Перейти к контенту
МОРСКОЙ АКВАРИУМ - форум Аква Лого

Мне «Мне продали больную рыбу!» - или бывает ещё радикальнее: «Этот магазин торгует больной рыбой!» Может ли такое быть? Теоретически - может, хотя ни один зоомагазин не станет этого делать намеренно. Если не верите, попробуйте набросать (хотя бы в общих чертах) бизнес-план по торговле заведомо больной рыбой. Сразу станет ясно, что этот план к процветанию не приведет. По понятным причинам (прямые убытки от падежа, репутационные издержки) зоомагазины стараются с больной рыбой дела не иметь и её не продавать.

Любят ли рептилии, когда их гладят?

Зачем кусаться, если можно плеваться?

Язык фламинго

Рекомендуемые сообщения

Значит нам опять по ушам съездили.

Руководство обещало отдавать в розницу всё самое лучшее минуя фильтры оптовики-оформители исходя из экономических соображений :tuplu:

Грустно, но в АкваЛого всё по прежнему - на тебе боже что нам не гоже. В магазине уже давно ничего не покупал - нечего брать и тишина как на кладбище :(

Уважаемый, в данном топике идет речь про работу аквариального комплекса, а не розничного магазина, магазин проводит сам закупки. Хотите задайте вопрос его представителям по его работе в отдельной теме.

Про аквариальный комплекс и его работу что еще уточнить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемый, в данном топике идет речь про работу аквариального комплекса, а не розничного магазина, магазин проводит сам закупки. Хотите задайте вопрос его представителям по его работе в отдельной теме.

Про аквариальный комплекс и его работу что еще уточнить?

Не менее "уважаемому" Dar-у я ответил в личке, дабы не разводить здесь полемику не по теме.

Возможно ли розничному покупателю опередить оформителей или оптовиков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не менее "уважаемому" Dar-у я ответил в личке, дабы не разводить здесь полемику не по теме.

Возможно ли розничному покупателю опередить оформителей или оптовиков?

Ну, приехать раньше их и купить. оптовики и оформители покупают и резервируют в общем зале, куда поступает откарантированные гидробионты. Конечно персональный менеджер может сделать для своего оптового клиента резерв более оперативно..Но опять же это происходит после карантина. Оформители приезжают и резервируют сами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, приехать раньше их и купить. оптовики и оформители покупают и резервируют в общем зале, куда поступает откарантированные гидробионты. Конечно персональный менеджер может сделать для своего оптового клиента резерв более оперативно..Но опять же это происходит после карантина. Оформители приезжают и резервируют сами.

Спасибо, в свете вышесказанного особенно актуальной становится информация о приходах и сроках выхода из карантина.

Надеюсь и в этом плане скоро всё наладится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Критерий оптового покупателя - это не просто единовременная покупка на 15000 рублей. Это постоянные закупки, так сказать на нужды клиентов (а не на личные). Юридические лица, частные оформители - вот еще один критерий. А если точно хотите понять попадаете ли вы под оптового покупателя позвоните в аквариальный комплекс и уточните

тел: (495)-741-36-44, 8-901-531-88-32, 8-901-564-43-41

Информацию о наличии желаемого гидробионта можно сделать очень легко по звонку по вышепреведенным телефонам. А информацию о приходах сделать обещают, но не прямо сейчас. Так сказать в обозримом будущем. ;)

А какая разница вам, приедет ли юридическое лицо, частный оформитель или обычный рядовой покупатель и купит за раз больше чем на 15 т. руб.? Вы будете проверять поднаготную этого рядового покупателя (на предмет "не для себя ли он покупает" :) ) или продадите ему за его наличные то, что он хочет преобрести?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А какая разница вам, приедет ли юридическое лицо, частный оформитель или обычный рядовой покупатель и купит за раз больше чем на 15 т. руб.? Вы будете проверять поднаготную этого рядового покупателя (на предмет "не для себя ли он покупает" :) ) или продадите ему за его наличные то, что он хочет преобрести?

Обычный рядовой покупатель купит по розничной цене. Оптовик по оптовой... И всем все что есть в продаже и не под резервом будет продано. Кстати в первый раз даже оптовик покупает не по оптовой цене, а по розничной, последующие же закупки данного контрагента проходят по цене, согласованной с его персональным менеджером. Для розничных покупателей выделен так же персональный менеджер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Обычный рядовой покупатель купит по розничной цене. Оптовик по оптовой... И всем все что есть в продаже и не под резервом будет продано. Кстати в первый раз даже оптовик покупает не по оптовой цене, а по розничной, последующие же закупки данного контрагента проходят по цене, согласованной с его персональным менеджером. Для розничных покупателей выделен так же персональный менеджер.

 

 

Вообщем, все понятно - делегируем одного форумчанина, который собирает ежемесячно заявки на сумму свыше 15 т.р., сбор заявок можно организовать в разделе "Барахолка", а делегируемого выбрать на заседании клуба :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вообщем, все понятно - делегируем одного форумчанина, который собирает ежемесячно заявки на сумму свыше 15 т.р., сбор заявок можно организовать в разделе "Барахолка", а делегируемого выбрать на заседании клуба :)

 

И это будет разумно и взаимовыгодно и может называться клубной скидкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго всем дня.

Честно говоря вопрос оптовый или розничный нужно выяснять по телефонам указанным выше. Этот вопрос больше политический а не фактический. Так как аквариалка занимается оптовыми продажами а салон розничными вот такая проблема......

Дальше:

Все кораллы сразу попадают в продажный зал так как в карантине нет еще пока системы для карантинирования кораллов....

 

Если приехать утром после поставки вероятность застать полный ассортимент очень высокая... Гораздо выше чем в старой аквариалке.

 

Рыба вся попадает в карантин и после прохождения карантина переносится в продажный зал на первом этаже.

 

Что касается подробной информации что приходит в ближайшую поставку. Точный список становится известным за сутки до поставки. Его вывешивать я думаю проблем не будет. Трудность заключается в том что поставщики очень вольно обращаются с названиями кораллов мы знаем от какого поставщика как назвать коралл чтобы прислали то что нужно а не искушенный зритель сих документов может быть введен в заблуждение.

 

На счет фотографий расставленных кораллов это тоже скорее всего мы будем делать в ближайшее время.

Объявления о поставках я постараюсь давать как раньше.

С уважением

Константин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго всем дня.

Честно говоря вопрос оптовый или розничный нужно выяснять по телефонам указанным выше. Этот вопрос больше политический а не фактический. Так как аквариалка занимается оптовыми продажами а салон розничными вот такая проблема......

Так как раз вопрос в оптовой закупке, если речь идет о сумме 15 т. руб. и выше. Я думаю, что нашлось бы немало желающих совершить покупку "оптом" которые принесут вам дополнительную прибыль. Естественно, к вам никто не поедет что бы прикупить какую-нибудь рыбки или коральчик. Или вы хотите сказать, что вам не нужны наши деньги? :) Так мы отнесем их другим, и не факт, что те, другие, будут вашими "оптовиками" :) Не думаю, что политически правильно отказываться, в наше нелегкое, кризисное время. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Костя спасибо за дополнение и разъяснение.

Описанные тобой нововведения не могут не радовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Костя спасибо за дополнение и разъяснение.

Описанные тобой нововведения не могут не радовать.

 

+1 :vo:

главное что-бы мы частники не попали опять в категорию "те кто узнает последними"

 

PS готовьтесь, в выходные приеду(с дочкой) посмотрю, куплю ну явно меньше чем на 15тыр, и отчет напишу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго всем дня

Некоторые уточнения наших правил работы с клиентами:

 

1. Аквариальная занимается оптовой и РОЗНИЧНОЙ торговлей.

Для работы с розничными клиентами в будни выделен специальный менеджер Вахтанг.

В субботу работу с розничными клиентами на стадии выбора живности осуществляю я (нужно меня найти) а оформление документов производит Александр.

К Александру для оформления нужно подходить обладая следующей информацией: название зверя, его размер (S, M, L), количество зверей. Эту информацию можно получить в субботу от меня.

В будни всю работу по работе с розничными клиентами делает Вахтанг.

В воскресенье мы не работаем с клиентами.

2. ПЕРВАЯ отправка НОВОМУ клиенту делается по РОЗНИЧНЫМ ценам.

 

3. Мы отправляем живность в ЛЮБУЮ ТОЧКУ России со всеми документами. Опыт работы с ближним зарубежьем имеется. Подробную информацию об отправках в страны бывшего СССР можно получить по телефонам аквариальной.

 

4. Минимальная сумма на которую необходимо набрать живности чтобы была организованна доставка 20000 руб.

 

5. Оптовые цены начинают действовать при регулярных отправках.

 

Для членов клуба мы скорее всего придумаем скидки. Но механизм нужно проработать. И поэтому я напишу о нем позднее.

С уважением

Константин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

...Для членов клуба мы скорее всего придумаем скидки. Но механизм нужно проработать. И поэтому я напишу о нем позднее.

С уважением

Константин

Костя, спасибо тебе огромное что ты не бросаешь хоббистов на произвол судьбы :vo:

Генеральный обещал сделать клубные карты ещё на юбилейном клубе, надеюсь на новом месте вы сможете реализовать эту идею.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго дня

Если еще кто не знает то сайт аквариальной (компания Аргус) находится по адресу:

http://argus.aqualogo.ru

 

Наиболее достоверную информацию о наличии живности в продаже, можно узнать исходя из наших прайсов находящихся по адресу:

http://argus.aqualogo.ru/price

С уважением

Константин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот так всегда,только набрала на золотую карту и на тебе-все на смарку....:( Скидки-скидки-скидки!:):):)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот так всегда,только набрала на золотую карту и на тебе-все на смарку....:( Скидки-скидки-скидки!:):):)

ты смотри на животину.

в аквариалке животина красивая вся, поток понятное дело, а в супермаркете часто дохляк плавает и никому дела нет.

И после первой закупки все отобъётся. 15000 минимальная закупка по оптовым ценам.

На эти деньги еще будешь искать, чего у вас в акве еще нет.

 

в субботу как раз строял перед такой дилемой. правда мягкота неинтересная была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ты смотри на животину.

в аквариалке животина красивая вся, поток понятное дело, а в супермаркете часто дохляк плавает и никому дела нет.

И после первой закупки все отобъётся. 15000 минимальная закупка по оптовым ценам.

На эти деньги еще будешь искать, чего у вас в акве еще нет.

 

в субботу как раз строял перед такой дилемой. правда мягкота неинтересная была.

Ну тоже верно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...