Перейти к контенту
МОРСКОЙ АКВАРИУМ - форум Аква Лого

Бородатая Бородатая агама - крупная ящерица, она вырастает до 60 см в длину, примерно треть от всей ее длины составляет хвост. Благодаря неприхотливости в содержании и дружелюбному характеру бородатая агама стала популярным домашним питомцем. Для её содержания необходим большой террариум, так как это достаточно крупная ящерица.
Изобретение миниатюрных электрических насосиков-помп центробежного типа стало настоящей мини-революцией в аквариумном деле. Эти нехитрые устройства, имеющиеся сегодня в каждом аквариуме, позволили в десятки раз повысить производительность и эффективность фильтров.
v_elvira

Помогите спасти!!!!!

Рекомендуемые сообщения

Мне совершенно случайно достались в пластиковой банке два морских жителя Красного моря: оба в ракушках, один (судя по картинкам в интернете) похож на стромбуса перевязанного, второй что-то вроде рака-отшельника. Оба в ракушках не больше трех сантиметров длиной. Я не специалист и даже не любитель, что делать с ними не знаю, но животных очень жалко. У них вода уже мутнеет, кормить мне их нечем. Можно ли как-то срочно в домашних условиях поменять им воду? Чем их можно сейчас накормить? И куда их можно срочно пристроить, чтобы не погибли (Санкт-Петербург)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо бы воздух компрессором подать, пока питерские аквариумисты не проснутся и не заберут у вас животину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

можно ли это сделать срочно в домашних условиях из подручных средств? У меня нет ничего дома для аквариумов, они сейчас находятся в пластиковой банке диаметром в 9 см в мутной воде, и возможности быстро доехать до зоомагазина нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

можете миксером у поверхности "всбивать" воду, одним венчиком.Хоть какое-то насыщение кислородом будет. Интервал через каждые 20-30мин, по минуте две.Единственное что приходит в голову.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение