Перейти к контенту
МОРСКОЙ АКВАРИУМ - форум Аква Лого

Аква Лого / мы на связи
Аква Лого в VK
Аква Лого в Телеграмм
Аква Лого в соцсетях

Единственный в мире малыш утконос

Планарии

МРТ для рыбок

genius23

тест "путинской Калины"

Рекомендуемые сообщения

Ребята решили протестировать доедет ли наш самый дорогой (в плане цены ~400 т.р.) тазик(ВАЗ) в виде Лада Калина Спорт от Москвы до Владивостока.

 

собственно приключения уже началось, "онлайн" репортажи тут http://kalina.drom.ru/

 

Советую читать с самого первого поста о ее покупке.

Изменено пользователем genius23 (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доедет-доедет :) Моя доехала от Москвы до Калевалы и через Киров вернулась в Москву :) 5ткм - без проблем)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доедет-доедет :) Моя доехала от Москвы до Калевалы и через Киров вернулась в Москву :) 5ткм - без проблем)

 

Может и доедет... Но... У меня когда-то была десятка. Чего я там только не ремонтировал. Сыпалась вся. Потом был новый рено меган (машинка очень нравилась), тоже сыпался, но по мелочам (хотя цена этих мелочей еще та). Сейчас аутлендер XL. Пылинки я с нее скажем прямо не сдуваю. За год пробег 65 тыс. Но пока ни одной поломки. Посмотрим что будет дальше, но пожалуй это первая моя машина на которой я бы рискнул поехать во Владивосток...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У меня брат работает в автоцентре торгующим в том числе лада калинами и занимающимся их гарантийном ремонтом. Так он в прошлом году говорил, если купить новую калину надо вбухать в нее от 50 до 100 т.р. и тогда можно будет спокойно ездить, а не находится в постоянном ремонте по мелочам и ожиданиям, что в очередной раз отвалится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Разводить холиваров не буду, просто скажу на своем опыте - машине 10 месяцев, пробег 31 тышша. Из ремонта - замена сцепления (подпалил, когда грузы возил - родное бы еще походило, но хотелось нового) и замена двух лампочек ближнего света :)

 

Конечно, это не аутлендер, не патрол и даже не мазда. Естественно, кое-где поскрипывает пластик, иногда резонируют-дребезжат приоткрытые стекла, шумоизоляция неидельна, коробка - откровенное УГ, ибо лет ей (с момента проектировки) чуть ли не больше, чем мне...

 

Автовазу явно не хватет контроля поставщиков и качества сборки. Да, по прежнему лада - это лотерея (но теперь хоть процент выигрыша уже где-то к 80 приближается). Но вот именно калина за ее небольшую цену (я не про дромовский спорт за неадекватные 400к, а про свой люкс за 326 с подушками, абс, климатом и полным электропакетом) максимально приблизилась из наших машин к тем опциям и удобствам, которые дает иномарка.

 

Так что мне мой выбор нравится, что бы там ни говорили :) Считаю, что в лотерею выиграл ;)

 

З.Ы. Ну, и все-таки жалко было бы мне в аутлендер загрузить трех строителей, 15 мешков ротбанда, пару-тройку правИл и мешок прочего строительного шмурдяка... А так - кинул и не паришься о царапинах. Отрабатывает машина свои деньги - ни у прекрасно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

да хватит тебе ))))

Хундай акцент стоит 377 тыс.

поверь его с калиной даже сравнить нельзя.

а нексия вообще дешевле калины

эти машины в разы надежнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

эти машины в разы надежнее

 

Я высказал свой опыт общения. На акценте не ездил, но ездил на ксюхе... Мое мнение, что твое мнение не самое правильное :lol:

 

З.Ы. К тому же ни нексии, ни акцента, ни логана нет в кузове универсал. Так что они мне кагбы совсем не подходят...

Изменено пользователем frei (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

да хватит тебе ))))

Хундай акцент стоит 377 тыс.

поверь его с калиной даже сравнить нельзя.

а нексия вообще дешевле калины

эти машины в разы надежнее

И это цены после грабительских растаможек... А если бы в честную соревновались... то... В общем всё всем понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

И это цены после грабительских растаможек... А если бы в честную соревновались... то... В общем всё всем понятно.

 

Сам ездил на нашем автопроме, была ВАЗ-21099 1 год, на пробег 20т.км, поменял стартер, генератор и сцепление - и это просто чтобы машина ездила и не развалилась. (гарантии не было т.к. покупал при 10 т.км. и ТО у официалов предыдущий хозяин не делал).

У знакомого ВАЗ-21014 так ему при 30 т.к. по гарантии КПП поменяли! но такая погремушка при таком пробеге...

В общем много чего еще могу написат, но все и так в курсе...

 

Сейчас у меня подержанная mazda 6, 2004 г.в. пробег 105 тыс.км. вчера заехал в два сервиса специализированных по мазде - в подвеске ничего менять не надо, только тормозные диски, колодки и один из передних ступичных подшипников порекомендовали сменить, отмечу что до этого в подвеске ничего не менялось т.е. детали кроме колодок реально прошли 105тыс.км!!! (гарантийные ТО были до 60 т.км, потом просто замена расходников: колодки, масло, фильтра у не официалов).

Вот думаю может аммортизаторы поменять а то наверное подустали, но в сервисах таких рекомендаций не дают, в общем просто ездиешь и не заморчиваешься, думаешь иногда что-бы поменять/обновить но ничего критичного не просит :))))

б/у цена такого авто примерно как этой лады калина спорт, желание перейти на наш авто-пром не возникает, но все равно интересно!

Изменено пользователем genius23 (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

у меня на десятке при пробеге 7 т.км. лопнул радиатор печки в 30-градусный мороз...весь тосол оказался на асфальте...произошло это ночью...сцепление сгорело через 10 т.км...а всякую фигню типа стеклоподьемников, лампочек и замков вообще менять замучился...

да что там говорить...это машины для бедных...одно достоинство цена ремонта и запасных частей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

это машины для бедных...

 

Или для тех, кто тупо не заморачивается покупкой супер-поповозки за бешеные деньги... Ну их нафик, машины за мульен, я лучше дом строить буду...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Вы сможете оставлять комментарии после авторизации



Войти

×
×
  • Создать...

Политика обработки персональных данных