Перейти к контенту
МОРСКОЙ АКВАРИУМ - форум Аква Лого

Амадины Амадины - птички из отряда воробьинообразных, семейства ткачиковых. Амадины живут в жарких странах большими группами, занимая часто ту же экологическую нишу, что и привычные нам воробьи. В комнатных условиях чаще всего содержат зебровых амадин, японских амадин, рисовок (рисовых амадин), амадин гульда. Зебровые амадины – самые неприхотливые из амадин, а амадины гульда – самые яркие и красочные. Японские амадины выведены искусственно путём скрещивания нескольких видов амадин.

День аквариумиста

Акула-старожил

Во глубине океанских вод

Рекомендуемые сообщения

В юине 2008-го года японцы представили автомобиль, работающий на воде:

 

http://auto.lenta.ru/news/2008/06/13/watercar/

 

Никто не слышал ничего дальше на эту тему? Как-то резко заглохло... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как-то резко заглохло... :(

Коль, ну разве пропустит мировое сообщество такое изобретение на рынок :gygy: :( Все должны платить за нефть :roll:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В юине 2008-го года японцы представили автомобиль, работающий на воде:

 

http://auto.lenta.ru/news/2008/06/13/watercar/

 

Никто не слышал ничего дальше на эту тему? Как-то резко заглохло... :(

Если резко заглохло,значит реально действенная и рабочая технология. Такого рода патенты моментом выкупаются нефтяными компаниями, сколько они бы не стоили. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Рекомендую пошарить на форумах химиков и автолюбителей :) Сколько раз поднимался трэш на эту тему...... оооо... Всякие там газы брауна, супер-воданолы куяппера и тп...

 

Больше всего меня радовали "пруф-мувиз" - машина, между радиатором и решеткой напихано какой-то фигни, трубки-шланги, и машина работает:) ВСЕ!!! Где описание технологии? Где чертежи, реальные установки "в полный рост"?

 

На химик.ру задал вопрос - реально ли сделать компактную установку, чтобы получать водород из воды. Получил четкий и ясный ответ - если есть лишнее помещение размерами с завод (ну а чо? во вселенском масштабе - компактно) и линия вольт так на несколько десятков тысяч - то да, такое возможно и более того, применяется в промышленности.

 

Все законы физики просто кричат о том, что используя энергию одной батарейки нельзя получить вещество, которое выделит больше энергии, чем может выделить батарейка ;)

 

Так что рекомендую не забивать себе моск :)

 

По поводу мирового заговора нефте- и автопроизводителей: не более чем очередной приступ обострения у людей, за которыми постоянно следит ББ и которых постоянно пытаются убить красные личинки марсианского червя Оякурпатенго ;) Если бы был дешевый способ получать водород из ничего - то явно во флагманских концептах тойты6 лексуса, ниссана, бмв не ставили бы дорогущие топливные водородные ячейки ;)

 

Если резко заглохло,значит реально действенная и рабочая технология.

 

Если заглохло через год и резко - значит, лохи закончились.. А ведь сколько раз мне предлагали купить за 80уе инструкцию, как из резиновой перчатки, пропеллера от РУ вертолета, пластиковой бутылки и поворотинка от Явы сделать вечный двигатель... :P

 

Да, еще всем "верующим" рекомендую слить с лексусов-фольксвагенов масло отовсюду и вместо него залить "супер ремиталлайзер повышающий флуктуации ионных обменов на сетке хона" :)фигня из разряда "двигатель на воде" :) Все кричали, что удивительно помогает экономить масло - всего 1 двухсотграммовый баллонна всю машину вместо дорогущей синтетики %) Тока чота тоже - заглохло... Наверное, происки мировых заговорщиков... :(

Изменено пользователем Sleepy (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Больше всего меня радовали "пруф-мувиз" - машина, между радиатором и решеткой напихано какой-то фигни, трубки-шланги, и машина работает:) ВСЕ!!! Где описание технологии? Где чертежи, реальные установки "в полный рост"?

Было бы странно ждать что вам и описание и чертежи выложат в свободный доступ...

 

На химик.ру задал вопрос - реально ли сделать компактную установку, чтобы получать водород из воды. Получил четкий и ясный ответ - если есть лишнее помещение размерами с завод

Если бы 30 лет назад в тусовке радиолюбителей вы бы сказали, что имея 1 вт. мощности можно общаться со всем миром - вам бы также не поверили. Сейчас это возможно. :)

 

Все законы физики просто кричат о том, что используя энергию одной батарейки нельзя получить вещество, которое выделит больше энергии, чем может выделить батарейка ;)

Не надо путать противоречие законам физики и развитие технологий и методов. 50 лет назад чтобы получить 100 литров дистилята вам бы понадобилось потратить хрен знает сколько энергии. Сейчас установки обратного осмоса в каждой второй квартире.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Все законы физики просто кричат о том, что используя энергию одной батарейки нельзя получить вещество, которое выделит больше энергии, чем может выделить батарейка icon_wink.gif

Если энергию батарейки подвести к взрывателю термоядерного заряда то интересно,насколько больше выделится энергий чем в этой батарейки :tuplu: Всё зависит от того какая принемается технология для получения конкретного результата,

По поводу мирового заговора нефте- и автопроизводителей: не более чем очередной приступ обострения у людей, за которыми постоянно следит ББ и которых постоянно пытаются убить красные личинки марсианского червя Оякурпатенго icon_wink.gif Если бы был дешевый способ получать водород из ничего - то явно во флагманских концептах тойты6 лексуса, ниссана, бмв не ставили бы дорогущие топливные водородные ячейки

Если бы наши межличностные и социальные взаимоотношения были построены по образу героев мультфильма "Незнайка" или "Смешарики", то я с вами полностью бы согласился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не надо путать противоречие законам физики и развитие технологий и методов.

Ну, противоречия законам физики конечно нет. Ставились эксперименты (и заявлялось об успехе), как раз японцами, по поводу холодного синтеза в химических ячейках с палладиевыми электродами. И как раз в Японии. Вот только вода там использовалась тяжелая :), а не "дождевая" и "морская".

Но, насколько мне известно, попытки повторить все эти эксперименты, до сих пор не принесли результата.

И эти эксперименты уже лет 20 идут, а то и поболее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, противоречия законам физики конечно нет.

Ну если принципиальных противоречий никаких нет... То есть надежда, что правда. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну если принципиальных противоречий никаких нет...

Я не понял, энергия откуда берется? Сначала разложили воду на водород и кислород (затратили энергию), потом сожгли водород - получили ту же энергию за минусом КПД. Смысл то в чем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Карен, вот об этом я и говорил :) Типа, сохранение энергии и все дела :)

 

ИМХО быть может, в дааааааааалеком будущем (когда атом станет мирным) мы и будем ездить на воде... Да только сейчас НЕ-РЕ-АЛЬ-НО с помощью батарейки, какого-нибудь мини-электрода и еще чего-нибудь получить водорода достаточно для питания ДВС...

 

Если с машиной рядом построить завод по электролизу - тогда да, поедет... но недалеко :)

 

 

http://www.abitura.com/modern_physics/hydr...ro_energy5.html

http://www.spiritofmaat.ru/mar2/engine.html

http://ru.wikipedia.org/wiki/Получение_водорода

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Нет никаких проблем с водородом можно и дома получать.

И двигатель будет работать, суть в том что генератор вырабатывает электричество которое разлагоет воду в электролизере.

Там другие подводные камни, после сгорания водорода в атмосфере простого воздуха появляется диоксид азота ядовитый газ, а побочное соеденение азотистая кислота растворяет почти всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

вечный двигатель может и неполучится на вот существенно сократить потребление нефтепродуктов вполне возможно.

У таёты уже давно есть гибридные двигатели двс+акб и очень неплохие, и в концерне бмв есть опытный образец с водородным двигателем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

где то я читал что японцы прекратили разработку перспективных ДВС для легковых автомобилей

полным ходом развивается технология литий-полимерных аккумуляторов

размеры и вес небольшие

емкость огромная

токи отдачи просто фантастические

заряжаются большими токами очень быстро

 

у меня дома есть модель радиоуправляемого самолета на електродвигателе

мощность электродвигателя 1200 ВТ

вес - 300 гр

вес аккумулятора 450гр

максимальный ток 80 Ампер

кратковременно можно больше

 

мы еще будем ездить на таких машинах :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я не понял, энергия откуда берется? Сначала разложили воду на водород и кислород (затратили энергию), потом сожгли водород - получили ту же энергию за минусом КПД. Смысл то в чем?

Боюсь, что информации в необходимом объеме не предоставляется. Но разделение там якобы происходит на какой-то хитрой мембране...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Боюсь, что информации в необходимом объеме не предоставляется. Но разделение там якобы происходит на какой-то хитрой мембране...

 

Значит мембрана как расходник. Иначе нарущется закон сохранения энергии.

А так конечно встречаются разработки машин на воде, только во всех есть некий расходуемый дополнительные элемент...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Боюсь, что информации в необходимом объеме не предоставляется. Но разделение там якобы происходит на какой-то хитрой мембране...

... c нарушением закона сохранения энергии. Понятно. :gygy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

... c нарушением закона сохранения энергии. Понятно. :gygy:

О нем можно было бы говорить (о нарушении), если бы нам рассказали бы механизм работы... Причем, как получения, так и использования. А о нем информации нет.

Вернусь к своему же примеру выше - чтобы получить 100 литров дистиллята можно или потратить хренову тучу энергии чтобы испарить воду и собрать или же совсем чуть-чуть на насос повышающий давление для системы обратного осмоса. Разница затраченных энергий будет огромна. Результат - практически идентичен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вернусь к своему же примеру выше - чтобы получить 100 литров дистиллята можно или потратить хренову тучу энергии чтобы испарить воду и собрать или же совсем чуть-чуть на насос повышающий давление для системы обратного осмоса. Разница затраченных энергий будет огромна. Результат - практически идентичен.

 

Коль ты путаешь теплое с мягким. Есть в химии такое понятие энергия связи, может быть как положительная так и отрицательная. Так вот если есть вещество состоящее из А-Б, то если его сначала расщепить на отдельные составляющие А и Б а потом опять соединить в А-Б то энергии выделиться/затратится 0 это закон природы, его не обойти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Значит мембрана как расходник. Иначе нарущется закон сохранения энергии.

А так конечно встречаются разработки машин на воде, только во всех есть некий расходуемый дополнительные элемент...

Если идет обычная химическая реакция, то конечно мембрана расходник.

Но речь в японских разработках, скорее всего шла не о химической реакции. А о холодном термоядерном синтезе. Смысл в том, что в любой воде (кроме специально очищенной), есть примеси тяжелой воды D2O. И как известно, 2 ядра дейтерия при синтезе могут слиться либо в ядро трития, либо в ядро гелия-3, при этом высвобождается энергия в виде протона или нейтрона.

Это нисколько не нарушает закон сохранения энергии.

Весь вопрос в том, как заставить ядра сливаться при комнатной температуре, а не при сотне миллионов градусов... Уже много лет как идут различные эксперименты...но насколько мне известно внятных результатов пока что нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Если идет обычная химическая реакция, то конечно мембрана расходник.

Но речь в японских разработках, скорее всего шла не о химической реакции. А о холодном термоядерном синтезе.

 

Холодный термояд это очередной жупел горе кулибиных. при подобной реакции слияния энергия протонов/нейтронов такова что система защиты будет многократно превышать вес автомобиля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Коль ты путаешь теплое с мягким. Есть в химии такое понятие энергия связи, может быть как положительная так и отрицательная. Так вот если есть вещество состоящее из А-Б, то если его сначала расщепить на отдельные составляющие А и Б а потом опять соединить в А-Б то энергии выделиться/затратится 0 это закон природы, его не обойти.

Это я понимаю. На эту тему я уже писал выше - описания технологии (чтобы обвинить в нарушении ЗСЭ) у нас нет. Никто не говорил, что сперва мы рвем связь с кислородом, а потом опять окисляем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Холодный термояд это очередной жупел горе кулибиных. при подобной реакции слияния энергия протонов/нейтронов такова что система защиты будет многократно превышать вес автомобиля.

Размеры системы защиты - это технологическая сторона вопроса. Сорок лет назад ЭВМ тоже занимали огромные машинные залы. А теперь китайский мп3-плеер наверное даже мощнее их будет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Это я понимаю. На эту тему я уже писал выше - описания технологии (чтобы обвинить в нарушении ЗСЭ) у нас нет. Никто не говорил, что сперва мы рвем связь с кислородом, а потом опять окисляем.

 

учимся читать между строк:

"Как пишет издание Nikkei, главной особенностью системы Genepax является то, что она использует сборку мембранных электродов (MEA), состоящую из специального материала, способного при помощи химической реакции полностью расщепить воду на водород и кислород. "

 

то есть явно есть некое дополнительное вещество(несколько в-ств) которое участвует в реакции с водой высвобождая водород, кислорода и в воздухе полно.

Так что это никакой не термояд никакой :)), уже была куча таких разработок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

учимся читать между строк:

"Как пишет издание Nikkei, главной особенностью системы Genepax является то, что она использует сборку мембранных электродов (MEA), состоящую из специального материала, способного при помощи химической реакции полностью расщепить воду на водород и кислород. "

:) верси: плохой перевод, изначально неверная трактовка и тд и тд и тд :)

 

то есть явно есть некое дополнительное вещество(несколько в-ств) которое участвует в реакции с водой высвобождая водород, кислорода и в воздухе полно.

Смущает в первую очередь то, что никогда еще подобные "прорывы" не представляли с такой шумихой буквально по всем международным каналам...

Кстати, сайт конторы существует... Но там не по нашему написано :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Размеры системы защиты - это технологическая сторона вопроса. Сорок лет назад ЭВМ тоже занимали огромные машинные залы. А теперь китайский мп3-плеер наверное даже мощнее их будет :)

 

Ага, только это не из этой оперы, точно так-же как невозможно создать ядерный стрелковый(пулю калибра 7.62мм) боеприпас.

используя в качестве расщепляющегося материала уран или плутоний. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...