Перейти к контенту
МОРСКОЙ АКВАРИУМ - форум Аква Лого

Содержание Помимо широко распространенных и известных маисовых полозов есть и другие, не менее интересные, но менее раскрученные виды полозов. Это, например, лучистые, островные, крысиные, тонкохвостые и краснохвостые, сарматские и двупятнистые, крысиные и бамбуковые полозы, а так же полоз Шренка. Расскажем о разновидностях полозов и содержании их дома в террариуме.

Во глубине океанских вод

Реконструкция древних температур по ушным отложениям рыб

Морские цветы

BorisKramer

Автомобили и всё такое...

Рекомендуемые сообщения

Так это как Вам будет удобно ;)

Я не удивлюсь если эти мастера скажут "да там подкрасить только надо было ..."

За это "да там подкрасить только надо было ..." я выложил огромную кучу денег... Если бы повело лонжероны, от восстанавливать я бы не стал, проще купить другое аво (а разбитый продать на запчасти и т.п.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Все равно в этот мерседес больше чем стандартный V8 не поставят, тогда зачем такой "странный тюнинг"? - проще купить стандартный с таким движком и все...

А там по-моему на фото и красуется шильдик (или/или):

Ну тогда как я и писал...чел маниак... я бы не рискнул ....,если бы вопрос жизни и смерти не стоял бы... да и то... при таком ударе...

 

 

А там по-моему на фото и красуется шильдик (или/или):

- AMG - там скорее всего стоит компрессорный V8 (500 сил) - это к слову про двигатель, но нету AMG-шного обвеса, что странно...

- фирматик (4matik)

Ну вот ... мотор как минимум 2от Жиги... (по горшкам)...вес его соответствующий....

 

 

За это "да там подкрасить только надо было ..." я выложил огромную кучу денег... Если бы повело лонжероны, от восстанавливать я бы не стал, проще купить другое аво (а разбитый продать на запчасти и т.п.)

значит "легко" это уже не назвать ,да и не удивительно...

 

 

Судя по тому что топик никак не закончится на мне ,я наверно невнятно выразил свою мысль сначала топика.... жаль....

Сил писать больше нет... хорошо что Бориса нет... :gygy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Если есть желание подискутировать на тему какой танковый Мерс скажу... маниак тот человек что шел бы на таран в такой ситуации на СТАНДАРТНОМ Мерседесе ...

 

Как Вы помните - я весной участвовал в международном велопробеге, я писал об этом на форуме. Так вот в Белоруссии на одном из перегонов нас сопровождал Форд Краун Виктори последней модификации, из специального президентского батальона. Снаружи выглядел как обычная милицейская машина, но внутри салона, прямо по центру шел толстенный швеллер, от которого в задней части салона расходились в стороны еще два таких же, упираясь в силовые точки корпуса. Что у него там было в районе двигателя и под передним бампером - я не знаю. Однако сотрудник, который вел этот автомобиль, рассказывал об уведенном им учебном фильме, который поставлялся с этой машиной. Так вот, идущий на таран Форд разрывает легковой автомобиль пополам, при этом сам сохраняет целостность корпуса.

 

Мерседес из новостей - точно такая же машина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну это неудивительно...

Штатовских с тараном полно ....;)

 

Теперь я знаю что если на меня поедет такой автомобиль ,я выпрыгну из своего и буду не отсвечивать ...:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сил писать больше нет... хорошо что Бориса нет... :gygy:

 

Есть, только обленился до предела. Писать лень.

 

Все зависит в первую очередь от веса машины. Если мерс Е-класса весом почти 4 тонны бьет жигуль весом в 800 кг то жигулям ничего не светит. Также как и при столкновении жигуля и оки ничего не светит оке.

Тяжелых китайцев я не видел. Экономят металл.

 

На втором месте идет пассивная безопасность. Она у китайцев хромает на все 4 колеса.

 

На третьем прочность пассажирской коробки. Это у китайцев вообще отсутствует. При перевороте у китайцев складываются все стойки и крышу прижимает к голове.

 

ИМХО, бмв 90-х годов лучше нового черри, если хоть немного думать не только о престиже но и о собственной безопасности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Однако сотрудник, который вел этот автомобиль, рассказывал об уведенном им учебном фильме, который поставлялся с этой машиной. Так вот, идущий на таран Форд разрывает легковой автомобиль пополам, при этом сам сохраняет целостность корпуса.

 

Мерседес из новостей - точно такая же машина.

Надо покупать БТР-ы (кстати при желании можно прибрести, но без оружия) и давить все выезжающие на встречку машины с мигалками, кроме оперативных служб (пожарные, скорая и т.д.)... а то тут немцы... китай...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Тяжелых китайцев я не видел. Экономят металл.

 

На втором месте идет пассивная безопасность. Она у китайцев хромает на все 4 колеса.

 

На третьем прочность пассажирской коробки. Это у китайцев вообще отсутствует. При перевороте у китайцев складываются все стойки и крышу прижимает к голове.

Есть ссылки на краш тест Черри Тиго и его "папы"(РАФ4) ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Есть ссылки на краш тест Черри Тиго и его "папы"(РАФ4) ?

 

посмотри на encap.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

посмотри на encap.

а нормальную ссылку? чтоб не рыл полдня...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Все зависит в первую очередь от веса машины. Если мерс Е-класса весом почти 4 тонны бьет жигуль

Это он бронированный что ли?

Где там 4 тонны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Никогда в жизни не куплю китайскую помойку . Западло ездить на таком барахле.

Вот краш-тест , правда другой авто - но не суть важно.

http://www.autoreview.ru/archive/2007/11/crash_amulet/

 

Я работал в сервисе по японской технике - н такие повреждения для нового авто - просто не мыслимо.Одно слово - ГРОБ.Китай, конечно, китаю рознь - только барахло у них стабильно качественное. К сему можно добавить вонь от дешевого пластика , которая не выветривается месяцев 6 и вечный трабл с запчастями + глюки по системе управления мотором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Никогда в жизни не куплю китайскую помойку . Западло ездить на таком барахле.

Вот краш-тест , правда другой авто - но не суть важно.

http://www.autoreview.ru/archive/2007/11/crash_amulet/

 

впечатляет. :shock:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Никогда в жизни не куплю китайскую помойку . Западло ездить на таком барахле.

Вот краш-тест , правда другой авто - но не суть важно.

http://www.autoreview.ru/archive/2007/11/crash_amulet/

 

Я работал в сервисе по японской технике - н такие повреждения для нового авто - просто не мыслимо.Одно слово - ГРОБ.Китай, конечно, китаю рознь - только барахло у них стабильно качественное. К сему можно добавить вонь от дешевого пластика , которая не выветривается месяцев 6 и вечный трабл с запчастями + глюки по системе управления мотором.

процитирую ту же ссылку...

В 2001 году Amulet, суть «цельнотянутая» копия хэтч­бека Seat Toledo первого поколения, стал первенцем новоиспеченной китайской фирмы Chery. После нескольких рестайлингов машина конструктивно осталась тем же Toledo, базой для которого на исходе 80-х годов послужил Volkswagen Golf II. О пассивной безопасности китайских машин извест­но очень мало. Да и «базовый» Seat Toledo никогда не проходил независимых краш-тестов.

Осмотрев еще целую новенькую машину, мы остались довольны. Нет, не ужасным запахом в салоне и не низким качеством пластика, а длиной лонжеронов передка и «пустотой» в моторном отсеке. Это сулит неплохое энергопоглощение при фронтальном ударе. И, похоже, силовую структуру кузова Toledo китайцы тогда, в конце 90-х, «срисовали» один в один, что, если опустить правовые и этические нормы, неплохо.

о чем это говорит? не удивлюсь что если бы ударили прородителей этого авто так ,то результат был бы тем же...

 

А с Японцами тоже косяков хватает и для этого не надо на сервисе работать ,последнее время какчество у дешевых моделей страдает...

 

Конечно пластик... и..т.д... лажовый...

Я вдоль и поперёк перелазил РАФика и Тигго для сравнения... Китайцы конечно дешево повторили оригинал...

Но напомню что РАФик этот 2000 года стоит 20 000 у.е ,а Тигго новая 16 500... хотя мое ИМХО цену Тигго задрали.... надо 12 000-14 000 уе...

З.Ы. наверно краш тест победит БТР только...

З.З.Ы. Помпа из-за которой все началось конечно не тунзе ,но и цена ее раза в три дешевле,может это как то учесть надо?

В любом случае раз это "Г" покупают наверно оно кому то нужно?...

У меня сосед продал Жигу почти новую и купил Амулет,человек просто счастлив что за сносные деньги купил новый авто в хорошей комплектации ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

мое отношение к авто ты знаешь, но китайский автомобиль в его ныненшнем качестве - я бы не купил :)

а прародители этого авто - тест прошли бы лучше, за счет более качественных материалов и исполнения ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

мое отношение к авто ты знаешь, но китайский автомобиль в его ныненшнем качестве - я бы не купил :)

а прародители этого авто - тест прошли бы лучше, за счет более качественных материалов и исполнения ;)

ССылку! ;)

Там исполнять нечего... пресс наверно выкупили ... авто то снятое с производства давно...

Во многих паркетниках ставят лицензионный мотор Мицубиси,и трансмиссию тоже...

Папы этих авто однозначно дороже и намного...

З.Ы. В общем помпу я те не достану,Тунзе бери... за 300 уе :gygy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

какую ссылку ?

не горячись, а до помпы мне еще далеко...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
не удивлюсь что если бы ударили прородителей этого авто так ,то результат был бы тем же...

Вряд ли - там силовые элементы сделаны как надо и не являются пластиковыми подделками.

 

меня сосед продал Жигу почти новую и купил Амулет,человек просто счастлив что за сносные деньги купил новый авто в хорошей комплектации ...
- Он еще не знает на что попал - гимор начинается примерно через 6-8 месяцев .На данный момент китайцы научились хорошо делать только одноразовые зажигалки .

 

А с Японцами тоже косяков хватает и для этого не надо на сервисе работать ,последнее время какчество у дешевых моделей страдает...

Это верно - у всех есть свои недостатки - только если конструктивно быть детали металлической - она есть такая, но не более , америкосы любят делать попрочнее .

 

Сейчас катаюсь на Форде 1990 г.в. - мне нравится . И сделан добротно и комплектация - китайцам не снилась - и это 17 лет назад было. Несмотря на водраст авто жив и полон сил , а сколько за это время прошло моделей авто - Нексии , Тико , Эсперо - уже все и забыли что было много таких на улицах - где они сейчас ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

Желание иметь девственницу конечно свойственно всем,

но если денег мало получишь в лучшем случае студентку после десятой операции по восстановлению девственности. :gygy:

Оно тебе надо ? :tuplu:

какая разница :tuplu: , хотя если востанавливали в нашем автосервисе, наверно разница есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Вряд ли - там силовые элементы сделаны как надо и не являются пластиковыми подделками.
Какие именно? лонжероны? стойки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

с этой чертовой глобализацией марка миф один. Автомобиль был немецким до обьеденения Германии, а дальше все нивелируется больше и больше. Теперь есть машины очень дорогие и очччень хорошие, и машины просто дорогие и просто хорошие. Ремонтировать их уже не надо - отьездил и избавился и нофую скорее Гы))). Они уже давно не ласточки - никто на них не дышит, купить максимально дорогую, отездить до первых проблем - вдуть кому нибудь, вот мечты современных автомобилистов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
- Он еще не знает на что попал - гимор начинается примерно через 6-8 месяцев .На данный момент китайцы научились хорошо делать только одноразовые зажигалки .
Признаюсь что не готов купить пока Китайское авто ... смущает только стойкость к коррозии ...

А про гемор... ну могу тут только посоветовать полазить по форумам Китаеводов ... и конечно "фирменных" авто...

Та тоже хватает негатива... хотя опять ...все относительно ...

Как говорил один мой знакомый " я никогда не куплю авто ,которое кто то задницей своей протирал"...

 

Это верно - у всех есть свои недостатки - только если конструктивно быть детали металлической - она есть такая, но не более , америкосы любят делать попрочнее .

Был у меня Крайслер 95 г.в....

Что могу сказать... подвеска супер! литье ! чугунина !

А в остальном... авто с подушками,кондееем и электростеклами ,но! пластик как у Китайца! абсолютно нет кармашков! я долго искал место для страховки... сзади шикарно ,спереди низкий потолок+стекло и места МАЛО!

Изнутри авто не покрашено... мотор Мицубиси V 6 поддоставал... рулевая... сташно подумать как ее снимать... зажата между мотором и подрамником...а уже стучала...

Из-за неудачного распределения тепла в моторном отсеке цвел капот,и накрывался комп двигателя(1000У.Е.) ... + летом постоянно комп коробки АКПП вылетал в аварийку (перегрев) ...

Теперь что вы скажете ? и это просто детсие болезни...

З.Ы. Кстати, комплектация в стандарте Тигго подушка,АБС,ЕБД,Кондей и электрика всего... мне лично от авто большего не надо ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Какие именно? лонжероны? стойки?

На фото Амулета видно что силовой кокон - пластмасса. Для сравнения посмотри как выглядит тот же элемент на Мазде , Тойоте , Про Шевроле и америку ваще молчу , например у Люмины конкретный дюралевый швеллер под пластиком бампера стоит.

И металл лонжерона у китайца - просто смех , мой друг на таком же Форде как у меня решил что то подремонтировать - сказал что об металл лонжерона сломал 3 нитридных сверла.

 

Любопытное мнение чела "оттуда" по поводу выбора авто.

http://www.autoreview.ru/support/forum/rea...4&PAGEN_1=1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Был у меня Крайслер 95 г.в....

Есть удачные и неудачные модели - у соседа Додж 98 года - доволен весьма.Под маркой Крайслер идет версии для европы - надо было брать аналог но с названием Додж - версия для америки - там кармашков до жути.А так же при покупке не мешает посмотреть для какой страны изначально предполагалась эта авто - мож она для Швеции и севера - соответственно конструктивные отличия внесены с учетом климата той страны.

Насчет неудобства доступа к агрегатам - тут сложно комментировать - например у Порше замена свечей 52 нормо-часа - надо снимать мотор .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Но напомню что РАФик этот 2000 года стоит 20 000 у.е ,а Тигго новая 16 500... хотя мое ИМХО цену Тигго задрали.... надо 12 000-14 000 уе...

 

проблема в том что в россии страховка не покрывает медицину (4000 уе покрытия я страховкой не считаю). Когда нормально разовьется страховой бизнес и медицинское покрытие станет от 100 тысяч уев то страховщики быстро сами разберутся в каких машинах человек страдает чаще. После этого страховка на китайца будет стоить в два раза дороже машины. На этом все и закончится. Китайцы популярны только в тех странах в которых человеческая жизнь не ценится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Такую месагу писал и все повисло... :497762:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...