Перейти к контенту
МОРСКОЙ АКВАРИУМ - форум Аква Лого

Аквариум Каждый год мы уезжаем в отпуск, и любители аквариума не исключение. Как оставить аквариум на две-четыре недели, и что нужно сделать, чтобы в ваше отсутствие не произошла катастрофа?
Как были устроены аэраторы в доэлектрическую эпоху? Самой простой и незатейливый «компрессор» состоял из двух бутылок, и основывался на принципе, известном ещё со времён Герона Александрийского.

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте коллеги!

Для расширения своих знаний и получения опыта, решил открыть на Вашем форуме тему о своем морском аквариуме. Моряк я начинающий, это моя вторая морская банка, первый на 130 литров - boyu 550, на котором я учился и набивал шишки, пока действует, но скоро все обитатели из него переедут в новый дом.

Итак аквариум 1250х550х650(в) , самп 1000х500х400(в), свет на LED самодельный, делал на заказ, 22 звезды WBR, с демированием, 4 канала: 1. Белый тёплый 2. Синий + Роял 3. Роял 4. Белый холодный, опциально рассвет, день, закат, сумерки и ночь, всего 9 точек настроек, встроенный термодатчик, показывает температуру в акве.

Засолился на TM pro reef, песок - Aragalive Bahamas Oolite, ЖК - 30 кГ, CРК - 10 кГ. Для старта использовал Start Up. Шахта 300х150 в которой слив Дюрсо 1" и возврат 1/2".Помпы течения boyu WM-4 и VorTech 10, помпа возврата NJ 3000, скимер КС 150-6530, освещение водорослевика - LED navigator 8W, система автодолива -Starcomuter, стерилизатор - 18 UV Atman, угольный фильтр NOX.

 

post-26237-1351938824_thumb.jpg

post-26237-1351938874_thumb.jpg

post-26237-1351938926_thumb.jpg

post-26237-1351938986_thumb.jpg

 

Тесты воды до закладки ЖК,

 

рН - 7,8,

кН - 7,

Са - 440,

РО4 - 0,

NO2 - < 0,5,

NO3 - < 1.

 

после, через сутки

 

рН - 7,8

кН - 8

Са - 420

РО4- 0

NO2 - 0,5

NO3 - 10

Mg - 1200 - просто потренировался на salifert.

 

Как видно полезли нитраты и нитриты, что вполне нормально, изменился кН с Са, что тоже закономерно.