Перейти к контенту
МОРСКОЙ АКВАРИУМ - форум Аква Лого

Крупные Крупные лягушки – прекрасные питомцы! Большинство их несложны в содержании, за ними интересно наблюдать, они не требуют экзотических живых кормов, их можно брать на руки, они способны узнавать ухаживающего за ними человека и общаться с ним. Для кого-то будет минусом, а кому – то, возможно, понравится, громкое ночное пение самцов.Крупные лягушки — это прежде всего лягушка Баджита (другие ее названия - злая щитоспинка или лепидобатрахус гладкий), рогатки (в неволе содержатся рогатка украшенная, рогатка амазонская и рогатка Кранвелла), водонос гигантский.

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток!

Причиной побудившей начать тему, является желание создать единую и упрощенную инструкцию по содержанию жестких кораллов. Я занимаюсь морем примерно с 2000 года, и в основном рыбы и мягкие кораллы, несколько раз пытался заниматься жесткими, но из-за недостатка времени, либо еще чего бросал затею и все приходило в уныние.