Перейти к контенту
МОРСКОЙ АКВАРИУМ - форум Аква Лого

Содержание Эублефары это, пожалуй, самые распространённые в культуре ящерицы, а в настоящее время они ещё и невероятно популярны. Причина этого проста – они совершенно не сложны в содержании. Эти гекконы обладают приятной внешностью и покладистым характером: легко привязываются к людям и охотно идут на контакт.
"Морское яблоко" - необычайно яркое и экстравагантное морское беспозвоночное животное голотурия Pseudocolochirus tricolor. В его нарядной окраске присутствуют желтые, красные, розовые, лиловые цвета в самых невероятных сочетаниях, а туловище короткое округлое.
Игорь Левен

"Хождение по мукам" или "открытое письмо Форду"

Рекомендуемые сообщения

Есть ли у вас Форды? Надеюсь что нет

А где вы покупаете машины? Надеюсь, что не в Мейджоре

 

Купил менее года назад новую машину. Гарантия и все такое.. но не заладилось с ней. Сегодня чаша терпения переполнилась и я отправил открытое письмо в форд (http://iloewen.livejournal.com/6106.html)

 

Я очень удивился, когда через пару часов мне из форда перезвонили. Из отдела претензий. Я еще больше удивился, когда выслушал все это (http://iloewen.livejournal.com/6370.html)

 

Никто не знает телефона отдела претензий на отдел претензий?

 

Ух, извините, наболело

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Есть такая автомобилная шутка:

При покупке автомобиля необходимо соблюдать правило четырех "Ф". Оно гласит, что нельзя покупать автомобили Форд, Фиат, и Фсе Французские машины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется не про все Ф можно говорит такое.

Просто совсем обнаглели наши дилеры, видят что за машинами большие очереди,

и люди все равно покупают, вот и творят, что хотят.

Про мейджер подтверждаю, что ставят на кузовной ремонт с большой задержкой 4-6 месяцев.

Пора рублем голосовать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У моих друзей только что закончился судебный процесс. Отсудили замену годовалой машины (форд фокус 2, кажется), которая не вылезала из сервиса, на новую, с оплатой судебных издержек. Иначе не получалось.

Если интересно - попытаюсь вас связать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

по моему не принципиально какая фирма

все зарабатывают деньги одинаково

гарантию вам декларируют

а воспользоваться ей вы не можете - очередь

нет очереди будет 20 ремонтов

есть очередь будет только 3 (физически не сможете воспользоваться)

а вот факт обращения за чем либо надо подкреплять доказательствами

вы говорите

- сделайте мне запись в сервисной книжке

ответ

-пошел ты на...

 

не надо туда ходить :lol:

 

надо пойти на почту и заслать им телеграмму (адресс смотрите на официальном сайте)

с уведомление о вручении и сделать на почте себе заверенную копию

(по моему сейчас это можно сделать с мобильника-потерял сервисный номер)

ген директору ЗАО "Какашкин и компания"

от Иванова И И

кратко излагаете проблему

ля ля тополя ....прошу сделать тото

или дать мне письменный отказ

мой адресс для связи и телефон

 

сам факт наличия у вас такого обращения действует на всех тонизирующе

но только не на младший персонал

старайтесь пробиться выше

Изменено пользователем loyer (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Никто не знает телефона отдела претензий на отдел претензий?

 

Арбитражный суд!!!

У нас похожая история...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У меня есть два форда, оба брал новыми! Какие у вас проблемы?

У меня одна машина по началу тоже не вылазила из сервиса, проблемы были одна за другой (то зеркало не складывалось, то не заводился, то моргала панель, то еще что то) - но их все очень быстро И БЕЗ ОЧЕРЕДИ решали... во всяком случае такие правила в Нью Йорк Моторс. Обращаться надо не в сервис , а к менеджеру у которого брали машину - тогда все вопросы решаются быстрее и проще.

Второй форд уже 40+ тысяч КМ без одного ремонта, и даже колодки не износились, хотя на первом на 30тысячах даже диски сменили тормозные) чудо какоето!

 

 

P.S прочитал ваши письма форду. Да сроки бешенные, иногда такое бывало и в Моторсе, решалось путем обращения к менеджеру с которым работал при покупке.... А еще вспомните крылатую фразу Генри Форда, о том что делать качественные и надежные машины не выгодно.

Изменено пользователем Miskam (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Есть такая автомобилная шутка:

При покупке автомобиля необходимо соблюдать правило четырех "Ф". Оно гласит, что нельзя покупать автомобили Форд, Фиат, и Фсе Французские машины

 

Ну слишком категорично. :)

А я давно перешел на французов.

Дизайн у них классный.

Проблем пока нет.

 

 

 

Никто не знает телефона отдела претензий на отдел претензий?

Ух, извините, наболело

 

Россия считается страной 3-го мира. Соответственно и отношение к россиянам как к неграм.

Изменить это не получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Есть такая автомобилная шутка:

При покупке автомобиля необходимо соблюдать правило четырех "Ф". Оно гласит, что нельзя покупать автомобили Форд, Фиат, и Фсе Французские машины

Извините, не соглашусь!

Пока (т-т-т) езжу на рено 4 года и с сервисом проблем не было.

Как впрочем и с машиной.

один раз даже попал по гарантии - провод в багажнике порвался.

Хотя да приходится иногда ждать... не все мастера работают по выходным... было точно.. сказали приезжайте в понедельник...

Изменено пользователем Sheric (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Тема получила неожиданное продолжение. Не далее, как сегодня утром попал в аварию. Не сильную. И... и помял как раз то, что и в первый раз. Но т.к. я еще после первого раза отремонтироваться не успел, то теперь ждать сервиса значительно меньше.

В кого бы еще въехать, пока на сервис не попал :tuplu:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Обсалютно согласен с мнением всех хотя и езжу на машине ншего автопрома "новой" только 4 мес. Уаз хантер, подкупило только одно поездки на рыбалку и высокая проходимость.

После то оказалось что ненатянут ремень гура.

кузов уже пошол ржавчиной течёт со всехщелей.

короче к четырём ф надо добавить и одно у.

А вообще надо чаще отстаивать свои прова, даже кулаками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

вот свезло так свезло :gygy:

 

Я даже не оценил степень своего везения.

Я таки нашел вчера сервис, который с моим движком готов был принять меня сегодня в час дна. Не смотря цейтнот на работе в 12 часов выхожу, чтобы ехать в сервис. И нахожу свою машину намертво запертой грузовиком. Водитель грузовика пришел только через полтора часа!!!!!!

Думаете это все? Ошибаетесь.

Приезжаю я таки с полуторачасовым опозданием в сервис и узнаю, что мастер как раз сегодня утром заболел. Мне честно пытались дозвониться. Но приемщик, который записывал меня на сервис, ошибся на одну цифру в номере моего телефона.

 

Так, "3 сентября" - вычеркиваем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В таких случаях я всегда стараюсь избавиться от машины и взять другую.Невезучая она у тебя :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А я давно перешел на французов.

Дизайн у них классный.

Проблем пока нет.

Россия считается страной 3-го мира. Соответственно и отношение к россиянам как к неграм.

проблем нет только пока.

 

Как только на 206сс супруги кончилась гарантия (2года), пару раз здох генератор после холодной зимы. 3-й раз здохла опора двигателя и заодно подмахнули переднюю подвеску. плюс еще что-то, кароче за Полгода ремонта набежало 2,5-3К долл. а пробег всего 60000 был.

Правда после тех ремонтов уже 2 года прошло без ремонтов (год ездили, год стоит уже), тьфу-тьфу.

 

После последнего ТО в ноябре 07 это пыж стоит за ненадобностью, доча родилась и супруга уже не пэжике ездит.

Есть еще одна проблема пытались с середины лета продать через друзей в АТЦ МОСКВА и АВТО.РУ. Безтолку,нет интереса - "пежо+кабриолет+лета нет особо". (а лексус рядом стоял, тот за неделю продался)

подождем до весны теперь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я даже не оценил степень своего везения.

СЧАСТЛИВЧИК,,,,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Мда! В штатах все делает в автосервисе на много быстрее. После аварии в течении нескольких дней приходит оценщик и тбе потом присылается чек на сумму ущерба.Это есле уже без гарантии,а по гарантии еще быстрее.Но и за страховку мы здесь платим поблше.чем в Москве

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Мда! В штатах все делает в автосервисе на много быстрее. После аварии в течении нескольких дней приходит оценщик и тбе потом присылается чек на сумму ущерба.Это есле уже без гарантии,а по гарантии еще быстрее.Но и за страховку мы здесь платим поблше.чем в Москве

 

конкуренция однако

думаю что у вас автодиллеров как собак нерезанных

а тута одна марка - один диллер

могут делать что хотят (точнее не делать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

конкуренция однако

думаю что у вас автодиллеров как собак нерезанных

а тута одна марка - один диллер

могут делать что хотят (точнее не делать)

ну насчет того что одна марка - один дилер - слишком преувеличено,

дилеров уже хватает.

Просто некоторые русские не всегда хотят работать,

надо просто напрямую начальству писать.

Сейчас уже не везде любят такие проблемы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У меня никогда к моему фордику не было претензий, дезелек в свое время прошёл 900 000 без ремонта движка. Сейчас стоит скучает я на нем уже два года ни куда, да и новенькая меня пока не подводила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

- один дилер - слишком преувеличено,

преувеличено чуть чуть

русские люди обычные - нормальные (во всех смыслах)

если есть возможность получать деньги и не работать

надо быть больным,

чтобы работать

 

конкуренции межку марками практически нет

они просто делят рынок

им даже договариваться не надо - они мыслят одинаково

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

конкуренции межку марками практически нет

они просто делят рынок

им даже договариваться не надо - они мыслят одинаково

спорить бесполезно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

проблем нет только пока.

 

проблем нет в течении гарантийного срока. а дальше это уже не мои проблемы. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...