Перейти к контенту
МОРСКОЙ АКВАРИУМ - форум Аква Лого

Оформление Хотите украсить аквариумом помещение, чтобы и сам аквариум, и его содержание вписывались в стиль комнаты? В статье мы расскажем, как самостоятельно оформить аквариум растениями, камнями и корягами с примерами. Пошаговая инструкция для начинающего аквариумиста.
Существует множество споров вокруг этого персонажа. Кто же он на самом деле? Какой прообраз взят за основу? Попробуем разобраться. Однозначного мнения нет - звёзд для морского аквариума в продаже немало.

Рекомендуемые сообщения

здавствуйте,я новичок ,подскажите пожалуйста,быстро зарастают стекла зеленкой,подскажите пожалуйста ,что может быть?

Изменено пользователем gamzat (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Перенес в профильный раздел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день, Игорь.

Зреет ваш аквариум. На стеклах нарастают одноклеточные водоросли. Это нормально. В принципе в той или иной степени практически во всех аквариумах зарастают стекла. Их необходимо регулярно чистить. Если зарастают быстро, нужно чистить часто. Вообще-то чистить есть смысл только смотровые стекла, то-есть те стороны аквариума через которые вы смотрите на своих питомцев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

спасибо,за ответ,а сколько он дожен зреть,я запустил акву в марте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Давно созрел. Значит у вас мало живности в аквариуме. Расскажите про аквариум подробней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение