Перейти к контенту
МОРСКОЙ АКВАРИУМ - форум Аква Лого

Обслуживание аквариума на 20% дешевле! Просто позвоните по телефону +7 (499) 745-00-33 и закажите абонемент абонемент на обслуживание аквариума!
Подробнее

Красноточечный Северум

Химикаты и металлы в Мировом океане

Морская блоха

Dgek

Отношение Аква Лого к клиентам

Рекомендуемые сообщения

Заказал в Аква Лого соль 5 числа, 6 мне выслали счет, 8 оплатил, 13 оплата поступила на счет, после этого неделю тишина и 20 числа мне написали, что товар уже в пути и завтра мне вышлют информацию для получения на почте, конечно же этого не произошло, тогда я спросил в письме в чем заминка, в ответ мне сообщили, что товар будет отправлен 25, как так может быть, ведь по словам работников Аква Лого он уже в пути, ну и в итоге вчера 25 числа никто ничего не отправил. Хочу спросить у работников Аква Лого, это норма вашего поведения или может я не прав.

  • Upvote 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное опасаются попасть под санкции)))

  • Upvote 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну поведение это нормальное может быть любого магазина и просто человеческий фактор рас....а Но не думаю что лого не принесёт извинения и не решит вашу проблемму .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не спорю, извинения были принесены два раза, но на сколько мне известно, вода на них не засаливается, хотя может я ошибаюсь Аква Лого лучше знает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не спорю, извинения были принесены два раза, но на сколько мне известно, вода на них не засаливается, хотя может я ошибаюсь Аква Лого лучше знает.

Ну думаю кому нить надают по шапке за данный инциндент ) И всё будет впреть у вас здорово

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, надеюсь в понедельник отправят)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евгений, здравствуйте!

 

Хочу принести извинения за сложившуюся ситуацию.

На прошлой неделе сломалась машина и доставка многих заказов задерживается. К сожалению, Ваш заказ тоже еще не уехал.

На завтра мы планируем отправку Вашего заказа.

Мне правда очень неловко и хотелось бы извиниться как-то более материально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евгений, здравствуйте!

 

Хочу принести извинения за сложившуюся ситуацию.

На прошлой неделе сломалась машина и доставка многих заказов задерживается. К сожалению, Ваш заказ тоже еще не уехал.

На завтра мы планируем отправку Вашего заказа.

Мне правда очень неловко и хотелось бы извиниться как-то более материально.

Лучше к посылке добавьте бонус,

в виде тэста или угля для системы,

я думаю покупателю данной соли очень будет приятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я то за!

Только пусть лучше Евгений сам выскажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы сегодня разговаривали по телефону, я думаю что конфликт сложившийся на фоне стечения обстоятельств исчерпан, остальное будем решать в личной бесседе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×