

Хочу также добавить, что такая ситуация с образованием не удивительна для нашего времени. А технократичное развитие современного общества деградирующе влияет на людей, подавляя тем самым духовное развитие человека и развитие в нем таких качеств как шестое чувство, умение "видеть", творить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

я не говорю что школа совсем бесполезна или не нужна

я просто пытаюсь показать истинную природу этого института власти

школа нужна власти

и она будет такой какой будет заказ

 

а знания- это побочный продукт жизни

 

+1 :vo:

 

В последнее время учеба в школе саботируется, зато пятерки аккуратно рисуются в журналах и дневниках. Знаний - ноль, зато бумажная успеваемость на высоте, школа побеждает в очередном конкурсе, все заняты в спектаклях, презентациях, в чем угодно, но реально поступить в ВУЗ смогут только те, кто либо возьмет репетиторов, либо пойдет на платное отделение.

Далеко не все могут себе это позволить.

Понятно, что государству больше не нужны образованные кадры, нужны те, кто стройными рядами отправится в ПТУ.

Печально, что все школы стали примерно одинаковы (госзаказ), и выбора нет. А если не хочешь маршировать строем? А денег на репетиторов нет?

"Что плохого в институте власти?" Для государства - ничего плохого, а для граждан?

Не все собираются быть военными, рабочими и т.д., кому-то хочется и можется учится, но их не учат, потому что не нужны!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

можно короче, Бытие определяет сознание. (Маркс)

 

в Вашем случае сознание формировалось насильно. :) но есть и другой вариант, человек сам формирует (развивает) свое сознание тем же самым путем - дисциплиной и элементарной уборкой в доме и т.д...

(знаю не по наслышке, у меня есть такой хороший друг, да и на себе испробовал)

 

Хочу также добавить, что такая ситуация с образованием не удивительна для нашего времени. А технократичное развитие современного общества деградирующе влияет на людей, подавляя тем самым духовное развитие человека и развитие в нем таких качеств как шестое чувство, умение "видеть", творить...

в большинстве случаев оно формируется насильно. поэтому и пороли всегда розгами).

и возможно удалось вывести людей которые от рождения склонны трудится сами, уверен, что такое случается, так же как уверен в том,что это казуистика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

+1 :vo:

 

В последнее время учеба в школе саботируется, зато пятерки аккуратно рисуются в журналах и дневниках. Знаний - ноль, зато бумажная успеваемость на высоте, школа побеждает в очередном конкурсе, все заняты в спектаклях, презентациях, в чем угодно, но реально поступить в ВУЗ смогут только те, кто либо возьмет репетиторов, либо пойдет на платное отделение.

Далеко не все могут себе это позволить.

Понятно, что государству больше не нужны образованные кадры, нужны те, кто стройными рядами отправится в ПТУ.

Печально, что все школы стали примерно одинаковы (госзаказ), и выбора нет. А если не хочешь маршировать строем? А денег на репетиторов нет?

"Что плохого в институте власти?" Для государства - ничего плохого, а для граждан?

Не все собираются быть военными, рабочими и т.д., кому-то хочется и можется учится, но их не учат, потому что не нужны!

А вам не кажется, что большая часть детей должна отправится в ПТУ, и гордится этим, нет ничего зазорного в простом труде, и только самые особым образом одаренные должны учиться дальше? Те кому "хочется и можется учится" - учиться будут, не стоит за них переживать, а вот те кого родители любой ценой хотят пропихнуть в вузы и далее в элиту просто пополнят штат дармоедов, который и так раздут.

Если в Москве улицы метут узбеки и таджики - им будет принадлежать страна - подождите пару поколений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

И еще, пусть не сложится мнение, что я радею за дворников и уборщиков, а тружеников умственного труда считаю дармоедами.

Нет, инженер или руководитель предприятия, или кто либо в этом роде, вкалывает пусть и не руками - но так, ему не позавидует любой его подчиненный работяга, это естественно.

Но не секрет, что общественное мнение считает образование - лазейкой для занятия теплых мест, где именно работать не надо, что с главного воспитательного ящика страны вбивают в головы что УСПЕШНЫЙ человек не должен работать, а должны работать его деньги, и все в таком духе. Именно с тем что "не надо будет работать# связан ныне главный стимул -"для этого надо учится"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А вам не кажется, что большая часть детей должна отправится в ПТУ, и гордится этим, нет ничего зазорного в простом труде, и только самые особым образом одаренные должны учиться дальше? Те кому "хочется и можется учится" - учиться будут, не стоит за них переживать, а вот те кого родители любой ценой хотят пропихнуть в вузы и далее в элиту просто пополнят штат дармоедов, который и так раздут.

Если в Москве улицы метут узбеки и таджики - им будет принадлежать страна - подождите пару поколений.

Я и не говорила о том, что простой труд зазорен.

В настоящее время одних способностей для поступления в более-менее приличный российский вуз не достаточно. Для раскрытия потенциала ребенка необходима нормально функционирующая система образования, без которой наши дети смогут рассчитывать только на случай. Научение - это система, которую небходимо понимать и она должна соответветствовать тому, чего Вы хотите добиться. Если для Вас необходима страна, состоящая из роботов (рабов), то путь, вероятно, выбран верный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я и не говорила о том, что простой труд зазорен.

В настоящее время одних способностей для поступления в более-менее приличный российский вуз не достаточно. Для раскрытия потенциала ребенка необходима нормально функционирующая система образования, без которой наши дети смогут рассчитывать только на случай. Научение - это система, которую небходимо понимать и она должна соответветствовать тому, чего Вы хотите добиться. Если для Вас необходима страна, состоящая из роботов (рабов), то путь, вероятно, выбран верный.

Равенства не существует и быть не может в принципе.

В настоящее время очевидно превращение системы образования в платный отбор в "элиту" управленцев, естественно это будут дети тех, кто имеет возможность заплатить. Другое дело, что действительно талантливые дети все равно пробьются, и некоторые дополнительные сложности лишь усилят отбор. В конце концов блатному управленцу все равно понадобятся те, кто будут вместо него управлять, так как управлять это тоже - трудно )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

УСПЕШНЫЙ человек не должен работать, а должны работать его деньги, и все в таком духе. Именно с тем что "не надо будет работать# связан ныне главный стимул -"для этого надо учится"

 

так и есть

оплата труда обратно пропорциональна его тяжести

чем работа приятнее

тем больше за нее платят :gygy:

 

простой труд это позор

это понимают даже таджики

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

простой труд это позор

это понимают даже таджики

 

Ээээ, если вас с таким понятием пустить к нам в мастерскую и дать высказаться, то обратно вас придется выносить))) И это будет справедливо. Не должен НИКАКОЙ труд считаться позорным!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

может и не должен

но так есть

жизнь вообще несправедлива

 

а ваше высказываение показывает для чего нужна школа :P

все профессии нужны все професси важны...

но народ говорил иначе

будешь плохо учмться пойдешь в дворники

что тоже неправда

Изменено пользователем loyer (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

так и есть

оплата труда обратно пропорциональна его тяжести

чем работа приятнее

тем больше за нее платят :gygy:

 

простой труд это позор

это понимают даже таджики

Ага :P , так и есть,такое мнение может стать общественным императивом - это начало конца,очередного))) потом все повторится, так было в истории не раз, и прекрасно описано Гумилевым "Этногинез и биосфера земли" и Зомбартом "Евреи и хозяйственная жизнь"

" Особи гармоничные упорно работают дома, на своих полях, в мастерских, канцеляриях, университетских аудиториях. Им некогда бороться за преимущества, практически для них обременительные. И тут-то место, освобожденное пассионариями, занимают "торгаши" - флорентийские менялы, услужливые дипломаты, интриганы, авантюристы. Они местному этносу чужды, но именно потому крайне удобны для венценосцев, особенно тогда, когда у них вообще нет родины.

 

И вдруг им на благо Уатт строит паровую машину, и за этим следуют самые разнообразные технические усовершенствования. Города укрупняются, становятся полиэтничными. Человек начинает жить без связи со своим этносом, иногда поддерживая с ним только далекий контакт. Тут-то и проявился "капиталистический дух" европейца, так хорошо описанный и оплеванный Зомбартом.

 

Но почему это так легко удалось? Только потому, что, говоря фигурально, "вода остыла и замерзает". Вот когда она замерзнет вся, т.е. когда наступит фаза обскурации, торгаши - бактерии, пожирающие внутренности этноса, погибнут, а от этноса еще может остаться реликт."

Напомню, что этнос, это по научному то что в обиходе называется "народ" или "национальность"

Так конечно происходит, но хотелось бы верить,что число гармоничных и ОБРАЗОВАННЫХ особей любящих свою работу в нашей популяции еще достаточно! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

это давно общественный императив

(есть подозрение что так было всегда)

конца не будет

что нибудь случиться

 

с развитие интернета

гармоничные особи в просторечьи стали именоваться ЛУЗЕРАМИ

кстати Гумилев гармоничной особью не был))

Изменено пользователем loyer (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

оплата труда обратно пропорциональна его тяжести

чем работа приятнее

тем больше за нее платят :gygy:

не думаю что можно построить строгую зависимость... все относительно.

 

простой труд это позор

тема сисек не раскрыта! :) что значит простой??

 

я бы делил труд изначально на вынужденный (это когда приходится работать чтобы кушать) и труд приносящий помимо дохода еще и удовольствие.

 

а вот позорным я бы назвал занятия квалифицированны уголовным кодексом как мошенничество, взяточничество, растраты и почти весь уголовный кодекс, если это приносит доход, но это уже не ТРУД! :!:

 

Кстати я например с удовольствием езжу за город только для того чтобы почистить там дорожки как дворник! ;) и мой друг из Газпрома тоже любитель помахать лопатой! и не только на своей территории, но и просто так, например расчистить общую дорогу... работа приятная и не позорная и никто за нее не платит! :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

это давно общественный императив

(есть подозрение что так было всегда)

конца не будет

что нибудь случиться

 

с развитие интернета

гармоничные особи в просторечьи стали именоваться ЛУЗЕРАМИ

кстати Гумилев гармоничной особью не был))

Ну конечно, еще скажите "лохами"

Нет, так было не всегда, да и теперь не так.

Что случится? Паразитов становится слишком много и организм-общество гибнет, вместе с ним паразиты. Обычное дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну конечно, еще скажите "лохами"

Нет, так было не всегда, да и теперь не так.

Что случится? Паразитов становится слишком много и организм-общество гибнет, вместе с ним паразиты. Обычное дело.

 

лох - это человек которого обманули

про паразитов

в первобытном обществе паразитов не было

все копали свои корешки самостоятельно

но вот однажны одна обезьяна взяла палку и другие начали копать гораздо больше

так появилось государство

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...