Перейти к контенту
МОРСКОЙ АКВАРИУМ - форум Аква Лого

Хризиптера желтохвостая (М) – 960 руб.! Хризиптеры – некрупные и очень яркие рыбы. Они идеально смотрятся в рифовом аквариуме даже небольшого размера.
В карточку товара
Рыбки Псевдохромисы - некрупные, яркие, интересные рыбы для морского аквариума. Обитают они в водах Тихого и Индийского океанов, населяя рифы. Ложнохромисы весьма территориальны, аквариум с ними должен быть снабжен большим количеством всевозможных укрытий. Желательно декорировать такой аквариум живыми камнями, обеспечивающими дополнительной кормовой базой этих рыб.
Krasivaja

Заказ на AQUA-SHOP.RU....это всегда так???

Рекомендуемые сообщения

Я очень редко заказываю товар в интернет магазинах...а по симу...может я придираюсь...НО мне очень не понравилась процедура заказа в этом магазине. Скажите...это я вредина....??? :blush:

 

7 марта я выбрала на сайте флотатор и пару ламп. Уже заполнив форму поняла, что указала не ту модель флотатора и написала письмо в магазин с вопросом.... как это изменить...сформировать новый или они исправят по моей просьбе, ответ пришёл оперативно...мол всё исправим сами т.к. аннулировать уже невозможно.

Через некоторое время приходит подтверждение о комплектации с уведомлением, что можно оплатить. Оплачивать я собиралась картой и зайдя на сайт не увидела изменений в заказе о чём сообщила в магазин. На что мне прислали ссылку....мол пройдите по ней и оплатите...ссылка открывала по прежнему не исправленный заказ....для того чтобы задуматься о неисправности системы....продавцам надо было получить от меня три принтскрина, массу сообщений о том, что ссылка не работает, как они хотят....и моё возмущение о том....что я не буду оплачивать то...что отображается....ибо сумма и товар не те.

После ещё пары тройки писем с прежними ссылками...мне выслали форму заказа ( хотя в тексте письма ссылались на счёт).

 

Второй момент по сумме доставки....

на сайте указана одна...в письме пишут и включают в заявку другую.

Не пойму...сбой в системе сайта или работников...ибо сумму в 1005 р написал мне сотрудник...система изначально показывала 502р простая почта и 972р ЕМС... она и сейчас так показывает :)

Долгими мучениями....сумма заказа отобразилась всё таки и была мною оплачена включая стоимость доставки указанную в письме, а не на сайте.

 

Здравствуйте, Татьяна.

Доставка ЕМС-1062р. Доставка крупногабаритной почтой-1005р. ЕМС-почта быстрее

 

С уважением, Сысоев Юрий

служба обработки заказов

Аквариумного интернет-магазина AQUA-SHOP.RU

____________________

 

Здравствуйте, Татьяна.

Спасибо Вам большое, Вы нашли сбой в системе сайта. Теперь мы его исправили, так что цены, написанные мной актуальны. Кстати. Крупногабаритная почта не 1005р., а 561р.

 

С уважением, Сысоев Юрий

служба обработки заказов

Аквариумного интернет-магазина AQUA-SHOP.RU

____________________

From: ТАТЬЯНА *******

Sent: Wednesday, March 06, 2013 2:31 PM

To: aqua-shop.ru

Subject: Re[8]: Aqua-shop.ru: статус Вашего заказа N 29167-1 изменен

 

Ну значит не так уж и актуальны...раз всё-таки не 1005, а 561 р

Кстати на сайте емс ...тоже нет такой цифры за доставку.... 1062

не понимаю из чего она складывается у вас..(((((

 

Вчера уточнила дату отправки....сегодня ответили, что отправят только в четверг 14.03 :(

В общем...очень неприятное осталось впечатление...от непонимания элементарных вещей...

И фразы..."Перепутал..." :))

 

В общем желание покупать что-либо в данном магазине пропало напрочь

 

 

 

 

 

Здравствуйте, Татьяна.

 

Прошу прощения. Перепутал. На этой неделе.

 

С уважением, Сысоев Юрий

служба обработки заказов

Аквариумного интернет-магазина AQUA-SHOP.RU

 

From: ТАТЬЯНА *******

Sent: Wednesday, March 13, 2013 11:48 AM

To: aqua-shop.ru

Subject: Re[23]: Aqua-shop.ru: статус Вашего заказа N 29167-1 изменен

 

Т.е. четверг уже отменился???

 

 

Среда, 13 марта 2013, 11:47 +04:00 от "aqua-shop.ru" <shop@aqua-shop.ru>:

 

 

 

Здравствуйте, Татьяна.

Приносим свои извинения за не оперативность. На следующей неделе отправим Вам заказ.

 

 

С уважением, Сысоев Юрий

служба обработки заказов

Аквариумного интернет-магазина AQUA-SHOP.RU

 

From: ТАТЬЯНА *******

Sent: Wednesday, March 13, 2013 9:47 AM

To: aqua-shop.ru

Subject: Re[21]: Aqua-shop.ru: статус Вашего заказа N 29167-1 изменен

 

 

Печально....

Никакой оперативности (((((

 

Вторник, 12 марта 2013, 17:06 +04:00 от "aqua-shop.ru" <Здравствуйте, Татьяна.[/font]

 

Ваш заказ ещё на упаковке. Отправим в четверг.

 

С уважением, Сысоев Юрий

служба обработки заказов[/color]

 

Теперь с тревогой ожидаю...что же мне всё-таки пришлют...и когда ))))) :ph34r:

Изменено пользователем Krasivaja (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Татьяна.

 

Отвечаю на вопросы, которые возникли по Вашему заказу.

1) Татьяна, если Вы делаете заказ определённых товаров с регистрацией на сайте, а потом данный заказ видоизменяете (меняете количество, удаляете или прибавляете тот или иной заказ по телефону с диспетчером), изменения Вам будут присланы по электронной почте, в приложенном Ексель-файле. Ваш заказ на сайте останется неизменным. Соответственно, если Вы заказали на сайте 2 насоса, а потом позвонили диспетчеру и отменили один насос, а вместо него заказали таймер, то насоса и таймера на своей страничке Вы не увидите, но в приложенном счете в Ексель эти изменения будут.

2) Когда заказ, который Вы изменяли, полностью укомплектуется, мы Вам на Вашу страничку на сайте высылаем специальную ссылку, именуемую «ссылкой на счёт», которая включает в себя сумму за товар и доставку в сумме. Надо просто перейти по ссылке, и Вам будет доступна пошаговая операция для оплаты на сайте банка-эмитента. Я сожалею, была заминка с отправкой Вам ссылки, но в конце концов ссылка на нужную сумму прошла, и Вы её оплатили.

3) Различия цифр стоимости доставки возникли из-за того, что у нас произошёл сбой расчёта коэффициента доставки на сайте. На что Вы нам указали, и мы Вас за это поблагодарили. В данный момент наша сервисная служба решает этот вопрос. Стоимость доставки ЕМС-почтой Вашего заказа равна 1062р., о чем мы Вас уведомили.

4) К сожалению, возникли проблемы с отправкой заказов ЕМС службой. Мы о проблеме знаем и прилагаем все усилия по решению этого вопроса.

Еще раз примите наши искренние извинения за возникшие у Вас вопросы. Мы обязательно учтем этот опыт и сделаем все возможное для того, чтобы подобное не повторилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Ещё раз спасибо за разъяснения...

Значит просто на мне так звёзды сошлись... :ninja:

Про неизменность заказа на сайте я поняла сразу...но вот объяснять, что ссылка приводит меня на неизменённую сумму...пришлось очень долго.... :))

С нетерпением жду заказа. Рада, что мой случай это не норма. :)

 

кстати..раз уж Вы тут.... :blush:

а что значит вот это в комментарии после поля " поступила оплата"... это для чего?

 

Номер транспортного идентификатора мы вышлем Вам в течении 7-и рабочих дней после отправки заказа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Татьяна.

 

После того, как мы отправили Ваш заказ на Почту, сотрудники почты должны нам выдать № идентификатора, по которому Вы у них на сайте можете отследить путь движения заказа до Вашего города. Срок, когда они должны предоставить данный идентификатор, а мы Вам должны его выслать, составляет 7 рабочих дней после отправки заказа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. :)

А разве ЕМС идёт более 7 дней??

Или это на случай утери ???

Жду... сегодня четверг...надеюсь отгрузили...

Изменено пользователем Krasivaja (см. историю изменений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Емс это емс... Они мне честно признались неделю назад - да, срок 3 дня, мы везем 8, и что теперь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас позвонили, что посылка на почте. Забрать самой или 21-го числа курьер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Емс это емс... Они мне честно признались неделю назад - да, срок 3 дня, мы везем 8, и что теперь?

 

эт чо, у меня в пикпоинте с аквашопа доставка получилась 12 дней при гарантированных трех (ну и +5 дней на комплектацию...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну мой заказ если учесть выходные...вроде не долго шёл....

получается.... 7-го закзала... 14-го отправили.. 18-го в Кёниге

Самым долгим оказался процесс заказа и передачи в ЕМС...

Буду надеяться, что всё цело...)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра и узнаем)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там флотатор и лампы...как проверить лампы :ninja: это понятно.. :))

.а в флотаторе есть бьющееся??? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё забрали...лампы светят...счастью нет придела )))))))))))))

флотатор ещё в багажнике катается...проверить пока его никак..но на вид целый... :)

Осталось самп...аквариум...свет...ну впрочем мелочи всякие.... :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...