Перейти к контенту
МОРСКОЙ АКВАРИУМ - форум Аква Лого

Внешний В последнее время, люди, покупая аквариум, отдают предпочтение небольшим объемам, выбирая ёмкости до 100 литров. Такие аквариумы занимают немного места, чаще всего продаются с полным комплектом оборудования. И тут чаще всего большим вопросом является выбор фильтра.

Планарии

МРТ для рыбок

Лопатоносы

Рекомендуемые сообщения

Как ни удивительно, форма тела рыб-кузовков (Ostraciidae) достаточно обтекаема. Этот факт использовали инженеры концерна DaimlerChrysler - они придали форму кузовка-кубика (Ostracion cubicus) новому концепту Мерседес. Получилась очень хорошо обтекаемая и весьма прочная конструкция. Даже форму кузовных панелей создали на основе природных принципов, а двери имеют 6-угольную форму, как у костяных пластинок прототипа, что увеличило их прочность на 40%.

 

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...5/08/22/1156691

post-4-1124710485_thumb.jpg

post-4-1124710486_thumb.jpg

post-4-1124710487_thumb.jpg

post-4-1124710488_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Гы-гы, а если так пораскинуть мозгом, то копировать фактически больше нечего :lol: Или узко или низко :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Мерседесовский кузовок-кубик уже поехал

далее привожу без изменений статью с сайта Auto.KM.ru

http://auto.km.ru/magazin/view.asp?id=48E6...38859BD45969986

 

 

Затея инженеров Mercedes с постройкой автомобиля Bionic, созданного по подобию тропической рыбы-кузовка, не была забыта после Франкфуртского автосалона. «Самый странный Mercedes» был не только не забыт в запасниках корпоративного музея, но даже доведен до вполне ходового состояния.

Компания распространила первые «живые» фотографии Bionic: они были сделаны во время первого официального «выхода в свет», в результате которого мерседесовцы могут утверждать, что построили первый в мире «биоавтомобиль».

Главная изюминка новинки – использование методов бионики, т.е. «подглядывания за природой», на практике. В отличие от биодизайна 1990-х, бионика предполагает использование природных «технических решений» уже на стадии проектирования автомобиля. В результате, Bionic стал на 40% жестче и на треть легче, чем сходный по размерам Mercedes A-Class. А все из-за того, что инженеры конструировали кузов, вдохновившись рыбьей чешуей: в ней каждая чешуйка перекладывает давление на соседние, что позволяет перераспределять нагрузку по всему телу.

Изящные обводы «тела» Bionic тоже не лишены здравого смысла – автомобиль теперь скользит сквозь воздух, избегая создания турбулентных зон подобно коралловой рыбке-кузовку.

Интерьер салона такой мощной «эколого-технологичекой» нагрузки не несет, но ради огромного панорамного стекла «Бионику» можно простить совсем не «мерседесовский интерьер»: обзор, судя по фотографиям, как из аквариума! Правда, не так уж интерьер и отошел от канонов: знаменитая звезда так и осталось стальной, не превратившись в очередное морское чудо, а опоясывающая салон желтая линия подозрительно напоминает скрытую подсветку нового S-Class.

В движение Bionic приводится 2.0-литровым дизелем, отвечающим всем перспективным экологическим нормам. Благодаря применению впрыска мочевины, именуемой жидкостью AdBlue, в систему фильтрации отработанных газов SCR (Selective Catalytic Reduction), выхлоп перекрывает нормативы Евро 5. При этом «экология» не слишком задушила мощность двигателя – 140 л.с. достигаются безо всякого турбонаддува.

При этом расход составляет всего 4.3 литра «солярки» на 100 километров пути, а при движении по ровной поверхности со скоростью 90 км/ч Bionic и вовсе «выпьет» 2.8 литра.

 

 

См. также статью «Рыбомобиль Mercedes Bionic борется с гибридами»

http://auto.km.ru/magazin/view.asp?id=C25D...3B6253B17D877C3

post-4-1132340842_thumb.jpg

post-4-1132340843_thumb.jpg

post-4-1132340844_thumb.jpg

post-4-1132340845_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

BMW тогда обязаны крылатку или удильщика скопировать. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше рыбу-гоблина :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Вы сможете оставлять комментарии после авторизации



Войти

×
×
  • Создать...

Политика обработки персональных данных