Перейти к контенту
МОРСКОЙ АКВАРИУМ - форум Аква Лого

Специальные цены на внешние фильтры Eheim! Десятки моделей внешних фильтров Eheim по отличным ценам. Выбирайте!
Подробнее

Вырезуб

Миграция красных крабов

Истребление детенышей гренландского тюленя

Dgek

Отношение Аква Лого к клиентам

Рекомендуемые сообщения

Заказал в Аква Лого соль 5 числа, 6 мне выслали счет, 8 оплатил, 13 оплата поступила на счет, после этого неделю тишина и 20 числа мне написали, что товар уже в пути и завтра мне вышлют информацию для получения на почте, конечно же этого не произошло, тогда я спросил в письме в чем заминка, в ответ мне сообщили, что товар будет отправлен 25, как так может быть, ведь по словам работников Аква Лого он уже в пути, ну и в итоге вчера 25 числа никто ничего не отправил. Хочу спросить у работников Аква Лого, это норма вашего поведения или может я не прав.

  • Upvote 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное опасаются попасть под санкции)))

  • Upvote 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну поведение это нормальное может быть любого магазина и просто человеческий фактор рас....а Но не думаю что лого не принесёт извинения и не решит вашу проблемму .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не спорю, извинения были принесены два раза, но на сколько мне известно, вода на них не засаливается, хотя может я ошибаюсь Аква Лого лучше знает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не спорю, извинения были принесены два раза, но на сколько мне известно, вода на них не засаливается, хотя может я ошибаюсь Аква Лого лучше знает.

Ну думаю кому нить надают по шапке за данный инциндент ) И всё будет впреть у вас здорово

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, надеюсь в понедельник отправят)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евгений, здравствуйте!

 

Хочу принести извинения за сложившуюся ситуацию.

На прошлой неделе сломалась машина и доставка многих заказов задерживается. К сожалению, Ваш заказ тоже еще не уехал.

На завтра мы планируем отправку Вашего заказа.

Мне правда очень неловко и хотелось бы извиниться как-то более материально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евгений, здравствуйте!

 

Хочу принести извинения за сложившуюся ситуацию.

На прошлой неделе сломалась машина и доставка многих заказов задерживается. К сожалению, Ваш заказ тоже еще не уехал.

На завтра мы планируем отправку Вашего заказа.

Мне правда очень неловко и хотелось бы извиниться как-то более материально.

Лучше к посылке добавьте бонус,

в виде тэста или угля для системы,

я думаю покупателю данной соли очень будет приятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я то за!

Только пусть лучше Евгений сам выскажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы сегодня разговаривали по телефону, я думаю что конфликт сложившийся на фоне стечения обстоятельств исчерпан, остальное будем решать в личной бесседе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×