Перейти к контенту
МОРСКОЙ АКВАРИУМ - форум Аква Лого

Хризиптеры желтобрюхая и желтохвостая (М) – 795 руб.! Хризиптеры – некрупные и очень яркие рыбы. Они идеально смотрятся в рифовом аквариуме даже небольшого размера.
Подробнее
В последние годы всё большую популярность стали приобретать пресноводные нано аквариумы. Однако и любители крупной рыбы никуда не пропали. Безусловно, есть трудности в содержании больших или даже гигантских рыб, но они с лихвой окупаются зрелищностью шоу-аквариумов! Шоу-аквариумы - это целый подводный мир с очень крупными, необычного внешнего вида, рыбами. Мы подобрали самых крупных и наиболее распространённых среди аквариумистов рыб. Их молодь можно содержать и в аквариумах среднего размера, однако для полноценного роста и развития этим рыбам просто необходимы большие объёмы!

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Много лет я к этому шол, и наконец настало это время когда дома появится первое море. В акварюмистике я не новичек занимаюсь этим хобби с юности и на сегодняшний день есть кое какие достижения.

Итак море кубик на 200 литров, плюс самп. Аквариум с сампом уже заказал, жду к рождеству должны зделать. 

Из оборудования: светильник от aquaillumination PrimeHD, и тут сразу вопрос не будет ли мало одного светильника для такого аквариума?

Скимер Аquamedic Pover flotor S

возвратная помпа Aquamedic DC Runer 5.2

Wawe помпа Aquamedic Eco Drift 4.2

Помпа долива пресной воды Тunze

Запускать планирую с ЖК. Соль буду использовать Aquaforest Probiotic Reef. Начинать буду с мягкоты и позже переходить на спс  и лпс. Рыбок 3 - 5 штук, оцелярисы, firefich, ну и еще что то, пока неопределился, может что посоветуете  в компанию.

Ниже схема аквариума и сумпа.

20191027_190137.jpg

20191027_190151.jpg

Поделиться этим сообщением

По немного система укомплектовывается, пришла новая посылка с оборудованием. Осталось дождатся аквариума. 

20191202_160308.jpg

20191202_155455.jpg

Поделиться этим сообщением