Перейти к контенту
МОРСКОЙ АКВАРИУМ - форум Аква Лого

Специальные цены на внешние фильтры Eheim! Десятки моделей внешних фильтров Eheim по отличным ценам. Выбирайте!
Подробнее

Гарем у морских львов

Мобильная акватерапия

Пятнистый песчаный угорь

PavelJukov

Будущий жесткий риф - посоветуйте (Павел, Москва)

Рекомендуемые сообщения

Мало кто на эту идею купится. Я вот лично не стану покупать этот динамик с грозой. Я не поняла, как в ecosmartlive даже грозы настроить - там же, зараза, все в разных точках, и выставляется данная опция тоже по точкам. Мне что же, в каждой точке тыкать и делать грозу?

 

Написали что есть звук через экосмартлайв, в режиме live demo tab. Но только все равно через зад, это надо включать комп для этого, фигня полная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю в чем трудность, там же есть мозги, есть usb порт, предложил им чтобы сделали чтобы можно было usb колонки подключить к usb порту радиона, было бы круто и довольно просто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урррааааааа!!!!! Сделают, сказали большое спасибо за супер идею.

 

Будет новая прошивка и можно будет подрубить колонки в юсб порт радиона.

  • Upvote 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По другому не отдупляют :)) вот нафига бы америкосы выкладывали видео с озвучкой, значит им тоже такая штука нужна.

 

Я уже сегодня после очередной тупости америкоса по поводу того что типа кораллам нужен только свет, задал ему вопрос, типа "Вам кораллы что-ли бабки платят". Вроде убедил. Решили созвониться завтра

это они еще некоторых пресноводных в неволе не разводили, (как говорил один артист: Ну тупые!) люди и вспышками от фотика сверкают, и осмос льют чтобы рыбы подумали что сезон дождей начался и вода изменила свой состав и запись грома транслируют, чтобы рыбки отнерестились, а эти динамик не могут вставить и звук записать. надо на них натравить товарищей с пресного форума

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мозгов нет своих, вот и все

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урррааааааа!!!!! Сделают, сказали большое спасибо за супер идею.

 

Будет новая прошивка и можно будет подрубить колонки в юсб порт радиона.

Только с сабвуфером, только хардкор ))

На местном форуме мысль в слух родилась - приходишь домой, а аквариум потух и помпы волны во всю качают, включаешь ТВ, а в новостях на Фиджи цунами и извержение вулкана, в небе пепел и цунами надвигается на острова... а если ночью гром))

Изменено пользователем klapoysius (см. историю изменений)
  • Upvote 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого радионы народ отзовитесь, помогайте с настройками!!! Там без литра делать нечего

 

Непонятна настройка лунных фаз. Светильник погас, а луны нет, хотя ее в настройках включил и сегодня кстати один день до полнолуния

Изменено пользователем PavelJukov (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем после танцев с бубнами настроил луну, оказалось все просто, достаточно забить одну точку ночную на графике и включить лунные фазы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот что литр животворящий делает )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил фильтр кипящего слоя сегодня под антифос, а также заказал кучу химии во вражеском магазе, пока с таможней не прикрыли лавку.

 

По акве осталось вклеить трубы, обшить тумбу и развести электрику.

post-25224-0-21960200-1393166580_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сборка аквы

 

 

Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Строительство аквы

 

Извиняюсь за картинки перевернутые, не могу их поставить как надо с телефона.

 

 

Сейчас остмосная вода уже почти налилась, завтра пол-дня и буду солить.

post-25224-0-73931700-1394296939_thumb.jpg

post-25224-0-16100900-1394296993_thumb.jpg

post-25224-0-37830500-1394297050_thumb.jpg

post-25224-0-75881600-1394297065_thumb.jpg

post-25224-0-33023100-1394297088_thumb.jpg

post-25224-0-17608200-1394297104_thumb.jpg

post-25224-0-95557300-1394297121_thumb.jpg

post-25224-0-87735300-1394297163_thumb.jpg

post-25224-0-67027800-1394297179_thumb.jpg

post-25224-0-79481100-1394297188_thumb.jpg

  • Upvote 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паша поставь на все шланги хомуты пластиковые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паша поставь на все шланги хомуты пластиковые.

 

Не успел просто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается круто :)

Если осмос в аквариум набирается,а там уже песок,соль лучше в аквариум не сыпать.

Изменено пользователем Andrey36rus (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальненько все получилось! Саня там такие шланги что их захочешь не снимешь! Реактор так я вообще на жесткую сцепку поставил )))

  • Upvote 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×