Перейти к контенту
МОРСКОЙ АКВАРИУМ - форум Аква Лого

НильскийМорская аквариумистика по традиции вызывает много вопросов, мы собрали наиболее часто встречающиеся и постарались кратко на них ответить. Как завести свой первый морской аквариум, сколько это стоит, что для него нужно, как содержать кораллы, и какие выбрать - живые или искусственные, как за ним ухаживать и как оформить - на вопросы отвечает ведущий специалист сектора сервиса аквариумного салона Аква Лого.
Рыбка Немо или амфиприон оцеллярис (Amphiprion ocellaris) прекрасно подойдёт начинающему морскому аквариумисту. Она достаточно неприхотлива и при этом необычайно красива!
viruscmw

Мой аквариум (Юрий, Минеральные воды)

Рекомендуемые сообщения

Хочу рассказать вам о моем аквариуме. Морем занимаюсь с 2005 года, сначала был немо, а потом уже система стала расти и аквариумы становились все больше.

 

Данный аквариум был запущен 3 года назад, но в связи с ремонтом был сделан полный перезапуск 2 месяца назад. Вся живность на время ремонта была перевезена к adrianno, за что ему огромное спасибо.

 

Аквариум 500 литров + самп 100 литров.

 

ЖК порядка 30 кг (70% из них сухие, т.к. в прошлом аквариуме была трава, от которой не мог избавиться и маяно, 30% живые камни) Так же в сампе лежит порядка 10 кг живых камней.

 

Свет - 2*250 МГ + 4*54W (светльник LiTeCo под упралением ProfiLux)

Пенник производства Александра Логинова.

Возвратная помпа - AquaMedick OceanRunner 3500

Течение - 1 помпа тюнзе 6105, другая помпа VorTech MP40. Все под упралением контроллерами.

 

В данный момент в аквариум добавляю бактерии и корм для них Prodibio. Так же добавляется баллинг пока по 20 мл каждого растрора.

 

Тесты:

KH 7

Ca 440

PH 8.2

NO3 50 (как снизить?)

PO4 0.1 (лежит антифос от фауна марин, надеюсь скоро прийдут к нулю)

 

Из населения:

 

Клоун оцелярис

Зебра желтая

Хепатус

Зебросома Велиферум

Хирург желтоглазый

Аппогон кардинал

псевдохромис фридмана

Антиас пининис

Креветка боксер