Перейти к контенту
МОРСКОЙ АКВАРИУМ - форум Аква Лого

Пресноводные В аквариумистике используется относительно небольшое количество видов улиток. Чаще всего их наличие носит декоративный характер. Но, безусловно, улитки приносят и пользу. Прежде всего, эти труженики объедают низшие сорные водоросли, которые, создавая плёнку на стёклах и декорациях, портят внешний вид аквариума. Также улитки подъедают остатки корма, оставшиеся после обильного кормления, не давая портится воде.
Идол мавританский (Занкл) – весьма интересный персонаж как в мультфильме "В поисках Немо", так и в домашнем аквариуме. Всем ли подходит эта рыба и в чём трудность его содержания?

Рекомендуемые сообщения

Всем привет,у меня вот такие вопросы к вам,я новичок в морской аквариумистике поэтому хотелось бы сделать все правильно и не навредить живности.аквариум 105 литров рифмакс,рыбы пока нет купила только кораллы,у меня сакрофитон зоантусы паразоантусы дискоактиния клавулярия и ксюша:) делала тест все слава богу:)так вот у меня такие вопросы,как частно нужно подменивать воду и на сколько процентов?сколько соли надо досыпать?и самый главный вопрос,какие тесты нужны и на какие параметры воды (самые важные)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я подмениваю 10 % еженедельно. Куда сыпать соль не поняла. Тесты особо то и не нужны, так для самоуспокоения. Главные на нитрат и фосфат, это после созревания. И висит диск аммония на всякий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я так понял, что у вас совсем новое море? Как давно вы запустились?

Чем мерите солёность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я имела в виду при подменах воды сколько нужно добавлять соли и в каком количестве?на счет тестов поняла,я мерила полосковым тестом(знаю он не совсем точный ) аквариуму 2 недели запустила кораллы буквально дня 3 назад:)

 

На соль у меня аэрометр от денерли:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение