Перейти к контенту
МОРСКОЙ АКВАРИУМ - форум Аква Лого

НильскийМорская аквариумистика по традиции вызывает много вопросов, мы собрали наиболее часто встречающиеся и постарались кратко на них ответить. Как завести свой первый морской аквариум, сколько это стоит, что для него нужно, как содержать кораллы, и какие выбрать - живые или искусственные, как за ним ухаживать и как оформить - на вопросы отвечает ведущий специалист сектора сервиса аквариумного салона Аква Лого.

Во глубине океанских вод

Реконструкция древних температур по ушным отложениям рыб

Морские цветы

Андрей Телегин

Московская гимназия на Юго-Западе (№1543) проводит набор в биокласс

Рекомендуемые сообщения

Московская гимназия на Юго-Западе (№1543)

проводит очередной набор в 8-й биологический класс

 

Приглашаются 7-классники и их родители

на организационное собрание по набору в биокласс

которое состоится на факультете биоинженерии и биоинформатики

МГУ им. М.В.Ломоносова

в субботу 24 марта 2007 года в 17:00

в аудитории 221 лабораторного корпуса «Б»

 

Гимназия также проводит дополнительный набор

в 9-й биологический класс.

 

Телефоны для справок:

433-76-29; 434-26-58; 433-16-44

Глаголев Сергей Менделевич

 

Подробнее о гимназии и приеме в нее можно узнать на сайтах:

 

http://www.1543.ru/

http://www.1543.ru/school/index.htm

http://www.1543.ru/school/postupl/index8.htm

http://www.1543.ru/school/o_bio/index.htm

 

 

 

Гимназия действительно классная

 

Я туда всех пристроил :)

 

Сын закончил гуманитарный класс

Потом дочки поступили в физ-хим класс

 

Вот если бы они в биологи пошли

- были бы помошники по уходу за морем :(

 

Мы много школ видели, и не только в Москве

эта – самая лучшая

хотя биологов тамошних я знаю плохо

 

Помимо перечисленных, имеется там еще и математический класс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот если бы они в биологи пошли

- были бы помошники по уходу за морем :(

Андрей, а они в биологов пошли (пойдут)? Интересно, какова судьба тех, кто сейчас заканчивает биофак, есть ли где потом работать по специальности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Андрей, а они в биологов пошли (пойдут)? Интересно, какова судьба тех, кто сейчас заканчивает биофак, есть ли где потом работать по специальности?
Да в общем, если есть желание - можно работать по специальности.

Кстати, я когда в 95-м году был вынужден вернуться в Москву из Мурманской области, был уверен, что по специальности никогда работать больше не буду.

Через полгода - уже работал. Но это середина 90-х была - самое провальное время.

 

А сейчас :)

Можно наукой заниматься, даже в России. Хотя это конечно сейчас затруднительно, но вроде бы что-то потихоньку меняется. К тому моменту, когда нынешние шестиклашки получат специальность… - кто знает. Биология и экология достаточно важные части нашей жизни.

Можно за бугор уехать.

Можно работать в коммерческих организациях - типа Аква Лого (у нас много выпускников биофака работает). Более того – насколько я знаю, некоторые из абитуриентов биофака вполне серьезно рассматривают перспективу работы именно у нас еще при поступлении. Хорошие специалисты могут очень неплохо зарабатывать.

Можно ландшафтным дизайном заниматься и т.д…, работа в общем есть.

В государственные чиновные структуры тоже нужны специалисты.

 

Не знаю. У меня сын сейчас учится на географическом факультете. Перспективы примерно такие же, как и у биологов. И он там не один учится :)

 

Может я идеалист, но мне кажется, что деньги до сих пор решают далеко не все у молодежи при выборе профессии, несмотря на оголтелую пропаганду их значения.

Раньше тоже была оголтелая пропаганда, хотя и на другую тему, и она тоже не так уж сильно (в среднем) влияла на мотивацию.

 

Во всяком случае, мало какая другая профессия дает возможность так интересно, разнообразно и РОМАНТИЧНО прожить жизнь. Я конечно пристрастен, но мне кажется, что уж Вы то, Карен, со мной согласитесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Во всяком случае, мало какая другая профессия дает возможность так интересно, разнообразно и РОМАНТИЧНО прожить жизнь. Я конечно пристрастен, но мне кажется, что что уж Вы то, Карен, (и не только Карен. Редакция "A&A") со мной согласитесь.
:vo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Во всяком случае, мало какая другая профессия дает возможность так интересно, разнообразно и РОМАНТИЧНО прожить жизнь. Я конечно пристрастен, но мне кажется, что уж Вы то, Карен, со мной согласитесь.

Я, конечно, соглашусь, но проблема в том, что наши дети этого не понимают. Я имею в виду не только биологию, а само понятие, что работа занимает большую часть жизни, и не стоит ее тратить на нелюбимое занятие. Должно быть интересно и должно нравиться. Но сейчас дети какие-то другие, иногда мне кажется, что им вообще ничего не интересно. Если упомянутая Вами гимназия прививает интерес, то это здорово. Моя дочка сначала тоже о биофаке думала. Потом сказала – не хочу жить так как вы. Поступила в физматшколу, оттуда сразу на мехмат Новосибирского универа. Спрашиваю, нравится математика? Отвечает, что нравится. Но как-то без энтузиазма. Вылетела с первого курса. Поступила снова, теперь уже на мехмат МГУ (круче не бывает!). Вылетела после первого курса. Трудно прилагать усилия к учебе, когда не очень понимаешь, зачем тебе это надо. А объяснить им невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Даже и не знаю, что сказать.

Из уже написанного текста выкинул примерно треть.

Не думаю, что это здесь кому-то сильно интересно.

У меня ведь нет рецептов, и права на советы тоже нет.

 

Я пожалуй не возьмусь давать советы по воспитанию детей,

хотя их у меня трое.

Все-таки такая выборка не обеспечивает достоверной статистики.

А кроме того, в большинстве случаев родители не смогут объективно оценить результаты своих усилий.

Мы слишком пристрастны – обязательно завалим оценку либо в позитив, либо в негатив.

Да и временной промежуток маловат.

Мало ли что они вытворяют в школьные и студенческие годы

- важно, как они проживут последующую жизнь.

 

 

Сын – умник и раздолбай.

Сначала – поступил в Московский Государственный Университет Геодезии и Картографии (МИИГАиК), и вылетел оттуда через полгода.

Потом поступил на географический факультет в МГУ (ох репетиторы-кровопийцы…).

На платную форму – деточка сама взяла в банке кредит на обучение (понятно, что я как могу, пытаюсь выплачивать за обучение хотя бы до половины, но получается не очень).

 

В гимназии о которой речь, он отучился всего один год. Не хватило. Не успел возместить пробелы в образовании, характерные для наших «средних» школ, и не успел привыкнуть пахать (а там он действительно пахал).

 

Сейчас учится на втором курсе.

Учится, мягко говоря, не упорно. Каждую сессию сдает с опозданием, и мы все время ждем «вылета» (последнюю, правда умудрился сдать без троек). После зимних каникул, устроился на работу продавцом в магазин туристического и спортивного снаряжения.

Кое-как совмещает работу с учебой.

 

Какие у него реальные стимулы сейчас, на мой взгляд?

- престижность (в том числе - соответствие бывшим одноклассникам)

- хорошая компания

- летняя практика (поедут на поезде во Владивосток с остановками в разных городах и потом еще по Дальнему Востоку немного полазают)

 

Боюсь, что профессиональная деятельность после окончания университета и необходимость возврата образовательного кредита волнуют и стимулируют его гораздо меньше, чем следовало бы.

 

 

Дочки (близняшки, 16 лет).

Учатся в обсуждаемой гимназии в физ-хим классе третий год (начиная с восьмого, сейчас в десятом).

Умницы, трудяги. ПАШУТ – иначе не скажешь.

Очень устают. Одна из проблем – до школы час с четвертью на общественном транспорте.

Туда их обычно отвозим на машине я или жена (около часа по утренним пробкам). Назад – как правило своим ходом.

Ради чего пашут – не очень понимаю. Есть соображения престижа (очень слабые). Есть чувство долга (бедные детки – никому ведь ничего не должны). Есть влияние и помощь матери (сыну этого досталось меньше – к добру или к худу – не знаю). Класс у них удался не очень – все другие параллели существенно лучше, но все равно – гимназия дала им таких друзей, которых в предыдущих школах найти было маловероятно.

Что будет, когда они окончат школу, пока сказать трудно. Даже направление дальнейшей учебы пока непонятно.

 

 

В общем, насчет «прививания интереса» к дальнейшей профессии ничего сказать не могу, к огромному моему сожалению.

У меня жена – учительница. В основном с ее слов знаю, что есть дети, которые довольно рано выбирают свою профессию.

В том числе, такие дети учатся рядом с моими детьми.

Но мои дети, я сам и моя жена – не относимся к этой категории.

Мы пытались устроить так, чтобы наши дети попробовали и посмотрели как можно больше всяких вариантов, а потом – сами сделали выбор.

А они в результате – сделать его оказались не готовы.

Наверное, надо было более активно ими заниматься и более жестко навязывать свое мнение.

А может быть это не так уж страшно – мы ведь тоже были примерно в такой же ситуации, и при этом – в общем-то – жизнь удалась.

 

 

А своим детям я могу сказать только одно:

Чем сложнее и строже отбор, тем интереснее компания, в которой вы оказываетесь.

Но и этот тезис абсолютно не абсолютен :)

 

 

Что же касаемо прочих школ, которые приходилось видеть – либо беспросветно серое «среднее» образование, либо много дешевых (иногда впрочем довольно дорогих) «понтов», а на деле – профанация. Конечно есть дети, которые могут «прорваться» и в условиях таких школ, но шансы их существенно снижены.

Впрочем, сам я получил вполне среднее (включая высшее) образование, - и все у меня нормальненько.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...