Перейти к контенту
МОРСКОЙ АКВАРИУМ - форум Аква Лого

Аква Лого / мы на связи
Аква Лого в VK
Аква Лого в Телеграмм
Аква Лого в соцсетях

Искусственные китовые фекалии – инновации, которые мы заслужили

Почвенные рыбы

Синичкин день

Рекомендуемые сообщения

Не собираюсь ничего доказывать и далее делать рекламу аквамеру. Но со всей ответственностью утверждаю, что у других покупателей возникали похожие вопросы с несуществующими резервами. На вскидку, была поставка "дикарей" 10 июня вроде, Лена заявила, что выбранные дикари в резерве за ней, для какого то океанариума. Но тогда вопрос решили... Если человек тему увидит, то думаю вмешается...

А Алене, предлагаю быть не столь категоричной и более тактичной...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Жалуйтесь, Вам никто этого не запрещает.

Это действие лишь еще раз доказывает Вашу неправоту и подбивание, как сказала Алена, других людей.

 

Насчет океанариума объясню ситуацию, они делали заказ через Лямер, все что пришло в поставке разгрузили в аквариалку и потом перенаправили им.

Почему я должна опять таки продавать то, за что уплачено и стоит резерв?

Тем более океанариумом занимался другой менеджер. И как резервы океанариума могли быть за мной?

 

Наталья, читайте ВНИМАТЕЛЬНО мои сообщения, или Вы просто не хотите в них вчитываться или понимать их?

 

Тем более мне что жалко продать Вам ту акропору было, если б на ней резерв не висел б?

Она была оплачена заранее и висел резерв. Деньги поступили. Что еще тут обсуждать то?

Изменено пользователем SпиноГрызка (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  SпиноГрызка писал(а):

Жалуйтесь, Вам никто этого не запрещает.

Это действие лишь еще раз доказывает Вашу неправоту и подбивание, как сказала Алена, других людей.

 

Насчет океанариума объясню ситуацию, они делали заказ через Лямер, все что пришло в поставке разгрузили в аквариалку и потом перенаправили им.

Почему я должна опять таки продавать то, за что уплачено и стоит резерв?

Тем более океанариумом занимался другой менеджер.

 

Наталья, читайте ВНИМАТЕЛЬНО мои сообщения, или Вы просто не хотите в них вчитываться или понимать их?

 

Тем более мне что жалко продать Вам ту акропору было, если б на ней резерв не висел б?

Она была оплачена заранее и висел резерв. Деньги поступили. Что еще тут обсуждать то?

 

Лена, вы просто наверное "перепутали" или заврались, но никакого заказа океанариум не делал (вы фантазировали) и позже всех дикарей забрали я и некоторые форумчане через ваше прямое руководство. :) У меня есть фото этих акропор. Далее, предлагаю прекратить преперательство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Заказ из океанариума был, и после 10го числа я отсутствовала на рабочем месте 3 недели.

С этими резервами работала не я, а другой менеджер. Мне что скажут так я и обьясняюсь перед клиентами.

 

Есть жалобы, вопросы пишите, приезжайте и жалуйтесь руководству. Пусть это будет на Вашей совести.

 

Препираетесь в данной ситуации Вы, а я лишь обьясняю.

 

Вы скачете с одной темы в другую, не дав ни одного нормального ответа, подтвержденного фактами)

 

Тем более все сделки документально можно подтвердить, кто и какой менеджер за какие заказы отвечает.

Тем более как Вы сказали выше что работаете с другим менеджером, так какие вопросы ко мне вообще?Вот и работайте дальше.

Изменено пользователем SпиноГрызка (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Лена, предлагаю все наши вопросы перенести в личку. Хватит препираться друг с другом, все в личку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  natali1280 писал(а):

. Если человек тему увидит, то думаю вмешается...

 

 

Н ..да :tuplu: сегодня что какойто дым с примесями Москву накрыл что ли :gygy: .

Вмешаюсь непременно при надобности , но только если надо и на сайте Лямера и по приезду в Лямер . Поскольку не считаю правельным и этичным обсуждать эти проблемы на сайте Акволого . Удивительно что модераторы сайта терпят все это так долго .

Уважаемые модераторы простите девченок , это они надышались , не баньте их пожалуйста :hmmm: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемые обиженные форумчане, я являюсь клиентом магазина ЛяМер эту злощасную акропору забрала я. Еслиб я знала что из-за этого у добросовестного менеджера Елены возникнут такие проблеммы я бы в жизни ее не купила. Заказ мной был оплачен с самого утра через интернет магазин! вообще я не пойму в чем проблемма?! если мне чего то не достается я не устраиваю скандалы и не пишу жалобы, ну не успела ну и что страшного произошло?! в следующий раз может повезет)))))))) не к ЛяМеру не к АкваМеру не темболее к менеджерам данных магазинов у меня не когда не возникало такого негатива!!!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  SпиноГрызка писал(а):

Уважаемые модераторы, закройте данную тему или в лучшем случае удалите.

 

Спасибо

я приветствую такой магазин так как не Москвич и достаются нам провинциалам остатки а так можно заказать и получить то что хочешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Пока прикрою тему, пусть немного страсти поутихнут. Хотя, Лена мой заказ так и не выполнила. Но если Ля МЕр и Аквамер - это грубо говоря клоны, меня вполне устраивает Ля Мер. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru

Политика обработки персональных данных