Перейти к контенту
МОРСКОЙ АКВАРИУМ - форум Аква Лого

Пресноводные В аквариумистике используется относительно небольшое количество видов улиток. Чаще всего их наличие носит декоративный характер. Но, безусловно, улитки приносят и пользу. Прежде всего, эти труженики объедают низшие сорные водоросли, которые, создавая плёнку на стёклах и декорациях, портят внешний вид аквариума. Также улитки подъедают остатки корма, оставшиеся после обильного кормления, не давая портится воде.

На танцующих утят быть похожими хотят

Жемчуг из песчинки

Жаба на питоне

Гость Ксения

Во имя рыб.

Рекомендуемые сообщения

Гость Ксения

Пожалуйста, не брость в беде, помогите.

Пишу от лица зоомагазина города Серпухов. Привезли рыбу:малавийские цихлиды,золотые рыбы,пятнистые сомики. Изучена литература, но опыта совсем нет.Только запустили стойку с рыбой- вода помутнела,позеленела,аммония содержание повышенное(последнее деление теста на аммоний).Добавили лекарство,нейтрализующее аммоний - умирает и рыба и улитки,подмена воды на одну треть ежедневно.

Как спасти рыбу? Что делать? :idea:

Поделиться этим сообщением

Запуск пресноводного аквариума - как минимум неделя на установление так называемого "биологического равновесия". Смена воды в это время - ошибка - затягивание процесса. Только потом запускаются туда животные.

Дайте созреть вашей системе, а рыбу разместите пока в других, действующих аквариумах.

И, извините, но Ваша тема - это в Пресноводный форум. Здесь обсуждаются проблемы морской аквариумистики.

Гость

Спасибо большое за помощь.

:)

P.S. к сожалению с темой так получилось.перед модераторами неудобно, я потом уже увидела, но как её переместить - я не знаю:oops:

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

• Создать...