Перейти к контенту
МОРСКОЙ АКВАРИУМ - форум Аква Лого

Пресноводные В аквариумистике используется относительно небольшое количество видов улиток. Чаще всего их наличие носит декоративный характер. Но, безусловно, улитки приносят и пользу. Прежде всего, эти труженики объедают низшие сорные водоросли, которые, создавая плёнку на стёклах и декорациях, портят внешний вид аквариума. Также улитки подъедают остатки корма, оставшиеся после обильного кормления, не давая портится воде.
Существует множество споров вокруг этого персонажа. Кто же он на самом деле? Какой прообраз взят за основу? Попробуем разобраться. Однозначного мнения нет - звёзд для морского аквариума в продаже немало.

Рекомендуемые сообщения

Я новичок и примерно через месяц мне предстоит запуск моей 450л банки, и хотелось бы узнать все подробности как его засолить.

Ну про то что надо сыпать соль в воду а не наоборот я уже знаю)

А вот интересно остальное, солить частями и заливать в банку? Или же наполнить всю банку и ее уже солить?

Что вы используете при взвешивании соли и сколько соли засыпаете на 1л?

В общем хочется знать все "грязные подробности"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я налил полную банку и самп. Зная приблизительный обьем воды рассчитал сколько сыпать соли, обычно на пакетах/ведрах пишут на какой обьем оно расчитано. Запустил систему пору часов подождал и рефрактомером проверил соленость. Досыпая по 100 гр. довел до нужной солености, и через пару дней проконтролировал еще раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Я налил полную банку и самп. Зная приблизительный обьем воды рассчитал сколько сыпать соли, обычно на пакетах/ведрах пишут на какой обьем оно расчитано. Запустил систему пору часов подождал и рефрактомером проверил соленость. Досыпая по 100 гр. довел до нужной солености, и через пару дней проконтролировал еще раз.