Перейти к контенту
МОРСКОЙ АКВАРИУМ - форум Аква Лого

Бородатая Бородатая агама - крупная ящерица, она вырастает до 60 см в длину, примерно треть от всей ее длины составляет хвост. Благодаря неприхотливости в содержании и дружелюбному характеру бородатая агама стала популярным домашним питомцем. Для её содержания необходим большой террариум, так как это достаточно крупная ящерица.
cutmagister

Кидалово московского интернет магаза

Рекомендуемые сообщения

Купил 15 января 2015г. пенник Reef Octopus Elite 220int в магазине «Отредактировано...» (он же «Отредактировано...».ru и «Отредактировано...».ru, хозяин товарищь «Отредактировано...»)за 42т.р. Созвонились и выяснилось, что курьер сможет доставить только через несколько дней. Не долго думая,я сам предложил съездить и забрать из Аргуса.У меня оказались 2 квитка(от аргуса и от «Отредактировано...»). Спустя 1.5 месяца использования на теле пенника появились трещины, о чем я сразу сообщил «Отредактировано...» и мне было сказано - что никто ничего менять/возвращать не будет.Вчера таки отвез пенник в Аргус. Хотелось бы что бы Аквалого не подвел и поменял, т.к. это гарантийный случай. Продолжение следует..

Изменено пользователем Pavelm (см. историю изменений)
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Перенес в профильный раздел.

  • Upvote 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А какая связь между И-нет магазином «Отредактировано...» и Аквалого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Насколько я понял, поставщиком для «Отредактировано...» является Оптовая компания Аква-Лого, склад которой находится там же где и Аргус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Насколько я понял, поставщиком для «Отредактировано...» является Оптовая компания Аква-Лого, склад которой находится там же где и Аргус.

Именно так. Ребята с Аквалого написали китайцем - ждем ответа, они как раз в помощи не отказали.

Не вздумайте ничего покупать в зоовозе.

 

А что вас на китай вдруг понесло ?

Хотел попробовать вроде как добротный клон роялевского даблкона. Завтра уже заказываю рояль, как ни крути.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Риф Октопусу отправили фотографии с претензией. В течении 2-3 дней получим ответ и отпишемся.

  • Upvote 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Иной раз удивляет низость покупателей, к которым проявляешь участие и пытаешься помочь в решение вопроса. Ну ведь просто удивительное дело. Человек позвонил, объяснил проблему. Общались нормально и дружелюбно. .Я попросил у него фотографии пенника, для предварительного рассмотрения вопроса. Фотографии он так и не прислал. Я составил разговор с бренд-менеджером Аквалого, описал проблему со слов клиента (без пенника и фотографий), у менеджера возникли обоснованные сомнения в гарантийности этого случая (возможны как механические повреждения, так и многое другие, как отмывание пенника от обрастаний кипятком или растворителями - многое бывало в практике претензионного отдела Аквалого, спросите у Машукова Павла). Короче без пенника или, хотя бы фото, ничего определенного сказать нельзя.

Но после этого человек пропал на несколько недель, не звонил, не писал. Объявился только в начале этой недели. Естественно, что я ему озвучил мнение представителя компании-импортера. И ни в коем случае не отказывая в гарантии, просто экономя наше общее время, я попросил фотографии пенника еще раз, потому что их было бы достаточно на первом этапе для понимания проблемы. В этом было отказанно, человек настоял на том, что хочет передать пенник на проверку качества. Что он, якобы, связывался с представителями Риф Октопус, и они дали зеленый свет на обмен.

Я подготовил и направил в Аквалого претензионное письмо (в котором написал и о контактировании покупателя с Риф Октопус, которого, как впоследствии оказалось, не было), дал клиенту координаты, где и кому он сможет передать пеноотделитель на проверку качества. И он приехал, и у него благополучно приняли пенник. С меня же, в соотвествии с информацией от клиента, потребовали подтверждение переписки покупателя с Риф Октопусом, чего я не смог предоставить по понятным причинам. И человек не смог предоставить ничего, кроме обращение в отдел поддержки американского интернет-магазина http://www.coralvue....er-Reef-Octopus, не имеющего никакого отношения к Риф Октопусу.

В любом случае, процесс обмена запущен (и без моего участия он никак бы не состоялся) и идет законным порядком. Павел пишет, что претензия в Октопус отправлена, ждем ответа.

А теперь ТА-ДА-ДА, внимание вопрос, почему ничего нельзя покупать в моем магазине? Где здесь "Кидалово московского интернет магаза"? Представитель Оптовой Компании может подтвердить, что без участия магазина, гарантийное обслуживание не осуществляется. Просто у частного лица никакой товар на проверку качества и ремонт не примут. Все операции идут через магазин. Без нас в Аквалого у человека бы ничего не получилось.

 

Жаль, что вполне нормальный по телефону человек, оказался таким же неадекватным, как и известный герой на его аватаре. Причем судя по времени создания темы его ответы в нее - он это сделал уже после того, как процесс возврата пошел. Мерзко это, низко, Алексей.

 

В этом посте вижу откровенную клевету и прошу модераторов или удалить тему, или хотя бы названия моих магазинов из нее. Спасибо.

Изменено пользователем Илья (см. историю изменений)
  • Upvote 4
  • Downvote 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как представитель Оптовой Компании Аква Лого, ответственно заявляю: действительно, без участия магазина наша компания не принимает возврат товара, так как мы не работаем с конечным потребителем, то и принять товар от конечного потребителя мы не можем. Простым языком: раз мы вам не продавали, вы нам и вернуть не можете.

По данной ситуации:

  1. мы действительно имеем Претензионное письмо от владельца данного интернет-магазина, без этого письма и его заявления о возврате мы бы флотатор не приняли
  2. названия магазинов подчистил, так как ситуация действительно не красивая, так как пост появился уже после того как флотатор был принят на обмен. И мне тоже не понятно в каком месте было "кидалово"
  3. Тему не удаляю, так как уже больше 200 просмотров. Пусть читают и каждый для себя делает выводы. Но:

Дальнейшее выяснений отношений в этой теме запрещаю. Между собой хозяйствующие субъекты пусть выясняют отношения или лично или в личных сообщениях. Все последующие посты будут удаляться. Последним постом в этой теме будет мое сообщение об ответе компании Reef Octopus, после чего тема будет закрыта.

  • Upvote 2
  • Downvote 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Мне продавец заявил, что не собирается отдавать деньги/менять аппарат и в случае судебных разбирательств, с него спроса нет, т.к. компания сменила другое имя "ооо" теперь другое и сами знаете что концов мне не найти. И это ответ продавца. Как же вы хотите?что бы свами любезничали, когда такую чушь несете.

Я ничего низкого и подлого не делал - просто написал ПРАВДУ, о том как бывает в реале.

 

А правда на моей стороне, на форуме объявились люди,готовые помочь с юридической протекцией.

 

Я бы пост и не открывал, если бы не эти слова. Почему,если не поднимешь шум и визг - ноль реакций?

Почему именно я отвез в Лого пенник, да потому что продавец непринял и отшил, его единственное телодвижения - это притензия направленная к Лого( знали бы народ, чего это стоило).

Почему так передергиваете, что я виновник? Ооочень странный оборот событий. Теперь получается, что я такой негодаяй, потому что знаю свои права и требую соблюдения закона.

А продавцом мягко говоря - нарушен закон потребителя и это никого не волнует. Пусть товарищь и "этого" магазина вернет мои потраченные деньги и я натянуто напишу что очень доволен его прямыми обязательствами.

Изменено пользователем cutmagister (см. историю изменений)
  • Upvote 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я не буду оправдываться, поскольку это бесполезно в данном конкретном случае. Человек продолжает вводить всех в заблуждение о ситуации и нарушает прямое указание администратора. Прошу обратить внимание, что налицо потребительский нигилизм и попытка шантажа магазина юристами и форумом. Цель одна - вернуть использованный флотатор, в котором покупатель разочаровался.

Еще раз повторю, что сказал по телефону, если ОК "Аквалого" признает случай не гарантийным - то никто никаких денег возвращать не будет. Это будет не мое решение, и я такие решения не принимаю.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Я не буду оправдываться, поскольку это бесполезно в данном конкретном случае. Человек продолжает вводить всех в заблуждение о ситуации и нарушает прямое указание администратора. Прошу обратить внимание, что налицо потребительский нигилизм и попытка шантажа магазина юристами и форумом. Цель одна - вернуть использованный флотатор, в котором покупатель разочаровался.

Еще раз повторю, что сказал по телефону, если ОК "Аквалого" признает случай не гарантийным - то никто никаких денег возвращать не будет. Это будет не мое решение, и я такие решения не принимаю.

Я уже готов забрать "некачественный" товар и сделать независимую экспертизу.

Изначально я хотел поменять пенник, но на обмен такого же нет.В случае разрешения проблемы, дам ответ здесь. Никто никого не шантажирует, я просто описал историю с которой решил поделится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

7.2. На форуме запрещается отвечать на посты модераторов и администраторов, если они набраны красным шрифтом, за исключением случаев, когда модератор явно указал обратное в своем посте (например, вынес какое-то предложение на всеобщее обсуждение).

 

Илья и cutmagister получают по 1 баллу в стобик нарушений.

 

Тему закрыл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

От компании Риф Октопус получен официальный ответ, что они сомневаются, что данные трещины на корпусе появились самостоятельно, а не в результате механического воздействия. Но по нашей просьбе компания идет на встречу и заменит корпус флотатора.

В связи с этим, бренд-менеджером Оптовой Компании Аква Лого было принято следующее решение: так как возникшие трещины не влияют на работу прибора, - вернуть флотатор покупателю, а при получении нового корпуса отправить ему корпус для замены. Поступление корпуса флотатора на склад Аква Лого ожидается вместе с поступлением новой партии товара Риф Октопус, ориентировочно в июле месяце.

  • Upvote 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

От компании Риф Октопус был получен корпус флотатора и передан потребителю.

Тема закрыта окончательно.

  • Upvote 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...