levsha 40 Опубликовано 12 Ноября 2012 Добрый день! Отправил 2 письма 7.11 и повторно 8.11 на shop@aqua-shop.ru Ответа так и нет. Суть в том, что в прошлый заказ менеджеры что то напутали и прислали мне чужой заказ. Затем попросили переслать им назад этот заказ и после этого отправили мой. Деньги за пересылку чужого заказа назад обещали компенсировать или учесть при следующем заказе. Компенсирования никакого не было, вот и хочу узнать как мне оформить новый заказ с учетом суммы потраченных на пересылку чужого заказа, т.к интернет-магазин прежде чем принять заказ в работу просит полностью оплатить его Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Annet 0 Опубликовано 12 Ноября 2012 Здравствуйте! Мне потребуется некоторое время, чтобы разобраться с этой ситуацией. Сообщите пожалуйста номер Вашего заказа. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение