Перейти к контенту
МОРСКОЙ АКВАРИУМ - форум Аква Лого

Аква Лого / мы на связи
Аква Лого в VK
Аква Лого в Телеграмм
Аква Лого в соцсетях

Модные увлечения у косаток

Рыбы помогают осминогам охотиться

Искусственные китовые фекалии – инновации, которые мы заслужили

Рекомендуемые сообщения

to Олег53

 

Олег, как продавец Аква Лого могу сказать, что я и мои коллеги всегда рады разъяснять человеку любые вопросы, особенно, если позволяет ситуация и вне зависимости от уровня сложности ситуации.

Конечно, когда поток клиентов большой (как, например, в выходные) на детальные консультации времени просто не хватает, но и клиент в такой ситуации ставит цель посещения магазина по-другому так, чтобы не задерживать других.

Но даже в такие загруженные дни как суббота, поток клиентов у нас не как в Макдоналдсе, например, и нам удается уделить каждому немного времени для консультаций.

....

И если немного со стороны взглянуть на наш магазин (сейчас уже - магазины), я вижу, что к нам приходят в 99% случаев приятные люди, потому что ну не может человек заниматься волшебством аквариумистики и быть при этом нехорошим человеком. А то, что иногда случаются неприятности - у кого ж не бывает .. тяжёлые обстоятельства, нет настроения, неприятности в жизни ... чёрно-белая полоса жизни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Андрей Тихонов

 

Олег, как продавец Аква Лого могу сказать, что я и мои коллеги всегда рады разъяснять человеку любые вопросы, особенно, если позволяет ситуация и вне зависимости от уровня сложности ситуации.

 

Да Андрей, я знаю, что особенно Вы лично, и Ваши коллеги с охотой всегда разъясняют все, самые невероятные вопросы, всем клиентам, независимо от того нравятся клиент или нет, речь об этом и не велась.

 

Андрей Тихонов

Конечно, когда поток клиентов большой (как, например, в выходные) на детальные консультации времени просто не хватает.

 

Это я и имел ввиду, и всё равно речь была о другом.

 

Андрей Тихонов

Но даже в такие загруженные дни как суббота, поток клиентов у нас не как в Макдоналдс, например, и нам удается уделить каждому немного времени для консультаций.

 

И это правда!

 

 

Андрей Тихонов

И если немного со стороны взглянуть на наш магазин (сейчас уже - магазины), я вижу, что к нам приходят в 99% случаев приятные люди, потому что ну не может человек заниматься волшебством аквариумистики и быть при этом нехорошим человеком. А то, что иногда случаются неприятности - у кого ж не бывает .. тяжёлые обстоятельства, нет настроения, неприятности в жизни ... чёрно-белая полоса жизни.

 

Вот про это я, в общем-то, и говорил с самого начала(не про 99%, не надо лукавить, их меньше), может очень эмоционально и не всегда по конкретному делу, объединив всё вместе, всё, что накопилось за годы и просто за последнее время, знаю, сколько сил уходит на то, чтобы магазин был в таком замечательном виде, знаю как люди работают, сколько сил уходит на то, что имеется, поэтому я и пытался как-то высказаться в защиту работников и самого магазина в общем, так как вряд ли они виноваты в том, в чём их порой обвиняют.

И про неприятности, тяжёлые обстоятельства, чёрно белые полосы и т.д., работники-то не причём, пусть люди ищут проблему в себе, а не обвиняют сразу работников магазина, что-бы у них не случилось. Работники делают всё, чтобы магазин был приятен для посещения. ;)

До встречи в магазине Андрей и с наступающим Новым годом!

Изменено пользователем Олег53 (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Вы сможете оставлять комментарии после авторизации



Войти

×
×
  • Создать...

Политика обработки персональных данных