Перейти к контенту
МОРСКОЙ АКВАРИУМ - форум Аква Лого

НильскийМорская аквариумистика по традиции вызывает много вопросов, мы собрали наиболее часто встречающиеся и постарались кратко на них ответить. Как завести свой первый морской аквариум, сколько это стоит, что для него нужно, как содержать кораллы, и какие выбрать - живые или искусственные, как за ним ухаживать и как оформить - на вопросы отвечает ведущий специалист сектора сервиса аквариумного салона Аква Лого.

Морские цветы

Рак и его актиния

Рыбка-герой

Рекомендуемые сообщения

хочу склеить аквариум размер которого 2900*600*400, какой толщины надо стекло, сколько стяжек, дно из скольких частей делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Такого размера аквариум клеить должны люди имеющие большой опыт. Самостоятельно не стоит этого делать, если у вас нет опыта.

  • Upvote 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

опыт есть, уже клеил банки не маленькие, но вот такую впервый раз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Технологически я бы на 3 части разбил дно. Больше 19 оптивайт не встречал. Но высота 40 клеить будет комфортно. Электрический пистолет очень желательно. На кальке не пробовали посчитать??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кальк 0 выдает. А вот акрил с отбортовками - 8 мм. Высота не большая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кальк на рифцентрале выдает 0, так как это очень длинный аквариум. Там так и написано, если выдается 0, не рекомендуется самостоятельная склейка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

хочу склеить аквариум размер которого 2900*600*400, какой толщины надо стекло, сколько стяжек, дно из скольких частей делать?

Если без ребер и стяжек, то 19мм, если с ребрами, то 15мм. Если с ребрами и стяжкой, то 12мм. Дно из трех частей. Шов минимум 2мм толщиной, лучше 3мм. Толщина дна достаточна 12мм в любом случае, как и толщина торцевых стекол.

 

Добавлю - это все если 400 - высота.